Перейти к содержанию

Детский Вертолет, Не Работает Хвостовой Винт


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблема. Племяннику подарили маленький р/у вертолет. Через время отказал хвостовой винт. После вскрытия скелета, достал плату на ней накрылись два транзистора отвечающие за хвост, маркировка KEY, планарка. Вместо них впаял с материнки, кажется 2а, точно не помню, но проводимость правильная НПН, винт заработал, но как-то не корректно, такое ощущение, что транзистор полностью не открывается. Толкаешь винт, начинает крутиться. Тяговые моторы работают оба. Может, кто уже сталкивался с такой проблемой , прошу помочь с заменой транзистора. Подбирать неохота, планарка, да и зрение уже не то..) Если надо, сделаю фотки. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Kota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а что вы хотели? что в ветку зайдет телепат и подскажет вам, а затем еще придет домой и починит. Почему бы не поступить проще. Купить две-три пары транзисторов с разными параметрами и попробовать с какими будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в телепате, а в чужом опыте. В первом посте я писал, что зрение не очень для таких работ, поэтому и просил помощи наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Вопрос не в телепате, а в чужом опыте..." - ты не маскируй ШАРУ под "чужой опыт" ... опыт есть - привози - сделаю, а ГОТОВОГО на блюде - Клиентам я, например, не подаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день. Жалко, что нет фото вертолёта. Если это самый мелкий из серии, за 3 тыс. руб. то его не починишь. У него в редукторе истираются мелкие нейлоновые шестерни, по типу того, как они истирались у кассетных магнитофонов. Только здесь число оборотов двигателя больше, и зубцы у шестерёнок истираются быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...