Jump to content

v1ct0r

Members
  • Content Count

    2034
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

432 Хороший

About v1ct0r

  • Rank
    специалист широкого профиля, но узкого понятия
  • Birthday 02/04/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    специалист широкого профиля, но узкого понятия :)
  • Оборудование
    напряжёметр, токометр, кувалдометр, паяльная лампа

Recent Profile Visitors

4955 profile views
  1. эта схема приведена в 4 посте
  2. если это действительно так(сомневаюсь я однако...), отключите провод от клеммы концевика, идущий на "15" замка зажигания и подайте на на нее "-" или "+" и все
  3. а что еще подключено к 2 кроме "15" замка зажигания и к 1 кроме "В3"
  4. вы точно уверенны, что там именно масса, может там просто нет никакого потенциала(что вполне логично при выключенном зажигании)? а что вам(контроллеру) нужно получить? что там должно быть и для чего? опишите алгоритм работы
  5. самое простое - схему управления запитать через диод(поставить диод в разрыв питания)
  6. сделайте диодную развязку по питанию схемы управления и двигателя
  7. уважаемые! при чем здесь подключить??? это годится только для проверки работоспособности или экспериментов а нужно 1. развести проводку по зданию школы 2. напряжение в сети должно быть безопасным, а не 100в 3. должна быть возможность подключить в сеть любой стандартный абонентский громкоговоритель также понадобятся распределительные коробки http://comseden.ru/index.php/production/product/view/186/46
  8. только проблема в том, что они рассчитаны на сеть 30в нужен еще трансформатор на 30в
  9. @Дмитрий Куликов кстати 1 мосфет совершенно лишний и никакой роли не играет
  10. если после выключателя не будет емкости по питанию, то для практических целей, считайте, что ни какой задержки не будет
  11. еще раз спрашиваю перемычкой игрались?
×
×
  • Create New...