ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Скрытый текст Здравствуйте Решил спаять схему плавного включения вентилятора радиатора. Но незадача. Спаял, подключил питание 86 - масса, 85 и 87 плюс 12В, 30 - выход на лампочку. Но лампа сразу светиться, без плавного включения. По деталям. Не все было под рукой и не на все хватило денег. Диод Шоттки я заменил на Д230. Ряд резистора имеют допуск в 10-15%. Есть проблема с транзисторами. Я никак не могу понять, где Э,Б,К. С помощью гугла, таки определил, но возможно, не точно. Вроде все просто, но первый блин комом. Что мог прощелкать? Помогите решить задачу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 4 минуты назад, ar33 сказал: Я никак не могу понять, где Э,Б,К. С помощью гугла, таки определил, но возможно, не точно. Интересное кино. Автор нашёл распиновку в интернете... По какой-то причине автор интернету не доверяет. Но проверять интернет он лезет в интернет! Круг замкнулся. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) В схеме опечатки... Д230? Точно... 2Д230 скорее... А работает вентилятор так так и должен, если спаял все точно по схеме.. Соедини коллектор КТ315 и соединение R6 R9, должно быть типа такого.... Изменено 19 августа, 2017 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Не доверяю себе. Мог что-то напутать, ибо схема не работает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 26 минут назад, ar33 сказал: Спаял, подключил питание 86 - масса, 85 и 87 плюс 12В, 30 - выход на лампочку. 30 и 85 питание, 87 на вентилятор. Исток у транзистора должен быть сверху. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 А в чём тайный смысл ПЛАВНОГО включения вентилятора радиатора двигателя? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 26 минут назад, Григорий Т. сказал: 30 и 85 питание, 87 на вентилятор. Исток у транзистора должен быть сверху. Нет. Питание схемы 86 и 85 87 и 30 это вместо катушки реле. У какого транзистора? 4905 или 315? 9 минут назад, Hambaker сказал: А в чём тайный смысл ПЛАВНОГО включения вентилятора радиатора двигателя? При резком включении ток может достигать 15А, при плавном, этот показатель сглаживается. При этом: повышается срок службы мотора вентилятора и в работе ДВС, при запуске вентилятора, не проседает обороты. Изменено 19 августа, 2017 пользователем ar33 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 16 минут назад, ar33 сказал: У какого транзистора? 4905 или 315? Если у 315-го исток найдёте,то энто однозначно он! Перед тем,как "улучшайзингом" заниматься,подумайте сперва! Ведь голова дана не только для того,что-бы в неё жрать... Миллионы машин нормально функционируют не задумываясь о бросках в бортовой сети.(Конешн при полной исправности последней). Или у Вас карьерный самосвал на 400 тонн грузоподъёмности? У которого один вентилятор системы охлаждения жрёт 140 кВт? Не разводите проблемы на пустом месте. 1 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) .. Не все так радужно....последнее унылое говно от бмв и другие немцы, да и не только, давно начали использовать вместо реле включения вентилятора шим контроллеры, да еще с МК в схеме....Во многих блоках лимит таймеры, а стоят как самолет.... И выкинуть нельзя просто так, эбу оборется и может не поехать.... Изменено 19 августа, 2017 пользователем m593ak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Замена вентилятора дала такой эффект (снижение оборотов) При включении фары, печка, обогрев стекла, дворники, просадки нет. На старом вентиляторе обороты были малы, потому тоже просадки не было. Но он и не снижал температуру. Новый вентилятор по мощности в 3-4 раза больше. У товарищей, на старых авто, тоже есть просадка оборотов. ПЫ можно без подставок, я и так аматор в этом, так ещё и стеб нужно распознавать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Да и диапазон рабочих температур современных моторов очень узкий. Если мойвентилятор включается около 102 и выключается ниже 82 - это 20 градусов. А современные моторы рассчитаны на рабочий диапазон 110-115 градусов... Получается самый экономичный и экологичный выхлоп.... Всего 5 градусов.. Они даже индикатор температуры убрали с дисплея....у друга мерс - нет датчика давления масла.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 4 минуты назад, ar33 сказал: У товарищей, на старых авто, тоже есть просадка оборотов. А термин "баланс мощности" не впечатляет? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 6 минут назад, m593ak сказал: Да и диапазон рабочих температур современных моторов очень узкий. Если мойвентилятор включается около 102 и выключается ниже 82 - это 20 градусов. А современные моторы рассчитаны на рабочий диапазон 110-115 градусов... Получается самый экономичный и экологичный выхлоп.... Всего 5 градусов.. Они даже индикатор температуры убрали с дисплея....у друга мерс - нет датчика давления масла.... У меня диапазон 88-92 Но как это связано с плавным включением, не понимаю. Плавное включение для других целей 3 минуты назад, Hambaker сказал: А термин "баланс мощности" не впечатляет? Не. Расшифруйте 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 2 минуты назад, ar33 сказал: Расшифруйте Лехго... Зависимость потока воздуха от оборотов есть квадрат от приведённой мощности. То есть что-бы повысить мощность потока в 2 раза от начального ,надо затратить энергии в 4 раза больше. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Я не про плавное включение, я про ШИМ регулировку вентилятора... они вентилятором пытаются точно охладить радиатор, дабы не остудить его сильнее чем положено и не вывалиться из диапазона экологических норм.... Все делается не для улучшения жизни водителя.... все как раз наоборот.... что бы было сложнее, нельзя было починить и заставить купить новый авто. добрался до компа - схема должна быть так, ИМХО... Изменено 19 августа, 2017 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Хотя , думаю нет разницы.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 18 минут назад, m593ak сказал: они вентилятором пытаются точно охладить радиатор, дабы не остудить его сильнее чем положено и не вывалиться из диапазона экологических норм.... Все делается не для улучшения жизни водителя.... все как раз наоборот.... ...сказал Макарчик,выбивая ломом остатки механического термостата из корпуса! Изменено 19 августа, 2017 пользователем Hambaker 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Вспомнил, что перепутал катод/анод на диодах 1n4148 Сильно имеет значение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, ar33 сказал: Питание схемы 86 и 85 87 и 30 это вместо катушки реле. Вы бы нарисовали полную схему, а то бред полный. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 1 минуту назад, Григорий Т. сказал: Вы бы нарисовали полную схему, а то бред полный. В смысле, бред? Это и есть полная схема. Номера обозначают выводы на реле. Эта схема применяется вместо силового реле вентилятора. А в реле: питание 86 и 85, катушка 87 и 30. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @ar33 когда просят, нужно делать, если хотите получить решение. Кому это нужно? Или схему электрооборудования приведите. Вы различаете слова катушка и контакты? В таком виде схема долго не проработает. Нужно фильтровать и ограничить питание 555. В любом случае, полевик нужно включать так 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar33 Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Что нужно делать? Я думал, кто сможет помочь в схеме, априори должен знать распиловку обычного силового реле. Различают, а в чем вопрос? Подавая питание на реле включается в работу катушка, которая работает в разрыве контактов 87 и 30 Питание 555 находиться в диапазоне 4.5-16.5В. На 555 уже больше года работает эмулятор лямбда-зонд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) рабочая температура современных бмв мотора 110 С..... не слабо, да... И это на холостом ходу.... Изменено 19 августа, 2017 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 4 минуты назад, ar33 сказал: Подавая питание на реле включается в работу катушка, которая работает в разрыве контактов 87 и 30 Вы плохо знаете русский? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 28 минут назад, ar33 сказал: Вспомнил, что перепутал катод/анод на диодах 1n4148 Сильно имеет значение? ясень пень - нарушил режим работы 555 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.