flopik3_5 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Добрый вечер, имеем http://www.thanksbuyer.com/ibt-2-arduino-motor-driver-module-bts7960-full-h-bridge-drive-module-overheat-over-current-protection-30141 данный модуль как при помощи кода организовать торможение двигателя и регуляцию скорости\силы торможения. заранее спасибо за ответы) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor26 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 извините пожалуйста, а слово РЕГУЛЯЦИЯ происходит от слово регулярно или регулировать?? 0 Не знаеш как? Спроси у Google'а !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
flopik3_5 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 извините пожалуйста, а слово РЕГУЛЯЦИЯ происходит от слово регулярно или регулировать?? регулировать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Viktor26 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Не буду утверждать, так как не помню точно, но видел где-то тему, на одном из других форумов по электронике, вроде по вашему модулю( могу ошибаться) и там все эти регулирования производились с помощью изменения скважности ШИМ, подаваемого на контроллер данного модуля. И в итоге там каким то образом угол фазы менялся или что-то из этой серии. Сейчас пробывал найти эту статью, но увы. А что говорят даташиты на этот модуль ?? 0 Не знаеш как? Спроси у Google'а !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DrZ Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Насколько я понял, навскидку, этот модуль имеет два полумоста, которые можно использовать раздельно или соединить в качестве Н-моста. По идее, включаете эл. двиг. к Н-мосту и для торможения "притягиваете" ключи обоих полумостов к + или к земле. Оба одновременно. Таким образом обмотка будет замкнута через ключи и получите торможение. Регулировать можно, если замыкать прерывисто. ЗЫ. Даташит на микросхему полумоста ЗЫЫ. Сейчас пробывал найти эту статью А "пробЫвал", миль пардон, от какого слова - бывать или пробивать, произнесённого с украинским акцентом? Или имеется ввиду пробовать от слова проба? Тут легко проверить. Проверочная фраза - "За пробЫвать поубЫвав бы". Изменено 12 августа, 2015 пользователем DrZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor26 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У меня стиль)))) 0 Не знаеш как? Спроси у Google'а !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopik3_5 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) DrZ подробнее про "подтяжку" ключа можно? Изменено 13 августа, 2015 пользователем admin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrZ Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать - два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En). Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост. Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения. Торможение. Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0). Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться. Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку. Надеюсь понятно объяснил... ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным. Изменено 13 августа, 2015 пользователем DrZ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopik3_5 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать - два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En). Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост. Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения. Торможение. Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0). Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться. Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку. Надеюсь понятно объяснил... ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным. спасибо) буду мучать)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость hREX Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Оба плеча вверх поднимите будет вам тормоз, EN включен должен быть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.