Перейти к содержанию

Переделка БП


Smile

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Менять нагрузку... :)

Ты ограничитель по току хочешь сделать или чего?

я хочу управлять током, то есть поставить амреметр и регулировать, в зависимости от того скока надо...а вообще хочу зарядник для акумулятора машинного сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напряжение ШИМ контроллер должен регулировать,для этого нужно

последовательно с нагрузкой(аккумулятором) включить резистор порядка

0,1Ом снять с него падение напруги и через делитель (переменный резистор)

которым регулируем ток подать на вход компаратора с выхода которого

подаем на 1-ю ногу ШИМ (если это 494)параллельно с основным делителем

схему рисовать нечем,здесь недавно, а авто зарядные из комп. БП давно

делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение ШИМ контроллер должен регулировать,для этого нужно

последовательно с нагрузкой(аккумулятором) включить резистор порядка

0,1Ом снять с него падение напруги и через делитель (переменный резистор)

которым регулируем ток подать на вход компаратора с выхода которого

подаем на 1-ю ногу ШИМ (если это 494)параллельно с основным делителем

схему рисовать нечем,здесь недавно, а авто зарядные из комп. БП давно

делаю.

а я как быв этом не оч разбираюсь....что такое ШИМ, и где он находится?что такое компаратор?и вообщелегко это?стабильно ли работает? за скока полностью зарежает АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"За скока" такой параметр можно применить только к "доводит до кипения или взрыва". А вообще то у АКБ есть свой режим заряда. Перепрыгнешь - кипение и деформация пластин или их разрушение. Недопрыгнешь - быстрый разряд и сульфатация. А лучше купи готовый зарядник. Потому как импульсники не прощают "не очень разбираюсь". Только угробишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"За скока" такой параметр можно применить только к "доводит до кипения или взрыва". А вообще то у АКБ есть свой режим заряда. Перепрыгнешь - кипение и деформация пластин или их разрушение. Недопрыгнешь - быстрый разряд и сульфатация. А лучше купи готовый зарядник. Потому как импульсники не прощают "не очень разбираюсь". Только угробишь.

блин, там вроде легко...мне так кажется..нельзя просто на +12 поставить реастат и всё??? А на АКБ для машины ампер 10 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile думаешь АТ вытянет 10А постоянной нагрузки? обычно заряжный ток приблезительно равен 1/10 от обшей ёмкости батареи - для 55А/Ч ток будет 5,5 А

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряд автомобильного АКБ он, конечно, вытянет. Но нормальной переделкой заниматься, не имея опыта - пустая трата времени. Поднять напряжение и гасить излишки реостатом или лампочкой, тогда чем простой трансформатор хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со стороны посмотреть получается ток заряда, там описал структурную схему

есесно там присутствует и регулятор напряжения в инете недавно,хотя опыт

работы большой, рисовалки нет, щас от руки нарисую, сфоткаю попытаюсь выложить

схему (фотик прихреновый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со стороны посмотреть получается ток заряда, там описал структурную схему

есесно там присутствует и регулятор напряжения в инете недавно,хотя опыт

работы большой, рисовалки нет, щас от руки нарисую, сфоткаю попытаюсь выложить

схему (фотик прихреновый)

post-18584-1170835371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со стороны посмотреть получается ток заряда, там описал структурную схему

есесно там присутствует и регулятор напряжения в инете недавно,хотя опыт

работы большой, рисовалки нет, щас от руки нарисую, сфоткаю попытаюсь выложить

схему (фотик прихреновый)

Да не очень видно, я ещё в инете поищу...может найду чего, есчё сразу выложу на обозрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно стабилизация напряжения осуществляется по 1выв. TL-ки. Цепь состоит из простого делителя напряжения, подключенного к +5В (один попался к +12В).

post-16151-1170845003_thumb.jpg

На рис. а). стандартная схема.

На рис. б). можно попробовать подключить так, для стабилизации тока. Номиналы делителя надо пересчитать на Uвых = 16-18В. R5 -

датчик тока. Можно поставить 0,1-0,5 Ома (подобрать). Обратите внимание, что вся обвязка TL-ки подключена к общ. БП (по оригиналу схемы) и только цепь стабилизации напряжения за датчиком тока. При росте тока заряда на R5-м будет расти напряжение, пропорциональное току заряда, которое, в свою очередь будет ограничивать Uвых. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно стабилизация напряжения осуществляется по 1выв. TL-ки. Цепь состоит из простого делителя напряжения, подключенного к +5В (один попался к +12В).

post-16151-1170845003_thumb.jpg

На рис. а). стандартная схема.

На рис. б). можно попробовать подключить так, для стабилизации тока. Номиналы делителя надо пересчитать на Uвых = 16-18В. R5 -

датчик тока. Можно поставить 0,1-0,5 Ома (подобрать). Обратите внимание, что вся обвязка TL-ки подключена к общ. БП (по оригиналу схемы) и только цепь стабилизации напряжения за датчиком тока. При росте тока заряда на R5-м будет расти напряжение, пропорциональное току заряда, которое, в свою очередь будет ограничивать Uвых. Пробуйте.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19023-1171135673_thumb.jpgПривет участникам! Эта тема актуальна и для меня. Имею: довольно мощный ИБП (напруга 14-18В, ток до 20А). Аккум. в машине 45Ач.

Есть простенькая схемка с ЛМ338 в качестве стабилизатора тока. Там указано, что эта МС вытянет аж 8 А!!! (конечно загнули, но с радиатором 4,5 А думаю потянет). Более мощные, ЛМ109/309, найти не удалось. Ваше мнение по этому вопросу?

С уважением,

Николай

Изменено пользователем Nikolajs

"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Карлсон!

Что имеешь ввиду-LM827 или КТ 827? Пробовал найти ЛМ 827-находят только 8272. Уточни, пожалуйста.

"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем журнале Радио (2 2007) напечатана статья как можно регулировать ток в переделанном БП от ПК. Схему я выкладываю, а статью можно посмотреть вот здесь - _http://slil.ru/23926523

post-6444-1171401221_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kralson123 Я думаю все же лучше умощнить схему 827 или еще лучше каким либо мосфетом серии IRF с малым падением напр.

voprosik a kakim IRF mozno zamenit 827.(dlja zarjadnikka na MC U3908).

Latvija,Jelgava

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOGGI зачем тебе нужен какойто силовой стабилизатор на выходе - на тлке можо регулировать скважность импульсов (надеюсь я в терминах не запутался) тоесть регулировать отношение длительности состояний ключей включен/выключен при этом получить стабильное напряжение на выходе если ввести ос ,думаю аккумулятору пофигу чем и как ты будешь регулировать напряжение на его клеммах

Бородачь уже предложил вариант схемы зарядного устройства

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...