Перейти к содержанию

Новая Pioneer Очень Необычно Хрипит.


bsvxlv

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая забавная ситуация.

Купил неделю назад магнитолу Pioneer MVH-X460UI.

Установил, поездил несколько дней, всё хорошо, лишь потом заметил, что правая передняя колонка молчит. Не беда, виной оказался перебитый провод в двери. Починил. И здесь началось.

Непосредственно после того, как были подключены все четыре динамика, при громкости чуть выше минимальной все они (подчеркиваю, все четыре!) начали хрипеть на басах. При громкости в половину максимальной или чуть больше хрип уже на всех частотах, из-за хрипа уже не слышна музыка. При всём этом:

1) Если перевести звук только на передние динамики, хрип полностью исчезает, звук чистый. То же самое происходит, если перевести звук только на правую/левую сторону.

2) Если перевести звук на задние динамики, точно не помню, что случается, не акцентировал внимание, но мне кажется, что они продолжают хрипеть.

Меня интересует ваше мнение по двум вопросам.

Первое, в чем может быть дело, мне очень интересно, никогда такого не видел.

Второе, я, в общем, уверен, что ничего натворить сам не мог. Мне кажется, изначально такая проблема была, просто не проявлялась из-за одной не работающей колонки, но тем не менее, ничего ли я не мог сделать? Не возникнет ли проблем при возврате магнитолы по гарантии? Напряжение в автомобиле стабильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сними разъём с магнитолы и тестером в режиме 20 кОм проверь нет ли сопротивления между выходами на динамики и минусом(кузовом)

И ещё что значит напряжение стабильное ? на акуме да, оно стабильное - но может на вводе на магнитолу при нагрузке оно уже нестабильное

Подсветка магнитолы не подмаргивает при большой громкости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"...Не возникнет ли проблем при возврате магнитолы по гарантии? ..." - поставят на стенд - проверят - если у них ОК - пошлют ... в АСЦ ... а там простой вопрос - КТО ПОДКЛЮЧАЛ - неавторизованое подключение - досвидОс-попандОс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если перебитый провод коснулся массы,унчик поджарил,но это лучше в мастерскую

с Hyundai подобных проблем не наблюдалось
Десятками не ремонтировал? Наблюдалось. Все и вся и со всеми

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело в том, что с Hyundai подобных проблем не наблюдалось.

Заявление человека, очень далёкого от всего этого.

Наблюдаться могут лю-бы-е проблемы с лю-бы-ми предметами, бренд тут ни при чём.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От колонки отходит провод 15 см, который через коннектор подключается к штатной проводке. Вот в этом проводе прямо под изоляцией одна жила окислилась и сгнила. Полагаю, замыкание на массу исключено.

Я говорю не о брендах, а о том, что при той же конфигурации системы, но с другой мвгнитолой, проблем не было. Это так, к слову просто сказано. Изменений никаких ни в чём не делал, за исключением вот этого проводка. Сегодня попробую опять вставлю Hyundai, посмотрю на результт

Сними разъём с магнитолы и тестером в режиме 20 кОм проверь нет ли сопротивления между выходами на динамики и минусом(кузовом)

И ещё что значит напряжение стабильное ? на акуме да, оно стабильное - но может на вводе на магнитолу при нагрузке оно уже нестабильное

Подсветка магнитолы не подмаргивает при большой громкости ?

Сейчас ближе к вечеру попытаюсь это проделать. Нет, подсветка не гаснет. Изменено пользователем bsvxlv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа. Блин. Как же стыдно... признаваться. Задний правый канал провод одной тонкой жилой замкнул перед динамиком на коннекторе. Я в темноте не заметил вчера. Хоть схему не спалил, и на том спасибо.

Изменено пользователем bsvxlv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я вскрываю металлической линейкой. Очень часто у таких блоков есть паз вдоль шва, туда вставляю линейку по всей длине шва и как рычагом вскрываю корпус. Если вначале немного промять корпус вдоль шва (бывает достаточно пальцами), то шансы легко вскрыть значительно увеличиваются.
    • При включении в ранее опубликованном виде устройство стало генератором. Частота до 140кГц, на индуктивности размах (от мин. до макс.) до 20В при напряжении на испытуемом БП ~3В. Добавил несколько конденсаторов, в том числе как рекомендовали Z_VIP и Starichok. Немного изменил номиналы резистора в компараторе. Удалил шунтирующее сопротивление на резисторе регулятора тока. Компаратор буду еще отлаживать - в приведённой ниже схеме срабатывает при 4В, но не не отпускает при отсутствии напряжения.  Ограничение тока выставил на 4А. Регулировка тока плавная от 0 до  4А. Выставленный ток стабильный при изменении напряжения от 1В до 10В. Напряжение выше 10В пока не поднимал. Ниже 0,95В ток снижается пропорционально напряжению. Схема в приложении. Все изменения-дополнения делал на существующей плате навесным монтажом. Позже выложу актуальную разводку. Отлаживал с транзисторами AP60T30 (ранее выкладывал фото транзисторов на радиаторе) - без обдува при комнатной температуре длительно держат 20Вт (10В, 2А) при температуре радиатора ~40гр.C. Приобрёл транзисторы IRFP460. С радиатором пока не определился. Схема и фото отладки на текущий момент времени. На фото стрелочный прибор - амперметр с током полного отклонения 6А. и в DipTrace:  
    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
×
×
  • Создать...