Jump to content

fant

Members
  • Content Count

    12504
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

fant last won the day on April 25

fant had the most liked content!

Community Reputation

2396 Очень хороший

3 Followers

About fant

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 10/14/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Велопоходы.. Компьютер. Тяжеляк.
  • Город
    Дубна.МО

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт.
  • Оборудование
    Всякая дешёвая фигня.

Recent Profile Visitors

58607 profile views
  1. Я вот тоже задумался. Здесь живут шасси. В случае чего оне подламываются и сушатся суда же. Вокруг "сухой" док. Оч сомневаюсь, что не проводились по этому поводу испытания. Что то пошло не так(С) значит. Произошёл такой грандиозный ёпсь, что шасси "забыли, куда им положено было деваться. Козёл. У джета, из за разннаправленных колебаний крылышек, заполенных до краёв топливом, произошло разрушение отсеков с топливом. Шасси, если и было в баке, то уже вторым "номером". Т.е. особо разницы то нет. Козёл - разрушение. Так себе источник. Эксперт будет, когда услышу, что по данным снятым с регистраторов, авария развивалась так. Пока это домыслы. На всех уровнях. Начиная от нас с вами. Отнюдь. Махание шашками, а на войнушку исчё никто не пришёл. Как то так. И я знаю. Андрей. Владимир Владимирович... Не а, не перелогинюсь. Классно сказано.
  2. Смысл манипуляций ? Гоняете компьютер на 100 % загрузки , "щупаете " выхлоп БП . Руку не обжигает - вскрываете БП. Цепляете красный провод "пропеллера" на 12 В , чёрный на 5 В. На вертушке получаете 7 В. Для большинства БП охлаждения на таких оборотах будет более чем. На трёх домашних компьютерах, у пары - вентиляторы запитаны от 5 В, на одном - от 7 В. P.S. Решения актуальны для БП с 120 мм "вертушками". Хотя и на старых 80 - тках я обороты "душил". Без последствий.
  3. Вроде ссыла нормальная. А, нашли, значит. Копать надо, мне , искренне - лень. В первой выдаче выскочили Тенерифе. Но там исключительно человеческий фактор и почти 600 жертв. И два 747 под списание. Вот. Золотые ваши слова. Но и "самолётговно" про борт, который приземлили нештатно, в штатном режиме эксплуатации, т.е. производитель "ручной" режим называет как возможный режим эксплуатации, я П называть не спешил. P.S. "самолётговно" это не конкретно к вам, стороннее наблюдение за интернетхайпом.
  4. Выбирайте .ТЫЦ. Наверняка на трёхстах страницах найдётся и Боинг. Например 2009 год, FedEx. Я что хочу поведать. Если уйнуть по пальцу кувалдой, то будь то американчкий, итальянский, чи русский палец - больно будет однофигственно. Возможен и такой вариант но реже. Я б не стал так активно *****ь на Боинг. Одна "нашлёпка" на ПО, вбившая в планету два 737 - х чего стОит. Сколько там на тот свет отправилось , ась? По вине производителя. Что то не наблюдаю ора по этому событию. Отмаз, типО, ну это ж не наш самолёт, не катит. Боинги и у нас эксплуатируются. И чисто свезло, что он не с Шереметьева стартовал. Везде долпойобоф достаточно отсыпано.
  5. Как думаете, при максимальном неразрушающем перегрузе для данного типа, указанного в мануале, как 3,75 самолётик получает 5 тире 6. Я совсем не удивился бы, если бы стойку шасси, при таком "бухе" нашли б в пилотской кабине. Кстати про стойку. А не развалились ли, заполненные под горлышко, баки при экстремальных периодических разнонаправленных перегрузках ? А стойка уже дело третье ? Я выше и цитировал ( ибо такой же диванный эксперд) с авиафорума, что козёл прогрессирующий. С каждым ударом выше прыжок и ниже скорость. Т.е. уход на второй круг всё менее и менее... Да ещё и сами тяжёлые. Я проще пример, т.е. приземлённее приведу Т.к. "машиноводов" всё же больше чем пилотов. Занос и раскачка рулём, при неумении его парирования. Умеешь - пара движений и дальше поехал. Не умеешь - разболтался и бочиной во встречную, а там и бензобак могёт того - этого. ( не дай б-г). Официальных сливов не попадалось. Личное мнение от профессионала, который озвучивает его. основываясь на видео и личном опыте - не наказуемо.
  6. Я про козла и полученные в результате оного критические повреждения.
  7. Всякая техника имеет предел прочности. Конечно можно "забабахать" такой прочности самолёт, что он и десятикратную перегрузку выдержит, но сколько это чудо будет стоить и оторвётся ли оно от земли. P.S. Почти те же условия ТЫЦ. Боинг китайской авиакомпании. Тройной прогрессирующий козёл, разрушение с пожаром и гибелью половины пассажиров. Разница только в том, что они на второй круг сумели уйти, после "козла". Но, видимо, прыгая, сильно повредились.
  8. Пасаны, чё копья ломать до опубликования расшифровок "ящиков" ? По картинке - "командир" сам "раскачал" загруженный под завязку топливом самолётик. Последнее преземление, с перегрузом 5-6, он, банально, не выдержал. А вот почему это произошло, то ли от необученности экипажа работе в ручном режиме, то ли от технического "бага" - покажут данные с регистраторов. Надеюсь.
  9. Летят они не редко. и в утюгах и во всякого рода *****грейках. Одна из причин - повышенное напряжение в сети. Да и просто так перегорают. Нормально.
  10. Гм. По поводу калибровки. ТУТ о ней упоминают. Как вариант, держать датчик под питанием постоянно, тем более потребляет он милиамперы. "Потребителя" подключать при постановке на охрану. Кстати, как насчёт такого датчика ТЫЦ. Питание от 220, нагрузка напрямую на датчик цепляется, до 40 Ватт ( китайских) обещают. Есть такие же , но двухпроводные. Которые в разрыв провода включаются.
  11. Да.. Я, для удовлетворения интереса посещаю ЭТОТ ресурс. На 192 - ой странице выложили (правда - нет) видео посадки с другого ракурса. Жесть, конечно. P.S. Там "тусуются" и действующие пилоты. Посему информация в обсуждениях выплывает небезинтересная.
  12. Не скозлили при посадке - уже хорошо, просто замечательно.
  13. Для той "балалайки" и не надо столько времени. В "промышленных" датчиках движения секунд 20 идёт "настройка". А в таких китаемодулях отрабатывается время, установленное конденсатором, определяющим времня нахождения в тревоге. @Sasha00 а почему не хотите за 350 руб купить готовый сертифицированный датчик ? По крайней мере " дальнобойность" у него будет повыше, чем у предложенного вами варианта.
  14. А цель какая ? Соорудить из буханки троллейбус ? В теме, как эксплутационщик. В определённых обстоятельствах, PIR может сработать как датчик пламени, но никто не будет гарантировать надёжность этого срабатывания.
  15. У вас, реально нет конкуренции среди провайдеров ? В наших "палестинах" ( щас посчитаю) НБН, Ростелеком, Контакт ещё кто то, сейчас не вспомню. ТВ давно загнано в кабель, антенны посрезали лет 10 - 15 как. Провайдеры за клиентов сражаются. У меня сейчас 160 каналов за 200 р ( правда смотрибельных и трёх десятков не наберётся ). В HD ( 1080) штук пятнадцать. Все эти "прыжки" с переходом на цифру актуальны для дачников, да совсем " милипусеньких" населённых пунктов. P.S. Не про ТиВи, но рядом. Звонит с рекламой парень от очередного интернет провайдера, Озвучивает свои тарифы, я свой. У меня горздо дешевле, он , как довод.. Зато у нас сеть дублируется. Транслируется сразу по двум независимым "оптикам". Т.е. при обрыве одной, вы не получите неудобств. Сижу, думаю.
×
×
  • Create New...