Перейти к содержанию

Сгорел блок Cenmax Vigilant ST-10D


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Перестала работать сигнализация Cenmax Vigilant ST-10D. После разборки блока выявились сгоревшие элементы, вздутый конденсатор! Из-за повреждения маркировка элементов неразличима, кто может подсказать что это??? Заранее спасибо.

1.jpg

Копия DSC09166.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

10 минут назад, alawar сказал:

Полярность перепутали или не туда напругу ткнули??? А можете и не отвечать, и так все ясно. А сгорел диод. На вскидку 1N4007.

Нет. Ничего не путал. Сига работала 8 месяцев нормально, без косяков. Отдавал машину на ремонт (кузовщина), мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота, а что он на самом деле с ней сделал не знаю. Там 2 элемента погорело, оба диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там явно "вздутый" электролит, а рядом может быть что угодно - и диод(ы), и супрессор и тантал-конденсатор ... только отрисовать фрагмент схемы и тогда решать ... поскольку никто не будет снимать свою и смотреть тебе элементы :)

 

Причина - или переполюс или "разгон по питанию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2016 в 21:51, Poputnikov сказал:

мастер звонит и говорит сигналка перестала работать после установки капота,

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Oстап сказал:

Устанавливался видимо не один капот, и почему-то каждый раз "проверялась" сигнализация. А как они вообще определили что она не работает, это входит в задачу кузовного ремонта? - Пробовать ставить/снимать с охраны например после сварки при подозрительном дыме в салоне...

Конечно это диоды, не менее 1А, если это не так, ничего не сгорит. Для не связанного с электроникой даже это будет трудно, не исключены ещё неисправности (проверьте антенный модуль). Так что лучше к дяде мастеру.

спасибо. Определили-сигналка перестала реагировать на брелок. Как умудрились ее спалить?? Возможно прикуривали от машины, может коротнули АБ когда ставили капот... Пробую восстановить,выпаял диоды M7,S2M и конденсатор. Заказал жду элементы. В нашем городке никто не возьмется за такую работу, проще новую сигу купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти незачто, если собрались не взыскивать а скомпенсировать в интернете.  Поправлю ка я себя, замена не сожжёт ничего дальше, а вот диоды могут пыхнуть снова. Поэтому "вам" и твердят, не хотите платить специалисту надо зарисовывать схему, вникать и работать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...