Перейти к содержанию

Датчик давления и индикатор - не работает:((((


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нашел датчик вакуума и стрелочный индикатор к нему, питание 110в. подключал, не показывает ничего. Иногда подергивается стрелка когда по датчику стукать, думал контакт плохой, все проверил контакты нормальный. к плате все приходит. 110 В брал от автотрансформатора штиль.

разобрал постарался вск зарисовать.

от датчика к индикатору и плате идут 3 провода черный красный зеленый все проверил разрыва нет.

от индикатора с платой идет провод к 110, тоже 3 цвета, но там где соединение с питанием- откусан зеленый провод, и по ощущениям так было всегда.

по резистору r2 не понятно где центральный контакт, то ли на массе толи на контакте.Примерно нарисовал как думаю

на вакуумном датчике в клемной коробке стоит черная деталь похожая на круглый конденсатор пленочный, могу ошибаться, на схеме обозначил кондером.

 

Вопрос - что проверить и как починить? можно ли перевести на 220В?

 

Заранее всем спасибо

 

IMG_2442.JPG

IMG_2443.JPG

IMG_2444.JPG

IMG_2446.JPG

IMG_2447.JPG

IMG_2448.JPG

IMG_2449.JPG

IMG_2451.JPG

IMG_2452.JPG

IMG_2453.JPG

IMG_2454.JPG

IMG_2455.JPG

IMG_2456.JPG

IMG_2454.JPG

Изменено пользователем Kopukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По этой угадайке - только искать оригинальный мануал или дОку ... питание - элементарно изменив емкость конденсатора корректируется ... остальное - вскрывать, рисовать, измерять ... но кроме тебя - это никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
×
×
  • Создать...