Перейти к содержанию

Фазный Регулятор Мощности


Рекомендуемые сообщения

Человек попросил помоч с созданием фазного регулятора мощности , с обратной чим связью.

Обьясняю поподробнее:

есть коллекторный двигатель , с дачтчиком холла и магнитом на валу

есть идея пристроить его на токарный станок, с регулятором оборотов, но так, чтобы под нагрузкой обороты не падали

поэтому надо задействовать ОС .

У кого какие будут идеи ? :rolleyes:

По моему надо сигнал ОС проинвертировать , проинтергрировать и подать на рег мощности , на языке вертиться, а схему вот чтото составить не получаеться :unsure:

Может я не прав? или у кого есть другие идеи ? :rolleyes:

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У кого какие будут идеи ?

Есть идея почитать книжек про электроприводы, штук десять для начала. Это своя отдельная оч. большая и специфическая кухня, и с лихим наскоком туда лучше не совацца.

или у кого есть другие идеи ?

Если первая идея не подходит, есть другая - бросьте морочить голову и себе и ни в чом неповинным согражданам.

(не, "фазный регулятор" не звучит нифига, "фазоный регулятор" в названии темы эт лучше гораздее, сразу внушаить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"фазоный регулятор" в названии темы эт лучше гораздее

А что, звучит.. :) сразу появляются асоциации с фазендой.. всетаки Май..Труд..Мир. :D

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно , ошибся немного , не надоже из этого гагу устраивать :)

Лёха немного не понял с какого наскока ? ладно , продолжу - двигатель был извлечен из стиральной машины , но чьито кривые руки оборвали все провода, на плате тиристор ,логика какаято и обвес- все , т.е ничего сложного , поиски схемы от машинки зашли в тупик , а какие именно книги начать читаль ? семенова вроде читал , может невнимательно , может другие какие надо ?

Borodach а можно плз поконкретнее про Радио , просто я не подписчик да и схема эта наверняка публиковалась до моего рождения

I.Cherry конечно звучит , все так и было запланированно , для привлечения людей одной только фразой :D

да, надо наверное сажать чегонибуть уже , а тут всякие как я со своими легуляторами для машинок пристают еще ...

сорри за оффтоп и флейм, потом почищу , всем мир

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такой вариант системы управления двигателем, как показано на рис.(пока структурная схема, и извините, что в таком виде, так было удобнее). В данном варианте я предлагаю использовать ШИМ, т.к. предполагаю, что двигатель небольшой мощности (до нескольких кВт) и этого будет вполне достаточно.

Реализовать данную идею можно как на аналоговой схемотехнике, так и на цифровой (заменив почти все блоки, кроме силовых, микроконтроллером, если есть опыт в программировании таковых).

Для реализации реверса двигателя, как отмечено на рис., лучше воспользоваться мостовой схемой широтно импульсного преобразователя (на 4-ёх MOSFET или IGBT транзисторах).

Самое главное, что необходимо для расчетов параметров регуляторов, контуров ОС и т.д., чтобы "не высасывать их из пальца", это параметры имеющегося двигателя. Да, а также какие требования предъявляются к данной системе в целом: точность, быстродейсвие, надежность и т.д.

9c5050d096f3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно , продолжу - двигатель был извлечен из стиральной машины , но чьито кривые руки оборвали все провода, на плате тиристор ,логика какаято и обвес- все , т.е ничего сложного , поиски схемы от машинки зашли в тупик

Уточни тип двигателя, асинхронник или коллекторник.

Можешь посмотреть апликухи, если нет проблем с английским:

Фазовый регулятор на симисторе с управлением от МК, простенький, без наворотов.

ШИМ управление универсальным (коллекторным) двигателем, тут уже с обратной связью по оборотам.

Апликухи уже не новые, есть МК и получше, по новее, но главное принцип и алгоритмы.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...