Перейти к содержанию

Сильно Греется Электродвигатель


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ув. форумчане. Столкнулся с проблемой, после переделки сильно греется электродвигатель. Попал в руки канальный вентилятор, 3-х фазный, переделал его на 1 фазу, подключил обмотки по схеме треугольник (L1 - L3 = 220; L2 - L3 = 65mf, 450V), поставил конденсатор 65mf, вроде бы действовал по инструкции (100 ватт - 7 микрофарат) ниже фото с таблички, ориентировался по обведенному красным цветом, то есть 0,93 кв. Вопрос: может быть я неправильно рассчитал емкость конденсатора? И второй вопрос: как видно на табличке, там есть два выхода (ТВ, ТБ), к которым должно подключаться реле защиты по перегреву, как я понимаю. А кто знает: что именно там внутри в двигателе стоит? Можно ли своими руками сделать это реле? Можно ли через эти 2 контакта, например, подключить контактор, то есть его обмотку? Эти контакты находятся в замкнутом состоянии, как показывает тестер. Или подскажите, какое приобрести.

Заранее спасибо за советы.

post-171745-0-48126600-1441637768_thumb.jpg

post-171745-0-85674900-1441637770_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А кто знает: что именно там внутри в двигателе стоит?
Скорее всего термостат стоит на обмотке статора. Параметры контакта (Uном, Iном) должны быть отражены в документации на двигатель. Рвать цепь лучше у катушки пускового.
(100 ватт - 7 микрофарад)
Это - для пусковой емкости расчет. Для рабочей - меньше примерно 25-30мкФ. Изменено пользователем dkg10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Измеряем ток по всем обмоткам, и подбором емкости добиваемся симметрии.

Контакты термозащиты, можно и прозвонить, будет инф. к размышлению.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сильно греется это сколько? промышленные двигателя при 90 спокойно работают. Не забывай что на одной фазе треть мощности теряется,если он работал на пределе то...

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент - при каких условиях была замечена высокая температура? Если это - канальный вентилятор, то он, по идее, должен охлаждаться в том числе и потоком воздуха, который сам же и создаёт.

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И еще один момент: если речь идет о центробежном вентиляторе, то нужно включать его только в канале. Такие перегружаются и сгорают именно когда их включают без воздушного сопротивления или кожуха. Вот такой аэродинамический парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого парадокса,вентилятор кидает меньшие объёмы воздуха,а тот что в колесе уплотняется и спокойно крутится по орбите.Также и водяные насосы,затыкая выхлоп облегчаешь работу.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряем ток по всем обмоткам, и подбором емкости добиваемся симметрии.

Контакты термозащиты, можно и прозвонить, будет инф. к размышлению.

Можно ограничиться и проверкой напряжений на всех обмотках.

Конденсатор подбирается по равенству напряжений на всех обмотках, т, е., примерно 220 вольт ...

Соотношение 100\7, это ближе к "треугольнику", для звезды конденсатор должен быть поменьше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вообще-то" да, но напряжения удобнее, ведь не надо разрывать обмотки, чтобы измерить ток и останавливать двигатель.

Вольтметром проверяется не останавливая двигатель, а результаты, практически, ничем не отличаются ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...