Перейти к содержанию

Импульсный Преобразователь 24 Вольта - 12 Вольт


Рекомендуемые сообщения

Добрый день - сам я не профессионал радиолюбитель - просто могу спаять нужные элементы и всё, изготовил импульсный преобразователь 24 - 12 вольт для магнитолы с защитой нагрузки , появилась проблема - сильно греется силовой транзистор КТ827а и вылетает - хоть и стоит на мощном радиаторе, есть ли более мощные транзисторы - аналоги или можно ли как то поставить 2 таких параллельно, чтобы они грелись меньше? Схему прилагаю.

24_12.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Схему прилагаю.

Не уверен, что Вы изготовили ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ!

Если магнитола достаточно "мощная" то транзистор в Вашей схеме будет греться и достаточно сильно. Например при потребляемом токе магнитолой (среднем) 5Ампер на транзисторе выделится около 14*5=70 Вт. мощности в виде тепла. Вообще то для КТ827А это "перевариваемая" цифра , только радиатор нужен не слабый.

Но если магнитола будет кушать больше то транзистор КТ827А может дойти до предельного режима (если не ошибаюсь, у него предел 100Вт.).

post-19129-1198854836_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849