saab

Куда Подевалась Серия At90S?

4 сообщения в этой теме

saab    0

Что произошло с серией AVRов вида At90SXXXX?

На сайте атмела про нее упоминания нет. список

Интересно, что по поиску например At90s4433 находится. Но без пользования поиском на страничку не попасть.

Ее что, сняли с произвосдтва? Или это я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GiG    5

Наверно кончилась к примеру 90s2313~= attiny2313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saab    0

Ну раз кончилась, то как я понимаю, её сняли с производcтва. Тот же at90s4433 был в 28lead pdip корпусе. В attiny такой attiny28l, но он по сранению с былым at90s4433 он без eeprom, без 16бит таймера, без ADC... Вот уж поистине раньше и трава была зеленей и небо синей. )^:

Люди добрые, подскажите кто знает, почему на сайте атмела в списке нету at90s4433?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duhas    35

это старые чипы... как говорят за бугром not for new design...

и я сомневаюсь что раньше за те же деньги давали больше чем сейчас... просто нужно поискать МК с необходимой переферией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Кажется вы не правильно меня поняли. 3 вольта это питание ключа. На базу транзистора податся сигнал с пищалки который составляет от 0.07 до 0.5 вольта. Мерял мультитметором.   Чтобы еще больше уменьшить напряжение на базе? Зачем?   Вот это хороший совет, попробую.
    • Для меня так проще. Можно, конечно, нарисовать шины по всей схеме, но путаницы будет только больше.  К тому же схема из журнала, в электронном виде нет, только картинка. В статье есть перечень деталей, на плате всё подписано.
      ЗЫ. Представил схему с каким-нибудь контроллером о 400-х ногах и эту ужасную паутину соединений.  
    • Как вариант могут быть разного рода. Например powerbank для малины и генератор для автомобиля самого. Но это просто как вариант.   Частота будет 200 Гц, амплитуда сигнала 12В, ну или сколько там генератор автомобильный выдаст. Мощность этого клапана мне неизвестна, и можно только предположить, что не большая. Ну может 10-50 Вт. Как то так. В принципе этот клапан работает (открывается полностью), если тупо на него 12 В подать. Но недолго правда. Есть вероятность выхода из строя. Да 200 Hz
    • Вот это номер. Макет у меня прилично работал, но глубоко мостик пока не копал.  А отверстие как делал в контейнерном? Из контейнерных есть ещё узкие MSTN-50-S, в этих осевое отверстие совсем не хочется делать, слишком много от общего сечения отгрызется. Накапал клея в место предполагаемого сверления. Клей уходит в сердечник аж со свистом. Перевернул вниз клееным местом, чтобы очень глубоко внутрь сердечника не убежал. Сохнет. Завтра повторю процедуру, потом попытаюсь просверлить радиальное отверстие. Локальная проклейка потерь особо не добавит, если отработать технологию, думаю можно так и радиальное просверлить.
    • Люди добрые кто знает в чем причина, делаю таблички в ворде и приходится сильно раздвигать границы таблички по вертикали только из за того что уменьшив зарезается шрифт, но как же так места же полно, в чем дело? привожу фотку обрезанного витка хотя до границы рамки еще километр
    • Чур меня, чур!  От василичя и свидетелей щита его!