Перейти к содержанию

Кедр Авто 10а 1991 г/в


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите!! мучаю сей дивайс уже 3дня:( ни стого ни с сего перестал заряжать!! стрелка както попрыгала не стабильно и упала на ноль!! поменял все микросхемы на 561ю серию кроме ие5 (ненашел донора) нашел в интернете схему доработки где советуют заместо С2 поставить 100мкф и третюю ногу ие5 посадить на землю отрезов от цепи по схеме... конденсатор поменял при подключении аккумулятора заряд начинается но через секунды 3 стрелка падает на ноль и больше не поднимается!! циклы работают так как поставил полевик дополнительно с лампочкой чтоб был полноценный заряд разряд... на автомат тоже переключается... питание на микросхемах какоето подозрительное в режиме заряд 5.3в в режиме разряд 7.4в в режиме автомат 6.3в.

выставил R9 11 (1). помогите разобраться в логике и интеграл поиска неисправности всю голову сломал...

9227887600_1322676004.jpg

ах да забыл добавить... третюю ногу я вернул наместо как в схеме так как если ее отрезать и посадить на минус то циклы идут постоянно хоть переключаеш в авто хоть нет

на 3,5,6 DD4 постоянно (1) !!! явно чтото запрещает работу а что немогу понять и почему?:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так они на Attiny идут!! принцип то схож наверно но я тут в логике ссср овской запутался а там вообще потеряюсь

 

ну судя по тому что я не поменял только ие5 буду очень презнателен если поясните как определить работает ли она? частота 1гц прощупывается !! 4,5 ноги попеременно меняют на циклах 1 и 0 на авто там 0!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, Pro100Fil сказал:

в режиме заряд 5.3в

От этого напряжения зависят  настройки  "окончание заряда" и "перегрузка"  . Значит надо искать что сажает питание .

Параллельно R1 добавьте резистор чтобы ток питания микросхем увеличить до 30-50мА , А потом их потрогайте на нагрев .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал про 561ю серию мс там говорят добавлены по входам диоды шотке можед быть из за этого какото конфликт по схеме? хотя таблицы истенности одинаковые

ок спс сейчас попробую!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада я понял

поставил 1ком параллельно напряжение восстановилось до 7.3 проседает на две сотых!!! все холодное!! похоже всетаки 561е прожорлевее поэтому были провалы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5.6 dd4 постоянно стоит 7.3 ... явно запрет какойто!! что запрещает работу не пойму:(

 

на 1й дд4 постоянно (1) на 2й (0) соответственно чтоб пошел заряд на 2й должна появится (1)  а тригер ее не дает !! почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на выходе дд4,3 0 может появиться только когда на 1 и 2й по 1... судя таблицы истины... соответственно пока 1 на 2й не возникнет на базе тразистора не появится +!! или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4й ноге дд3 на  циклах появляется напряжение 6.3 вольта и чередуется с 0 ... а ведь должно быть равным 7.3? или там из за генерации такое показание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   в режиме цикл на R ИЕ5 ноль ?

можно у D3.2 отсоединить все ноги и проверить ее логику .

Если не D3 , тогда придется читать описание на ИЕ5 )

 

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...