Jump to content

Vslz

Members
  • Content Count

    2424
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Vslz last won the day on May 20 2018

Vslz had the most liked content!

Community Reputation

714 Очень хороший

5 Followers

About Vslz

  • Rank
    Живу я тут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Узбекистан, Ташкент

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Устройства электропитания

Recent Profile Visitors

9883 profile views
  1. Трансформаторы взять одинаковые, соединить обмотки по схеме звезда-звезда, а на выход - мост Ларионова (трехфазный выпрямительный), на диодах Шоттки, и готово Отдача втрое выше будет. Засада тут в том, что у этого мотора штатно высокие обороты.Чтобы получить 12В без трансформаторов, надо разогнать его до номинала (5400 - 7200 мин-1). Поэтому, трансформатор(ы) - это правильно. Хотя, если не требуется получения постоянки, а только для освещения, то вариант от @Falconist пожалуй, оптимален.
  2. а зря. Частота тока какая получается ? Низкая, феррит не пойдет, тем более от КЛЛ. Возьмите готовый трансформатор 50Гц меньшей мощности и другим коэфф. трансформации, и попробуйте с ним. Не в кармане же его таскать.
  3. надо почистить засорившиеся фильтры, а не мучать пылесос "излечением" от несуществующих болезней. Перегреется с забитым фильтром и лечить будет некого.
  4. В любом руководстве по ключевым преобразователям написано - "горячие узлы", на которых присутствует переменное напряжение с крутыми фронтами, должны быть компактными. Что кто лепит в гараже - их дело. чего там только не можно увидеть - даже диод к мотору лепят, подальше от схемы. Чтобы выбросы на стоках помощнее были, наверное. Конечно, тут не прокатят нормальные ключи, только высоковольтные подавай. И электролиты ставят поближе к АКБ (видимо, чтобы согреть), а не у ключей. Горе от ума. С того же источника. Ждать халявы - дай да подай ? Я так не думаю... shim_doc.pdf
  5. Снова накосячил с массой. Ручки, однако, шаловливые ... Вы бы еще к аккумулятору протянули бы минус управления - нехай подавится и издохнет Хотел разъяснить, что же нарисовано на картинке 3, раз англицкий не знаете - но, воздержусь... к Луне *аком ? Или к Вам , ежели спереди на плату смотреть ? здоровый радиатор теперь будет антенной системы подавления соседнего радиоприемника, да? Что делаем - не понимаем.
  6. Не порвет ли в клочья, 1,0мкФ всего ? Несколько ампер через него идти будет. А схему фильтра лучше сделать до выпрямителя, работает лучше.
  7. все нормально, но вот пункт "ставим электролит" вполне можно пропустить, заодно минус куча проблем с габаритами, предзарядкой, пиковым потреблением, плюс отличный PF, близкий к 1. Конденсатор по питанию нужен, но не электролит, а пленка, микрофарады 4,7-10, на 400В минимум. Его задача пропускать через себя частоту ШИМ, а сам ШИР будет питаться полуволнами синусоиды. Так же делают в электронных трансформаторах, а почему тут нельзя ? И LC фильтр до розетки. Как-то так. L1, датчик тока, наверное, лишние тут будут, а обратный диод можно поставить какой-нибудь маломощный HER308 (3А 1кВ, 100нс) и задавить его снаббером.
  8. лехко, взял по Вашей же ссылке )) AN28_TC4420-4429 universal power mosfet interface.pdf
  9. это не литий. Вообще. Совсем. Нет в природе такого лития с E=1,2В, разве что, упаханный в никуда. Ni-Cd или Ni-MH возможно. Особенно повеселила надпись : "Li-on". Это всё, что угодно, но не Литий - Ионные батареи, скорее, их имитация, причем, грубая.
  10. так Вы ж сами поехали в лишние дебри, снова включили неуверенность - масса туда/сюда, стабилитрон, кучу дополнительного навыдумывали ? Иногда надо вовремя останавливаться... кто Вас знает - задымит оно или не задымит. Чтобы оно "бахнуло", ничего особенного делать и не надо, само получится. А чтобы работало - придется постараться, все проверить. Забегая вперед - не надо слишком рано радоваться, крутя мотор вхолостую, это не работа для регулятора. Реальная проверка будет под нагрузкой, с крыльчаткой.
  11. А я не сказал почти неделю назад ???? Это на каком языке написано? ничего удивительного, пендель - единственная движущая сила (с).
  12. выходное напряжение в этой схеме, как раз минимально зависит от R нагрузки. Зависимость есть, но небольшая - из-за сопротивления дросселя и ключа. Если, конечно, дроссель работает выше границы неразрывного тока. В дополнительных мерах нет нужды. С 500 мкГн, неразрывный режим должен сохраняться от 110 мА и выше. Хотите меньше - возьмите другой дроссель, бОльшей L. Или просто догрузите выход. Это свойство LC-интегрирующего звена. Программы Старичка для расчета дросселя - DrosselRing_6.1 в помощь. Зачем отказываться от катушки - чтобы поиметь тепловыделение на регулирующем транзисторе ?
  13. в чем проблема? Все ясно, чукча-писатель. Каков привет - таков ответ. Пишите далее. Говоришь - делай и приводи пруфы. Не можешь/ленишься прочитать - зачем спрашиваешь? Я ж говорю - писатель. у кого есть ? Кто тут что-то строит, я что-ли ? Запутались маленько.
  14. все логично, что доводится до конца и обладает повторяемостью. А пока это болтовня. Что масса к кондёрам, что к истокам - работать будут +/- оба варианта, в Ваших условиях - не заметите разницы (скорее всего). Но правильный вариант только один, вылезет это не сразу. По всем вопросам объединения выходов читайте даташиты и ANы на драйвер, там написано достаточно, чтобы не заниматься тупым переписыванием. действительно, жаль, выходит, вы ничего не читаете. Не вижу смысла в "топтании клавы"
  15. Мильен статей по поводу правильной трассировки, избежания защёлкивания. Вот еще - от IR. Ls2 - паразитная индуктивность монтажа, дальше, по англицки, если очень хочется, разберётесь. an-978.pdf
×
×
  • Create New...