Перейти к содержанию

Запуск Двигателя В Холодное Время Года


Рекомендуемые сообщения

Народ, посоветуйте какое-нибудь устройство для улучшения запуска двигателя на морозе. У меня ВАЗ-2107, 93 г.в. карбюратор, прошлую зиму вообще не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Подогреватель масла. Народные умельцы встраивают в поддон ТЭН (трубчатый нагреватель), за час до запуска втыкают в сеть в гараже. Или, если малой мощности, то на всю ночь включенным оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Советы хорошие, но только она стоит на улице, да и цена машины раза в три меньше чем цена предпускового подогревателя с указанного сайта. Мне бы что-нибудь по-проще.

Мне вот понравилась такая информация - статья на эту тему:

Запуск двигателя в холодное время года электронным генератором искрообразования (ЭГИ) «Дуга»

Блок зажигания «ДУГА» представляет собой электронный генератор искрообразования (ЭГИ), который на первичной обмотке катушки зажигания формирует сигнал в виде синусоиды с амплитудой около 400 Вольт и частотой от 2,5 до 10 кГц (в зависимости от катушки зажигания). Поскольку основная энергия в искровом промежутке свечи зажигания выделяется при его пробое, синусоида сделана «разрывной». При этом каждая новая «искорка» пробивает зазор и поджигает смесь. Энергия одиночной искры выбрана не меньше, чем энергия искры любой из известных систем зажигания. Общая длительность искрового разряда составляет 30-35 градусов по коленчатому валу двигателя. Такая искра эффективней поджигает топливную смесь и не дает ей «погаснуть». Значительно уменьшается число пропусков зажигания. Наиболее ярко этот эффект проявляется на переходных режимах работы двигателя, при низком качестве топливной смеси, когда возникает «затухание» горения – двигатель «глохнет». Из-за более мощной и длительной искры повышается температура в межэлектродном пространстве свечи зажигания, что приводит к более полному сгоранию топлива. Двигатель становится менее чувствительным к требованиям по точности установки угла опережения зажигания - упрощается эксплуатация системы зажигания автомобиля. Детонация возникает при больших углах опережения зажигания, которые формируются исправным трамблером. При исправном карбюраторе с ЭГИ «ДУГА» детонацию можно исключить. При применении ЭГИ «ДУГА» появляется возможность существенного обеднения топливной смеси на «холостом» ходу двигателя, что позволит довести концентрацию СО до 0.1-0.2% (без существенного увеличения CH). Искровой разряд в межэлектродном промежутке свечи зажигания имеет двухполярный характер, что способствует снижению эрозии свечей.

Максимальную энергию, подводимую к первичной обмотке катушки зажигания при напряжении бортовой сети равном 14 Вольт, можно подсчитать по формуле

Е=(900/N) * 0,8 Дж,

где N - число оборотов в минуту коленчатого вала. Сравните с другими вариантами «зажиганий»!

Следует отметить также:

- запуск двигателя возможен всегда, (при условии наличия в камере сгорания двигателя топливной смеси);

- на пусковых оборотах, вырабатываемая ЭГИ «Дуга» искра, поджигает лист обычной бумаги. (Но проверять на заправленной машине не советуем!). Это свойство очень важно, особенно в холодное время года, когда температура на улице -30°С.(Вообще, как показали лабораторные испытания, прибор работоспособен до - 60°С). При температурах ниже -40°С можно включить режим прогрева, и через 1 минуту прибор готов к работе.

Несмотря на большую мощность искры, не рекомендуется увеличивать зазор в свечах т.к. при этом начинают «пробиваться» бегунки трамблеров.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше поставить вазовское электронное зажигание, только клеммы в разъеме жгута (жгут можно собрать самостоятельно из продающихся в автозапчастях разъемов или купить от нивы с эл. зажигением) лучше заменить на те, что потолще, например луженные или импортные, если найдете, и припаять их к проводам, так как самостоятельно качественно обжать сложно. Поменять высоковольтные провода и свечи на дорогие импортные, промыть и отрегулировать карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправная машина с нормальным аккумулятором, свечами и электронным зажиганием без всяких прибамбасов спокойно заводится и при -35. Единственный трабл - загустевание масла. Даже зимнее масло будет слишком вязким, поэтому все и упираются в его подогрев. При густом масле никакое зажигание тебе не поможет стартер провернуть и при этом коленвал не задрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас мужики давно понабрали электроводонагреватели для контура охлаждения автообиля.

имеет малые размеры. (примерно с обычный стакан) мощность от сети 220 вольт оптимизировано под температуру за бортом -15-20.

т.е. работает непрерывно - вода держится на уровне + 45 + 80 градусов.

если допускается перегрев - термостат стравливает кипяток в радиаторный контур охлаждения.

все устройство фирменное, из нержавейки, соединения по диаметру оптимизированы с помпой и термостатом популярных русских авто.

на УАЗ - идет без бсяких переходников.

более продвинутые покупают дополнительно отдельную маслянную помпу - (моноблок мотор-маслонасос.)

перед запуском включают помпу на 5-10 сек. при достижении давления более 1 кг\см (движек завелся) - сама отключается.

на заказ делаются поддоны с электроподогревом.

было бы желание и деньги - можно сделать неубиваемую никаким морозом машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно воспользоваться дедовским методом.

Т.е. когда ставишь машину на стоянку, даешь двигателю остыть некоторое время,

затем заливаешь в него стакан бензина, снова запускаешь секунд на 5-7 и глушишь.

Вязкость масла, разбавленного бензином, становиться меньше и стареру холодный движок крутить легче.

А когда в следующий раз запустишь двигатель, при прогреве бензин испариться и вязкость масла станет обычной.

Сам в свое время пользовался таким методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый захочет в приличной машине - с дорогущим маслом - наливать туда пародию отечественного бензина.

там бензина не так уж много - остальное неизвестно что.

за зиму раз несколько залил таким образом бензина - в масле останется стакан грязи.

убъешь движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ еще проще - термос, в который перед остановкой машины закачивается горячий тосол. Перед запуском тосол из термоса сливается в двигатель. (В рубашку охлаждения. Минут за 5 до пуска). В Москве такие системы за 100 баксов устанавливали лет 5 назад. Как называется - непомню.

По поводу многоискровки (зажигания) глянь тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=334474

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АКБ заряжен и моторное масло не летнее, то с карбюраторным автомобилем поможет следующий способ. Непосредственно перед пуском двигателя в смесительную камеру карбюратора (сняв крышку фильтра) заливается небольшое кол-во эфира. Если стартер провернет двигатель хотя бы два-три оборота - заведется на эфире, потом норм работать на бензине будет. Подогрев масла ТЭНом в двигатели не устанавливают уже давно - коррозия. Если что-то и греть от 220 - то только охлаждающую жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый способ заводки это эфир сами так заводили дизельную болгарскую кару.На рынках этот эфир называется быстрый старт

Но увлекаться этим не стоит не очень полезно для двигателя.

Изменено пользователем Gryzchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогреватель масла. Народные умельцы встраивают в поддон ТЭН (трубчатый нагреватель), за час до запуска втыкают в сеть в гараже. Или, если малой мощности, то на всю ночь включенным оставляют.

при подогреве масла! особенно при - температуре "за бортом" теряются его свойства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо делать из поддона фритюрницу. с дуру можно много чего сломать.

ТЭН подбирается из расчета чтобы подогреть - а не пожарить.

у моего соседа УАЗ с включеным подогревателем - тепература подднона около 40 градусов. при непрерывно включенном нагревателе.

стоят два ТЕНа по 1 кВт - включенные последовательно. в итоге мощность подогрева 250 ватт.

включается схема от часового механизма - за два часа до выезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок набирает температуру за 3 минуты! не когда не подогревал... и в -10 и в -35. заводишь, ждещь пока прогреется градусов до 70 - 80 и едешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, посоветуйте какое-нибудь устройство для улучшения запуска двигателя на морозе. У меня ВАЗ-2107, 93 г.в. карбюратор, прошлую зиму вообще не заводилась.

Может имеет смысл просто проверить, отремонтировать и настроить систему зажигания и карбюратор...?

При использовании бесконтактного зажигания, хорошего масла, исправного карбюратора и АКБ, проблем с запуском отечественных авто, обычн, не возникает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подогреватель масла. Народные умельцы встраивают в поддон ТЭН (трубчатый нагреватель), за час до запуска втыкают в сеть в гараже. Или, если малой мощности, то на всю ночь включенным оставляют.

не вздумайте так делать!!!!!!!! масло быстро приходит в негодность и эфекта почти нет.

Провереный годами способ это электрокотёл подогрева тасола у нас как правило "тюменский" после установки обязательно нужно отрегулировать температурный датчик отключения. ну а если 220 рядом нет.,то сигналку с автопрогревом по температуре двигателя или гараж в нём никогда не бывает ниже -15-18, а при такой температуре только хлам не заводится <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зимой,в сильные морозы оставляю на впускном коллекторе переноску со стоваттной лампочкой и топаю домой.Утром заводиться с полтыка и прогревается 3-4 минуты.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВАЗ 2103 и вАЗ 2110 делал так между защитой и поддоном ложил 0,5кВт обогреватель на фарфоровых изоляторах, на двиг сверху войлок от крыла до крыла. втыкаешь в розетку 20-30 минпри -35 заводишь, выключаешь 220в. убираешь ТЭН едешь с богом (тьфу с "деревянным" рулем на 2103 или "деревянными" стойками на ВАЗ 2110). Потом поставил на 2110 автозапуск, свечи на зиму едва хватает (5-7 тыс.км) потому как один раз не завелась (потом стал смотреть тоже самое) свечи черные копченые, и труба льдом заросла за 2 суток таких "автозапусков".

Изменено пользователем row
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый нормальный способ заводиться в любой мороз-залить нормальное синтетическое масло,или в крайнем случае-полусинтетическое,и купить новый аккумулятор.Проверено,не подведёт в любой мороз!

Изменено пользователем maj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Спасибо Тут и фвч и фнч на одном операционнике реализован, странно, обычно на каждый фильтр свой операционник
    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
×
×
  • Создать...