Перейти к содержанию

Холостые Обороты Двс


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вообщем на автомобиле Toyota Mark2 97года обьем 2.5 1JZ бензин. есть проблема с холостыми оборотами. Суть проблемы в том что при включении автомата в положение Д в салоне ощущается неприятная вибрация, (она была и раньше но сейчас она сильнее) Далее при включении кондиционера на парковке обороты раз в две три минуты падают до 300-400 потом опят восстанавлbваются до 600. Я решил разобрать и почистить впускной коллектор вроде все чисто, но дополнительно промыл клапан холостого хода но Ничего не изменилось на прогретой опять таки обороты гдето 600 а на D начинает вибрировать. Я повертел этот регулятор холостого хода, и накрутил холостые на 700об минуту и о чудо все четко и на неитрали и на D и ездить стало приятно. НО заглушив двигатель через некоторое время завел и обороты опять таки вернулись на прежние значения и опять вибрация на D.

Можно ли както стабильно повысить обороты до 700-750? чем они регулируются?

От чего могут плавать холостые?

Ps замечал эту проблему на мой взгляд излише ощутимой вибрации на д на многих японских авто, неужели так задумано? ведь подними обороты на 700-750 все становится четко почти без вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Двигатель у Вас какой? Бывают с трамблером 180л.с и с VVT-I 200л.с

Вибрация на малых оборотах это нормально, особенно при установке новых подушек.

Ваша система собрана на "абсолютнике" работающего по разряжению. Как понимаю дроссель и шторка ХХ чистые. Если так хотите поднять обороты (все проделывается на прогретом двигателе) надо повернуть регулятор в крайнее правое положение, если результата не будет то повысить обороты можно ещё открытием дроссельной заслонки и при этом отрегулировать положение ДПДЗ(сканер не обязателен, поможет цешка, искать надо сигнал "IDL" то есть ХХ вкл).

Плаванье оборотов возможно из-за неправильного состава смеси, много бензина мало воздуха или наоборот.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Джони, по моему вы несколько ошибаетесь... если в ЭБУ уставка на ХХ 600 об/мин то хоть обкрутитесь, от всё равно будет пытаться выставить 600... когда у него не получится - вывалит ошибку

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Движка VVt без трамблера, Все регулировал естественно на прогретом двиге, поворачивал в сторону увеличения два раза, однако как и сказал eu1sw комп всеравно подстраивает холостые на прежние значения после выключения зажигания и нового запуска ДВС.

А есть вариант в самом компе поднять ХХ? играть с дроссельной заслонкой нет желания, ибо тогда например непонятно как двигатель будет подстраиваться под изменяемые тем же кондиционером или геной нагрузки?

кстати слышал по паспорту холостые 700-750 должны быть, а сдесь вплоть до 500 падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню сколько должно быть там на ХХ об/мин, на капоте должна быть наклейка, там УОЗ и обороты ХХ написаны. Можно и в самом компе изменить график, но по моему Вам помогут только в Японии. При увеличении нагрузки (кондей, ГУР и т.д)должны подниматься обороты ХХ за счет смещения шторки ХХ управляемой ЭБУ. Если не хотите вмешиваться в систему создайте тарированный подсос (через фильтр) в задроссельное пространство обороты поднимутся.

""Джони, по моему вы несколько ошибаетесь... если в ЭБУ уставка на ХХ 600 об/мин то хоть обкрутитесь, от всё равно будет пытаться выставить 600... когда у него не получится - вывалит ошибку""

Ни что никогда не вывалит, встречал даже 3S, 4S-FE, 1G-FE с завышенными оборотами ХХ по причине изношенного дросселя, ничто не пытается их выравнить и ошибку зажеч.

Вот Вам вопрос - "Почему тогда блок сам не хочет поднять обороты двигателя когда воздушный тракт забит смолой так что балона клинера порой не хватает и при этом обороты даже бывают менее 500, при требюуемых 700 и ошибка никакая не загорается (да и не видел я такой ошибки на японцах)?"

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, может и вариант пустить воздуха в обход... там посмотрю как будет реагировать на изменения нагрузки движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, может и вариант пустить воздуха в обход... там посмотрю как будет реагировать на изменения нагрузки движок.

Да не за что, эксперементируйте. Но лучше бы все таки отстроить положением заслонки, шланчиков лишних не будет, ведь их там и так хватает. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
    • Pulse_9600Hz.hex Импульсы на выводе PD6. МК тактируется на частоте 1 МГц от внутреннего генератора, потому точность ещё та... при использовании кварца результат улучшится...  
    • Вообще осциллограмму c этой обмотки посмотреть очень познавательно, чтобы оценить скважность открытия ключей. Хорошо бы, если она была 50%. Там через оптопару идёт запрещающий сигнал, который закрывает промежуточный p-n-p транзистор, тем самым закрывая n-p-n транзистор включённый через ограничительный пятиватный резистор в диагональ диодного моста, связующего обмотки трансформаторов. В остальном схема силовой части одинаковая.
×
×
  • Создать...