prude Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Здравствуйте, если есть возможность поделитетесь схемой планого пуска трёхфазного двигателя, имеющего короткозамкнутый ротор. 60А схема на тиристорах или на симисторах. Спасибо. Не на МК, пуск 5 сек. Изменено 6 мая, 2008 пользователем prude 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 в смысле планого пуска трёхфазного двигателя ?зачем? 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Разумов Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Купи ЧРП 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
prude Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо, очень помогли, действительно незачем? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
span Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Спасибо... Вопрос "Зачем" естественен, поскольку из Вашего поста абсолютно не ясна цель плавного пуска: 1) требуется разгрузить питающую сеть от пускового тока? 2) требуется медленно увеличивать скорость вращения двигателя? Если первое и двигатель (номинально) включен треугольником, то частично задачу можно решить, включая при пуске двигатель звездой, а после его разгона переключая на треугольник. Для этого нужно три 3-х фазных (в Вашем случае, не менее, чем на 60А) пускателя и простенькое реле времени с промежуточным реле на выходе (можно готовое, из средств автоматики), которое задерживало бы переключение со звезды на треугольник на заданное время. Успехов! Изменено 7 мая, 2008 пользователем span 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prude Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 span мне нужно примерно вот такое устройство которое регулирует не частоту, а напряжения все не достатки такого регулирования я понимаю. Устройства плавного пуска ADXM, ADX производимые на базе тиристоров, предназначены для плавного пуска и остановки двигателей и представляют собой тиристорное 3-х фазное регулирующее устройство. Устройства плавного пуска предназначены для работы с трехфазными двигателями с короткозамкнутым ротором. Разработанные на элементной базе ведущих европейских производителей, устройства плавного пуска позволяют мягко управлять двигателем используя его в системах автоматизации. за основу я могу взять эту схему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLbKA Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 схемы таких устройств очень сложные, и без МК исполнитьпрактически невозможно, потому-как нужно не только управление частотой, но и напряжением, так-как двигатель может войти в намагничивание и попросту сгореть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Устройства плавного пуска ADXM, ADX производимые на базе тиристоров, предназначены для плавного пуска и остановки двигателей и представляют собой тиристорное 3-х фазное регулирующее устройство. Устройства плавного пуска предназначены для работы с трехфазными двигателями с короткозамкнутым ротором. Разработанные на элементной базе ведущих европейских производителей, устройства плавного пуска позволяют мягко управлять двигателем используя его в системах автоматизации. это понятно и все же ВЫ не ответили (зачем) для каких целей? 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prude Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) требуется медленно увеличивать скорость вращения двигателя. разгон от 0 до 100 проц. за 3-5 сек. Изменено 8 мая, 2008 пользователем prude 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 требуется медленно увеличивать скорость вращения двигателя. разгон от 0 до 100 проц. за 3-5 сек. я почему спрашиваю, тут есть небольшой камень предкновения, если двигатель пускать под нагрузкой, в таком режиме, он может несколько поздно запустится, или сгореть. поэтому спрошу еще раз, что за устройство с двигателем? 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCTuK Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ну это тоже смотря какая нагрузка, какой момент инерции и пусковой момент у движка. Давайте подумаем, за 5 сек от 0% до 100% Если как уже говорил товарищ использовать переключение звезда --> треугольник, то вы добьётесь результата. Вообще так плавно мне кажется вам частотник поможет, но опять же какая нагрузка.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 с такой смешной задачей легко справятся два резистора - включенные в две фазы - из трех. способ - дешевле и надежнее не придумать. в мощных котельных - так запускают вентилятор дымососа. диаметр крыльчатки 2,5 метра. вес 250 кг. мотор асинхронный 80 кВт. 1400 об\мин. и вообще сначала следует подумать - а стоит ли это затрат на изготовление частотного преобразователя. и есть ли вообще реальная необходимость плавного пуска трехфазного движка. я ума не приложу - зачем это нужно? да еще дома?? там где это действительно необходимо - применяют коллекторные двигатели - когда деваться некуда. если необходим реально высокий пусковой момент - от момента включения до полного разгона. асинхронники с такой задачей - справляются очень плохо. не для этого они созданы - по сути своей работы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malalex1 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Люди помогите спраиться задачей: есть высоковольтный 6000В асинхронный двигатель мощностью 1МВатт с короткозамкнутым ротором, есть 2 трансформатора с 6000В-400В и 400В-6000В, есть устройство плавного пуска 400В Можно ли плавно запустить этот двигатель? если да, то подскажите схему подключения с каким нибудь официальным источником. ...или может быть какие то другие способы запустить такой двигатель... п.с. кстати, пуск очень тяжелый! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 ...или может быть какие то другие способы запустить такой двигатель... ну народ!, блин даете, это наверное не домашний вентилятор начинающего, такие разработки оплачиватся должны.... 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайло Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Люди помогите спраиться задачей:есть высоковольтный 6000В асинхронный двигатель мощностью 1МВатт с короткозамкнутым ротором, есть 2 трансформатора с 6000В-400В и 400В-6000В, есть устройство плавного пуска 400В Можно ли плавно запустить этот двигатель? если да, то подскажите схему подключения с каким нибудь официальным источником. ...или может быть какие то другие способы запустить такой двигатель... п.с. кстати, пуск очень тяжелый! Представляю себе устройство плавного пуска на 400 В и 1 МЕГАВАТТТТТТ!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Представляю себе устройство плавного пуска на 400 В и 1 МЕГАВАТТТТТТ!!! на электровозах переменного и постоянного тока - контактные регуляторы. комутируют соединения отводов трансформатора (или пусковых резисторов) кстати весьма компактные - для мощности одной секции в 4,5 тысячи киловатт. а для асинхронного двигателя - еще проще. на мощности более 400 кВт - с тяжелым пуском - обязательное условие наличие фазного ротора. ротор на время пуска нагружается на пусковой реостат (часто применяются водяные). затем после пуска - закорачивается. ничего сложного. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prude Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Для malalex1 прямой , реакторный , частотный http://64.233.183.104/search?q=cache:6uhzP...cd=20&gl=ru провел испытания тиристорного регулятора для ад слишком примитивно. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем prude 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.