Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые люди......ресанта 220 запускается горит зеленый сид, пропеллеры работают, напряжение Х.Х=78Вольт при замыкании выводов электродом-загорается желтый светодиод и аппарат уходит в защиту.электрод размыкаем-светодиод желтый гаснет и так по кругу.... Скажите в Чем причина......очень жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

32 минуты назад, DERF сказал:

 Скажите в Чем причина......очень жду

Первое предположение, так, на вскидку-аппарат китайского производства. Может быть под красивой вывеской отечественного производителя и продавался в красивой праздничной упаковке в комплекте со сварочным щитком

39 минут назад, DERF сказал:

 напряжение Х.Х=78Вольт при замыкании выводов электродом-загорается желтый светодиод и аппарат уходит в защиту.электрод размыкаем-светодиод желтый гаснет и так по кругу.... 

Предположение второе, так , на вскидку-при замыкании выводов электродом происходит КЗ и аппарат уходит в защиту, так называемое антизалипание, или по иностранному Antistik

Попробуйте всесто замыкания выводов подсоединить сварочные кабеля и попробовать зажечь дугу чиркая электродом по металлу

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да этих Ресант 220 модификаций не меньше 3-х. У меня есть схема 250. Посмотрите, если вам это поможет. Могу выслать 100Мб фоток плат этой Ресанты 250.

 

Схема РЕСАНТА САИ 250 GP оптроны.rar

Изменено пользователем РемЭл220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат может быть и китайский ,но до сей поры работал отлично. Его работу описывал именно со сварочными кабелями и электродом. такое ощущение что недостаточно тока для зажигания дуги (как будто регулятор тока находится в минимальном положении) однако это происходит при любом положении переменного резистора. А именно если замкнуть контакты электродом с кабелями то зажигается желтый лсд. Видимый осмотр- нет ничего горелого... Могу скинуть фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, DERF сказал:

. Могу скинуть фото...

C этого и нужно начинать. Как сказали выше-без экстрасенсов можем только погадать

А так же нужны замеры питающих напряжений и осциллограммы на ключах , выходных диодах и ТГР , если он имеется

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому сожалению имеется в наличии только тестер. Скажите пожалуйста в каких точках померить напряжение и сообщить , я постараюсь приложить все усилия и выложить измеренные показания

20170421_144642.jpg

20170421_144612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DERF сказал:

Видимый осмотр- нет ничего горелого...

с каких пор это считалось ремонтом? Тебе выше сказали - нет измерений - нет ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DERF сказал:

скажите где ( в каких точках) снять измерения и я сниму

ты знаешь - тут никто не будет тебя учить ремонту! Иди и читай книги по устройству-ремонту СВА - там ВСЕ описано ... Более того - это довольно "Противный" дефект в СВА ... и КЛИЕНТАМ его не одолеть ...

Недавно практически 1:1 делал "тельвиноподобный" по схемотехнике аппарат, подаренный после "таких вот чинителей" - весь был "перепахан" ... все, что можно "Потыкали и попаяли", а провести измерения с умом - не смогли ... Достаточно было заменить ОДНУ деталь и все заработало ...

Так что у тебя вариантов ДВА:

1. книги-форумы - чтение и изучение

2. мастер

Инфы по этой линейке аппаратов в Гугле - МОРЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал здесь действительно специалисты которые могут направить на путь истинный в ремонте, а учить жизни я сам умею, да мне кажется и любой сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DERF сказал:

Я думал здесь действительно специалисты которые могут направить на путь истинный в ремонте

да, тут специалисты есть, они готовы разговаривать на одном языке со своими коллегами, но они - не безвоздмездная интернет техподдержка Клиентов и не сообщество по написанию мануалов по ремонту для Клиента.

Для ремонта СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (равно как и любой) - нужны БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ, а у тебя их - нет. Так чем тебе помочь? Разве что сделать за тебя. :)

Простая проверка Мастер - Клиент:

1. Назови мне просадку напряжения в РР и каково оно на ХХ аппарата?!

2. Назови соответствие напряжений питания модуля и коэффициент пульсаций по ним?

3. Покажи мне на плате токовый трансформатор и точки съема информации о токе вторичной цепи СВА?

 

Достаточно пока вопросов?

Без ответа на них - ремонт невозможен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Напряжение XX =78В(смотри посты выше)

2.Прошу указать точки для съема данной информации 

3.Токовый трансформатор черный с иероглифами ,а точки съема опять же прошу подсказать.

В принципе я думал,что это форум по радиоэлектронике и помощи начинающим,а не форум учащий азам жизни.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  схема  где ?   Если  не  куда  тыкать ..  то как  можно вам помочь..  Посмотрите предыдущий пост ...ведь подсказали на что  обратить внимание  ..

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DERF сказал:

1.Напряжение XX =78В(смотри посты выше)

это мне и даром не нужно -  нужно на "банках"  - и это очевидно сразу.

1 час назад, DERF сказал:

Прошу указать

это не ко мне - я не подаю на блюде

1 час назад, DERF сказал:

точки съема опять же прошу подсказать

см.п.2

1 час назад, DERF сказал:

я думал,что это форум по радиоэлектронике и помощи начинающим

ты каким боком к электронике - ты на электрика не тянешь, а по второму - ты не начинающий, а жаждущий халявы. неси нормальному мастеру - он сделает.

Почему? Да потому, что все 3 вопроса - мимо - ответов нет - о чем с тобой дальше говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебя к дискусии и не просил присоединятся, а насчет ремонта у мастера-не у всех бывают финансовые возможности.,а иногда хочется при помощи специалистов разобраться самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, DERF сказал:

иногда хочется при помощи специалистов разобраться самому.

в ситуации с силовой электроникой у Клиента сумма ремонта без его положительного исхода ПРЕВЫСИТ стоимость

 

38 минут назад, DERF сказал:

ремонта у мастера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проживаешь в сельской местности и настоящих мастеров и нет, тогда как быть. Я понял , что консультации здесь платные, всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консультации не платные. просто  так её не отремонтировать с таким дефектом   и такими познаниями в электронике ..ищите мастера.тут одно неверное движение и проще будет купит новую сварку.

мерить много чего там надо.а деталька скорее всего   будет копеечная и менять 5мин.

Изменено пользователем V asili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DERF сказал:

 настоящих мастеров и нет, тогда как быть.

Всему виной поломки вашего аппарата узел за слежением за сетевым напряжением, найдите на него схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ROMMo сказал:

РемЭл220 у вас есть схема сварочника форсаж 180 ?

К сожалению нет. Ищите на других, специализированных форумах по ремонту сварочников.

На плате написано GP117. Это и есть обозначение схемы вашего аппарата. И она может быть не только в Ресанте, а где угодно. Их модификаций - куева туча, хотя принципиальный подход к ремонту единый. Посмотрите мой архив выше, там подобная схема.

По поводу ремонта КРАБ прав - инверторный сварочник - не тот случай, где нужно начинать учиться ремонту. Даже с точки зрения безопасности - на кондёрах отключенного аппарата (на силовых полевиках) есть 310В выпрямленного сетевого напряжения, долбануть может хорошо. Вот ткнёт туда полевик проверить или замкнёт....какие последствия будут? И держится там напруга очень долго.

Но КРАБ (он же КРАБИК на других форумах) - грамотный спец. Очень много даже толковых книжек по ремонту написал. Наберите в поисковике "пользователь под именем KRAB" - очень много интересного узнаете про этого радиолюбителя. Манера общения - практически везде одинаковая.  Но вот только жизнь его где-то сильно обидела, конкурентов он ненавидит. У него почти все - клиенты. На этом форуме засел конкретно. Но не стоит на него обращать внимания! Ну не хотите людям помогать - не мешайте тогда! Я вам уже не раз говорил.

Не угодных на форуме можно поставить в список игнорирования, (что я уже и сделал, предвидя ответы КРАБа) - тогда их сообщения вам не будут отображаться. И не зачем тратить время на общение с такими.

Кто захочет - поможет. И мешать этому не стоит...

Изменено пользователем РемЭл220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за розяснения.Я не просил этого краба отремонтировать мне инвертор на холяву, а помочь в поиске неисправностей.А вот общаться с людьми он действительно не умеет а это на самом деле очень много стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DERF сказал:

помочь в поиске неисправностей.

при наличии у тебя только тестера и полном отсутствии Знаний и ПРИБОРОВ - это равноценно тому, что ты попросил бы тебя запустить на Марс простым поджопником ногой.

Неужели ты еще не понял, что в таком аппарате тебе делать нечего, а водить за ручку с прописными истинами и рисовать на фото ЧТО измерять НИ НА ОДНОМ ФОРУМЕ тебе НИКТО НЕ БУДЕТ!

Я тебе сказал на какие вопросы нужно ответить и что? Ты половину их сути не понял - гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...