Перейти к содержанию

Усовершенствованный Блок Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может 6 искр и нормально.Может это коммутатор так делает для надёжного пуска?!?! :blink:

Да... что-то пошло не так... на малых оборотах работет отлично... на средних движок начинает трястись.

А при движении(если это можно так назвать...) совершенно не хочет ехать... рывками, еле еле под 20 км/ч... Может теперь с лопастями я перестарался, и искра получилась слишком длинная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А может 6 искр и нормально.Может это коммутатор так делает для надёжного пуска?!?! :blink:

Да... что-то пошло не так... на малых оборотах работет отлично... на средних движок начинает трястись.

А при движении(если это можно так назвать...) совершенно не хочет ехать... рывками, еле еле под 20 км/ч... Может теперь с лопастями я перестарался, и искра получилась слишком длинная?

Неа-а-а!Было у меня такое, это искра пропадает. Я допёр что у тебя такое, объяснять долго, коротко: 1) сейчас у тебя бегунок во время образования искры не строго напротив бокового электрода(проверь не снимая с двигателя) 2) и всё таки задержка была! И была из-за моммутатора! Я почитал и выяснилось что коммутатор выдаёт искру в момент когда на датчике Холла ПОЯВЛЯЕТЬСЯ минус, а не пропадает! Это значит что тебе надо всё-таки переделывать пластину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ааааа... так значит все таки угол пластины должен быть 30 градусов? на датчике Холла должен появляться минус, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа... так значит все таки угол пластины должен быть 30 градусов? на датчике Холла должен появляться минус, я правильно понял?

Шторка должна быть 60* ,а прорезь 30*.Искра будет появляться в момент смены шторки на прорезь(в этот момент на выходе датчика должен появляться минус)

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь все почти совпало, правда зажигание получилось немного рановато (но если ставишь по средней метке движок работает устойчиво, но немного трясется). Завтра возьму еще разок стробоскоп и настрою по нему... Но ездит(если ставить раннее зажигание) неплохо... Не могу сказать точно, большой нагрузки не давал... но вроде нормально... А угол замкнутого состояния это и есть угол шторки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь все почти совпало, правда зажигание получилось немного рановато (но если ставишь по средней метке движок работает устойчиво, но немного трясется). Завтра возьму еще разок стробоскоп и настрою по нему... Но ездит(если ставить раннее зажигание) неплохо... Не могу сказать точно, большой нагрузки не давал... но вроде нормально... А угол замкнутого состояния это и есть угол шторки?

Нет, угол замкнутого состояния относится к контактным системам и показывает начало размыкания контактов, вроде.

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я настраиваю без стробоскопа, вставляю в катушку зажигания высоковольтный провод, к нему подключаю свечу и замыкаю её на корпус, прокручиваю коленвал до совпадения установочных меток, потом медленно вращаю корпус прерывателя до момента проскакивания искры. Проверял потом стробоскопом- точность почти идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Извиняюсь может не в тему. Понравились ваши схемки и прошу совета. У нас повсеместно сейчас ставят вот эти штуки _http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html_. Вопрос: стоит ли её брать, или всё таки собрать на полевике обычную и не парится? Отзывы про АД 5 вроде хорошие но вот цена немного кусается. А мне родителю в село на москвич рабочий придумать что-то надо. Или может кто из вас сталкивался с октанкорректором-комутатором самодельным - поделитесь схемкой. А то судя по всему с заводского фиг прошивку вычитаеш. А по запчастях думаю он не больше 5 баксов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Извиняюсь может не в тему. Понравились ваши схемки и прошу совета. У нас повсеместно сейчас ставят вот эти штуки _http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html_. Вопрос: стоит ли её брать, или всё таки собрать на полевике обычную и не парится? Отзывы про АД 5 вроде хорошие но вот цена немного кусается. А мне родителю в село на москвич рабочий придумать что-то надо. Или может кто из вас сталкивался с октанкорректором-комутатором самодельным - поделитесь схемкой. А то судя по всему с заводского фиг прошивку вычитаеш. А по запчастях думаю он не больше 5 баксов стоит.

За всё время не разу не приходилось задумываться об октан-корректоре. Как по мне, дешевле поставить схему на полевике.

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я эту схему собирал правда очень давно работала отлично. К ней можно приделать оконечный каскад и готовое зажигание с октан-корректором.

post-29150-1219885473_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, стала серия искр(около 6), а не одна слабенькая искорка(как было...)
Есть-же еще дауны отрицающие многоискровку. (это в другой теме). А чтобы не было провалов и дерганий, надо бегунок трамблера сзади по ходу вращения удлинить, милиметров на 5-7 примерно. Я выкладывал рисунок с "схемах зажигания" там на последних страницах где-то. (Если приморский умник не стер).

И еще, твою схемку с 6-тью искрами можно посмотреть?

Это которая отсюда? http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php

Сразу скажу что есть тема лучше, называется "Электронное зажигание с новым способом поджига смеси" Автор - Щербатюк. По сути - это улучшенный вариант твоей схемы. (Конденсаторно-тиристорная многоискровка с защитой от дребезга контактов и фиксированным временем прохождения "снопа" искр).

А еще есть тема проще - это уже мой вариант (обычная транзисторная многоискровка без всяких наворотов), но на машине пока я его не испытывал. (Реально некогда). На бобине Б114 - искра 2 см.

И посмотри еще рисунок со свечками, там оптимальное расположение свечей обрисовано. А также сходи по ссылочке http://ingenrw.narod.ru/index1.html

Также прими во внимание что КРАСНЫЕ свечные провода имеют внутреннее сопротивление 2 кОм/метр. СИНИЕ - 2.5 кОм/метр. Что неслабо так сказывается на энергии искры, причем не в лучшую сторону. Лично я заменил высоковольтные провода на коаксиальные кабеля (обычный советский телевизионный антенный кабель). Ухудшений не заметил.

Да, и еще, свечи с индексом "Р" или "R", например А17ДВРМ - имеют внутреннее подавляющее сопротивление в 4-8 кОм. Выводы делай сам.

Щербатюк.pdf

post-38529-1219892583_thumb.jpg

post-38529-1219893705_thumb.jpg

post-38529-1219893883_thumb.jpg

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...