Перейти к содержанию

Линейные Электромагнитные Двигатели


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а есть ли какие-то доступные модели линейных двигателей и как они реализованы?

Т.е. я видел в продаже двигатели вращения с зубчатыми и винтовыми передачами. Это чаще всего в английской терминологии называется linear actuator.

Также я нашел двигатель на эффекте памяти формы

http://www.migamotors.com/

Кроме того можно использовать нитиноловые пружины (можно найти в продаже) и даже поэкспериментировать с нейлоновыми пружинами (пока не получилось, но проблую)

А есть ли в коммерческой продаже что-то типа линейных электромагнитных двигателей, основанных на движении сердечника в поле катушки или наборот, движении катушки в постоянном магнитном поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"движении катушки в постоянном магнитном поле"

вот...на столе лежит....механизм позиционирования головки в винчестере

плоская катушка над постоянным магнитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"движении катушки в постоянном магнитном поле"

вот...на столе лежит....механизм позиционирования головки в винчестере

плоская катушка над постоянным магнитом

я же не просто так спросил именно в этом разделе

меня интересуют именно готовые движки, которые можно свободно купить за приемлемую цену и поставить на модели/миниробота, точно так же как ставят сервы например

Изменено пользователем Hamulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Hamulus, я читал Ваш вопрос.... но так нифига не понял))

На всякий случай уточним.

Может всё-таки линейная сервомашинка - актюатор - соленоид, а не двигатель ?

Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Пока подаётся энергия - есть движение.

Сервомашинка, актюатор и соленоид - не двигатели.

Или Вы модель электромагнитного монорельса строите?

Если всё же речь идёт про движение тяг или конечностей (к примеру шагающего робота) на короткое расстояние взад-назад - то лучший выбор, на мой взгляд, это линейная серва (в Вашей терминологии - "двигатели вращения с зубчатыми и винтовыми передачами"). За счёт использования в них всяких червячных и резьбо-винтовых редукторов, она развивает впечатляющее усилие при сравнительно небольшом токопотреблении (пусть и жертвуя скоростью перемещения). Тогда как чтобы добиться сравнимого усилия на соленоиде потребуется в разы больше энергии. Зато скорость реакции высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hamulus, я читал Ваш вопрос.... но так нифига не понял))

На всякий случай уточним.

Может всё-таки линейная сервомашинка - актюатор - соленоид, а не двигатель ?

Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Пока подаётся энергия - есть движение.

Сервомашинка, актюатор и соленоид - не двигатели.

Или Вы модель электромагнитного монорельса строите?

Если всё же речь идёт про движение тяг или конечностей (к примеру шагающего робота) на короткое расстояние взад-назад - то лучший выбор, на мой взгляд, это линейная серва (в Вашей терминологии - "двигатели вращения с зубчатыми и винтовыми передачами"). За счёт использования в них всяких червячных и резьбо-винтовых редукторов, она развивает впечатляющее усилие при сравнительно небольшом токопотреблении (пусть и жертвуя скоростью перемещения). Тогда как чтобы добиться сравнимого усилия на соленоиде потребуется в разы больше энергии. Зато скорость реакции высокая.

про то что такое двигатель я понимаю:) соленоид с движущимся сердечником - это таки двигатель, ибо он преобразует электроэнергию в энергию поступательного движения сердечника

для чего мне это нужно - это для конечностей, и линейные сервы (они же двигатели в комплексе с червячными или зубчатыми передачами) - слишком медленны

вот я и ищу именно линейный двигатель, про теорию и практику которого я конечно же прочитал:)

он же не только в монорельсе используется

т.е. я ищу что-то вот такое:

но готовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
×
×
  • Создать...