Змей Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Добрый день, сабж. 0 Je parle le français Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) А в чем проблема?Там ведь все подписано. Вот так.Только провода +Б1 и-Б2 должны расчитаны на ток стартера.По остальных течет зарядный ток,соответственно тоньше. Изменено 31 марта, 2012 пользователем bars59 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Змей Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Барс, спасибо большое ! А что делать с двумя выводами которые находятся на "носу" преобразователя ? И из другой стороны такой же. 0 Je parle le français Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Это выводы катушки ВК.Один провод сидит на массе,на второй через реле стартера (если кнопка мощная можно и без реле) подается напряжение в момент пуска. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Все ясно теперь, спасибо. А можно ли применять эту хрень как преобразователь 24 -> 12 ? Например в тракторе, где стартер 24 в, а все остальное на 12в. 0 Je parle le français Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Так он для этого и предназначен.По схеме которую я дал берешь 12 вольт с плюса Б1,а на стартер будет выходить при пуске 24 вольта.В работе два аккума соеденены паралельно и заряжаются от генератора 12 вольт. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да вот еще.Я смотрю ВК не первой свежести,разбери и сделай ревизию,почисть кантакты. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Как я понял, этот ВК-30 предназначен для переключения АКБ из паралели в последовательность в момент пуска ? 0 Je parle le français Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Именно так.Применялся в тракторах Кировец,комбайнах Нива и тд. (старых образцов) 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вы выше говорили о катушке ВК, которая являеться ключом, подаешь питание, электромагнит втягивает шток и перемыкает контакты - типа так. Я прозванил контакты катушке, не звоняться, обрыв ? Можно как нибудь в домашних условиях проверить ? У меня есть БП 25В.<br> 0 Je parle le français Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Если не звонится значит обрыв.Нужно вскрывать смотреть.Катушка там на 12 вольт.Нужен источник довольно мощный.Но луяше вскрыть и наглядно посмотреть контакты.Потому что иногда люди не имеющие понятия,когда не включается стартер они насильно рукой или ногой давят на втягивающее реле стартера чтоб завести двигатель.В итоге ток начинает идти через небольшие контакты внутри ВК предназначенные для зарядного тока и они выгорают,и потом не заряжается акум Б2. 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caprendo Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Аодскажите пожалуйста, как быть? Автобус Эталон. Масса отключается по плюсу(+)., от этой массы идет провод на предохранители бортовой сети 12в. Бывают ситуации, при включенных габаритах и в салоне с пассажирами, нужно завести двигатель. На какую клемму ВК можно кинуть бортовую сеть и генератор 12в, что бы не погорели лампочки и была зарядка на оба аккумулятора 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Не понял вопроса.Есть же штатное электрооборудование,зачем там что то куда то кидать? 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djevan0617 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 слушай а в чем может быть причина что вход +Б2 который идет на стартер горит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars59 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Скорее всего не размыкается контакт между +Б2 и +Б1 или -Б1 и -Б2 во время пуска.Нужна ревизия. Изменено 3 июня, 2016 пользователем bars59 0 Прогресс это замена старых проблем на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorB Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Здравствуйте. А не могли бы вы дорисовать схему ВК30Б вместе с кнопкой стартера, подключенным генератором, реле зарядки и амперметром. А то никак не могу разобраться, в интернете сколько искал ничего не понятно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 32 минуты назад, IgorB сказал: А то никак не могу разобраться, в интернете сколько искал ничего не понятно. Более чем разжевано! http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.