Перейти к содержанию

Генератор Тоеты При Нагревании Дает 13 Вольт


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вообщем установил вольтметр себе в тоету, и при холодном запуске с утра наблюдаю 14 вольт как положено. по мере движения напряжение падает до 13 13.2 вольта. при этом даже если поднять обороты напряжение все равно не поднимается. Что может давать такой глюк? ведь по началу с напряжением все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если вольтметр не врёт, то

вероятней всего реле-регулятор или коллекторно-щёточный узел генератора. На выходе должно быть 14 - 14,5 в.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Возможно, что штатное реле-регулятор с термокомпенсацией и понижение напряжения при нагреве, вполне нормальная его реакция на температуру ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Borodach, на предыдущей тоете марк тоже наблюдалось некоторое падение до 13.6-13.8 вольт на холодную же зимой бывало и 14.4 но тут что-то слишком оно низкое. Учитывая что я люблю слушать музыку при выключеном двигле, то аккум я думаю постоянно не заряжается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас "диллерские" станции посылают на автобарахолку и оплачивают счет за ремонт по факту :yes: там же дилеры закупают и комплектуху. Ну идея уже есть поехать к мастеру со снятым геной, проверить все на стенде. НО гена то остынет по дороге))) потому и пытаюсь сократить цепочку (щетки-реле-диодный мост-обмотки-ротор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...