Системотехник Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Охранка и пожарка живут на одном интерфейсе и как тут было сказано в одном ПКП действительно. А вот под СКУД действительно желательно отдельный интерфейс. По поводу внешнего вида ребят из тех.поддержки. Есть там тока один такой как тут выразились "металический". Саша зовут, высокий такой, он самый настоящий гот. Разве имеет значение, стиль, вероисповедание и т.п.? Главное ребята знают своё дело. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferrum Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 нет ничего этого не имеет значения, чел грамотный, а это главное. Просто удивился и не более 0 абыр абыр абырвалг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
fant Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Да... Сегодня как раз начальник производства , где Скуд монтировали подошёл и предложил взять систему на обслуживание... За денхи, конешно. Вот и думаю... Сырьё ещё то, плюс непонятно откуда берущиеся баги, которые, впрочем , сами собой исправляются.. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ferrum Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Бери ) Зубов бояться - в ... , впрочем не будем об этом 0 абыр абыр абырвалг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
fant Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Эт понятно... Лишние денхи не помешают, тем более кАпать будут во время основной работы. Пока не лазил по сетке, где можно поконкретнее по железу почитать ( инструкция пользователя не в счёт ). Одно дело, когда просят так, типа сходили бы, когда время будет, другое дело, когда подойдут с намёком , что уплочено ))) Неохота плавать ))) 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wud Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 достаточно часто приходится налаживать системы с ОрионПРО и КД с кол-вом точек прохода до 20 и кол-вом карт до 1000. железо я бы сказал еще ничего, но вот с ПО подружиться до сих пор не могу. Это ж сколько сил надо потратить чтоб только поставить систему, это ж каждый контроллер надо сконфигурить(некоректно копируется настройка во все контроллеры). Сколько ненужных закладок в программе, кнопок, дающих только ненужную информацию, но при этом дающих себя редактировать не корректируя информацию в контроллерах. А антипассбэк это вообше крышу сорви... в программе настрой и залезь в каждый контроллер там тоже самое отрази А карточку добавить, это ж надо каждый раз заново читать конфу всех уст-в в системе (на 20контроллеров уходит минут 15, нет ну прикинь хотел карточку добавить ) там видимо программерам крышу порядочно снесло чтоб _ТАК_ усложнить систему. резюме: мля, пипец, но наши менагеры покупают ЕТО дальше... патаму что бюджетно и коннектиться СКД+ОП+ОПС - это конечно гуд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silverworld Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Для всех, кому интересно. На данный момент полным ходом идут роботы по изменению системы АРМ-Заробітна плата. А именно по переходу из локальной СУБД - Paradox в сетевую - MS SQL Server MSDE. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Господа. Приподниму тему. Ситуация такая. Система устаканилась, работает без сбоев. Добавили ещё три помещения. В каждом свой контролер висит. И ни как не могу понять, где я "галку " пропустил. Прописываю "вездеход. Он во все, ранее смонтированные контролеры, заносится автоматом, а в три последних приходится руками отдельно вносить. Завис я, походу... 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiloVT Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Господа. Приподниму тему. Ситуация такая. Система устаканилась, работает без сбоев. Добавили ещё три помещения. В каждом свой контролер висит. И ни как не могу понять, где я "галку " пропустил. Прописываю "вездеход. Он во все, ранее смонтированные контролеры, заносится автоматом, а в три последних приходится руками отдельно вносить. Завис я, походу... Попробуй проверить уровень доступа "вездеход", возможно в него не занесены эти самые три контроллера... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ага спасибо. Проверю . 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xromou Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Какие оказывается проблемы с этим болидом )) Мы болид используем только для получения с него сигнала о пожаре, так как он сертифицирован, а СКУД у нас свой в институте. Изначально когда только начинали все поднимать, тоже с ним долго мучались, потом забили и все своё сделали. Так проще и теперь работает как часы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.