Перейти к содержанию

Зарядка Аккумулятора На Скутере


Рекомендуемые сообщения

Имеется скутер, купил новую акб(гелевый свинцовый 12В 4Ач) к нему, ибо старая уже была давно умершей. В магазине сказали что заряжать лучше всего током равным 0.1С, это получается 0.4А, мерял тестером заряд идет от 0.5А до 1.5А и напряжение тоже скачет, на холостых 15 Вольт, газу прибавишь все 17-18 Вольт. Вот хотелось бы узнать можно ли сделать какое нибудь устройство ограничивающее заряд током 0.4А и напряжением 15 Вольт?

п.с. регулятор напряжения купил новый, что со старым, что с новым одинаковые результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Продавцы - гонят! AGM и гель не боятся токов заряда 0,3С. Боятся они напряжения при заряде более 14,6В.

Только сегодня создавали подобную тему. Там в #2 схемка правильного реле регулятора для скутера. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=108661&st=0&p=1237298&fromsearch=1entry1237298

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плюнь в лицо продавцам,во первых за гелевый АКБ который как правло не более чем обычный с мочалками в качестве сепараторов.Во вторых на авто-мото никогда нет заряда стабильным током бывает и за 20 ампер заваливает.На моём скутере на севшем АКБ ток около 3х ампер,потом падает до 0,5,тем не менее это не портит АКБ от китайского фонарика которому уже 7 лет!Главное чтобы батарея была всегда заряжена,это главное что надо соблюдать,ищё ударов боится но от этого не спрячишся.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят если есть вопросы все суда расскажу что да как http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=108661&st=0&p=1237298&fromsearch=1entry1237298

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такую зарядку собрал и никаких проблем. http://cxem.net/pitanie/5-147.php

Спасибо за подсказку, вроде бы все просто выглядит. А собирал для зарядки дома от сети или не посредственно для стабилизации зарядного тока и напряжения на ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собирал непосредственно для скутера с перемотанным генератором смотри пост 6 там все есть

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mahno, Вы о чем немного не понял?

@DJ_DыM, а для неперемотанного генератора пойдет? Мотор Yamaha 3KJ сток. Там 2 обмотки: 1 основная и вторая шунтирующая собственно для регуляции напряжения, как подключать ваш РР к такому генератору?

Изменено пользователем bigbarsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём:

я собирал непосредственно для скутера с перемотанным генератором

Так это разные генераторы или я чтото не понял,фото выложи.Воьтаж мерял на АКБ или просто на регуляторе?

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bigbarsuk правильно у тебя две обмотки, одна идет через реле регулятор для заряда акб, вторая переменка для питания фары ближнего, дальнего так вот внимательно посмотри на рисунок как переделан генератор, выкладываю архив по перемотки генератора B)

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. регулятор напряжения купил новый, что со старым, что с новым одинаковые результаты

Значит отнеси регулятор там где брал,или тестер брешет.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри у тебя 6 обмоток 3 для заряда, и три для питания фары и одна обмотка для зажигания, у тебя к 6 обмоткам подходит 3 провода так? не считая катуху которая заизолированная перед датчиком холла, вот на тех трех проводах ищешь землю отпаеваешь ее и изолируешь, в итоги у тебя получается два провода и одна катуха для заряда вот к ней реле регулятор

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас совсем не понимаю, для чего нужно переделывать сам генератор? И как работает сама система регуляции?

Насколько мне известно назначение обмоток там немного другое. Обмоток всего две, одна высоковольтная на зажигание, вторая на питание электрики, которая имеет отвод для регулирования напряжения. Регуляция производится закорачиванием отвода второй обмотки на ее силовую часть тиристорным ключем в самом РР. Вроде все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего две обмотки. Одна работает только на зажигание. Вторая - на овещение и зарядку АКБ. Полюса второй обмотки не совпадают по фазировке с пробегающими мимо них магнитиками ротора, и при этом соединены последовательно. Получается, что пока один из полюсов вырабатывает напряжение, вторй работает как обыкновенная катушка индуктивности. Поэтому такие генераторы называют генераторами тока. Им не страшны КЗ в нагрузке. Напряжение выхода (после выпрямления) шунтируется либо тиристорым РР, либо мосфетным.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался расковырять родное релле,но залить слишком крепко,однозначно виден был выпрямитель на паре диодов и мосфет.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...