• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
санчелло

Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности

16 сообщений в этой теме

Всем здрасте авто Toyota mark2. Раньше стоял двигатель 2 литра и там в коробке датчик скорости был 3 контактный типа датчика холла. Я поставил двигатель 2,5 на нем скорость считывателя с двухконтактного датчика индуктивного,

В общем нужно сделать чтоб работал спидометр. Те как я понимаю нужно с датчика индуктивности сигналы шли на какую-то схему которая преобразовалаисигналы в прямоугольные. Или отдельноипокупать блок абс. Кто в курсе как это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
hagrid    19

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

post-128457-0-40361800-1392729438.jpg

Изменено пользователем hagrid
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

С электроникой так себе. Сам схему не смогу разработать, а по готовой спаять легко могу, даже платы как то травил)))

Не уж такая простая схема?)

Пытаюсь понять как работает индуктивный датчик, где то находил про него. Внутри магнит с катушкой. При прохождении рядом с датчиком какой нибудь железной штуки, в катушке наводится ЭДС. Вроде ЭДС измеряется в вольтах-тогда сколько же будет вольт выход?

Эту схему которую Вы выложили. Она получается будет преобразовать сигнал индуктивного датчика(синусойда) в прямоугольные импульсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hagrid    19

Не помешало бы знать сколько импульсов приходит с двигателя 2л и 2,5л... что если с холла шло 10 имп за 1 оборот(грубо говоря) а с индуктивного 5... тогда схему придётся усложнить.

Вам нужно это выяснить.

Индуктивный датчик на выходе всегда имеет ЭДС, в исполняющем устройстве потом стоит ограничитель-формирователь.

Изменено пользователем hagrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rusefi    31

С индуктивными датчиками кажется всегда намного больше возни, чем с Холла - потому что там слабый всплеск сначала вверх, а потом такой же вниз - типа 0.6 вольта? А случае ДПРВ или ДПКВ все любят ставить спец. микросхемы, относительно простая - LM1815

Если не спец. микро - то значит наверное усилитель нужен? Я не очень большой спец по электронике, надеюсь не наврежу своим ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое должно напряжение выходить с датчика холла? И какое напряжение создаст датчик индуктивности? Если спидометру нужно допустим 5 В, а датчик инд. создаёт всего 0,6 В, то скорей всего нужно или усилитель или делать схему типа релюхи(на катушку реле подаётся напряжение 0,6 В, оно своими контактами подаст напряжение на спидометр уже 5 В) Конечно это всё с релюшкой не сделать, наверное нужна какая нибудь сложная схемка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rusefi    31

Не уверен, что электро-механическое реле успеет - но я могу ошибаться.

Датчики холла как минимум некоторые ничего не выдают, там на выходе либо заземление либо висящий провод. Я тоже был удивлён - но в этом чудесном мире электроники всё запутаннее, чем просто 0в или 5в :(

Короче это уже шайтан электроники, тут нужен кто-то квалифицированнее меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hagrid    19

Что там с схемой на 1 транзисторе? возможно она не будет работать на малых оборотах, Скорее придётся ставить компаратор, там схема по надёжней и по чувствительности хорошая.

post-128457-0-21296600-1392794262.jpg

Изменено пользователем hagrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько такая схема будет выдавать вольт. на спидометр должно приходить 12 вольт, или эта схема будет работать как коммутатор для открытия транзистора который будет подавать 12 в на спидометр?

Изменено пользователем санчелло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patriot21    0

Здраствуйте!Я тоже пытаюсь запустить спидометр от индуктивного датчика по причине установки АКПП от иномарки,а там сигнал снимался с датчика АБС и сейчас на блок управления АКПП нет сигнала о скорости,есть такие варианты,та что на LM393 собрать схему и добавить на выходе ключ как на схеме на К157 так как нужен отрицательный импульс,есле ошибаюсь прошу поправить.

post-146782-0-86567600-1392899023_thumb.gif

post-146782-0-44397500-1392899046_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulgarrin    10

На обоих двигателях по 12 зубов

на 2 и 2.5 разные редукторы, точнее флянцы, просто для дополнительной уверенности убедитесь что соотношение в заднем редукторе одинаковое, помимо зубцов в акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patriot21    0

Датчик будет стоять на колесе ,а не АКПП ,как и было с завода,только там снималось с системы АБС а именно с заднего датчика АБС,а у меня АБС нет вот и ламаю голову,а без сигнала скорости АКПП может не правильно работать.Схемы блока АБС тоже не смог не где найти чтоб садрать эту цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста а как правильно организовать подмотку одометра с

двухпроводным, индукционным я так думаю, датчиком скорости.

Авто Фолькс LT 35, 2000г. без АБС.

Авто находиться в другом городе и нет возможности по экспериментировать.

Изменено пользователем кулибин69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filxomor    0

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

Здравствуйте

Эту схему можно использовать в обратном положении????

То есть сигнал скорости с датчика холла на индуктивный ( на приборку) которая работала от индуктивного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас