Перейти к содержанию

Трехфазник


radasx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уминя вопрос трехфазник есть разница в какое последовательность подключать фазы будет ли кароткае и как узнать какая фаза. Подключение звездочка, я слышал угол фазы к друг другу 120 градусов.

Торчат провода голые нужно сабрать правельно а также подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

При изменении подключения любых двух фаз изменяется направление вращение ротора двигателя. К.З. не будет, но предварительно надо прозвонить обмотки, как на целостность, так и на К.З. на землю.

...and she's buying a stairway to heaven...

L e d Z e p p e l i n '71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Способ определения маркировки выводов трехфазных двигателей.

© Бычковский В. (un7ppx)

Такая задача встала передо мной, когда я работал на карагандинском заводе отопительного оборудования.

По роду деятельности приходилось заниматься двигателями, а они порой приходили к нам либо без маркированного борна, либо без маркировки выводов.

Чтобы точно определить расположение выводов обмоток и последующего содинения их на "звезду" или "треугольник", я опробовал и в дальнейшем постоянно применял следующий способ;

Для работы понадобится обычный тестер с возможностью измерения сопротивления и переменного напряжения (в крайнем случае, просто вольтметр) и любой понижающий трансформатор. Я использовал трансформатор на 36В 200Вт. Просто такой оказался под рукой. Подойдет любой, имеющий на выходе 12В и выше. (так будет удобнее).

Сначала находим пары выводов, соответствующие трем обмоткам.

Это можно сделать либо омметром, либо "на искру" все тем же трансформатором.

Теперь, когда мы знаем, какие выводы соответствуют отдельным обмоткам, но остается неизвестным маркировка "концов" и "начал" приступаем ко второй фазе;

К любой из обмоток подключаем понижающий трансформатор.

Так как статор двигателя работает по принципу трансформатора, в оставшихся двух обмотках наведется напряжение. (Обычно, чуть ниже, чем мы подали).

Произвольно соединяем обе обмотки последовательно и замеряем суммарное напряжение, которое они нам дадут.

Если напряжение навно нулю, значит обмотки соединены одноименными выводами.

Пробуем поменять выводы на одной из обмоток. Напряжение должно быть в два раза выше, чем на каждой из обмоток.

Условно помечаем одноименные выводы (например "начала"). Так как на практике обычно достаточно лишь правильно сфазировать обмотки, условная маркировка вполне подходит.

Отключаем трансформатор, и подключаем к одной из обмоток, где уже изветны "начало" и "конец".

Теперь соединяем по вышеописанному способу оставшуюся маркированную с немаркированной.

Аналогичным образом, по сумме (разности) ЭДС в обмотках, помечаем оставшуюся обмотку.

Теперь мы имеем три пары выводов, промаркированных "началами" и "концами".

Это будет:

Первая обмотка; начало - С1, конец - С4.

Вторая обмотка; начало - С2, конец - С5.

Третья обмотка; начало - С3, конец - С6.

По схеме "звезда" нужно соеденить вместе С4, С5, С6, а на С1, С2 и С3 подать напряжение питания.

При соединении на "треугольник" нужно поставить перемычки между С1-С6, С2-С4, С3-С5. К этим же перемычкам подводится трехфазное напряжение питания.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach Дёшево и сердито. Возьму на вооружение ))

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ определения маркировки выводов трехфазных двигателей.
Borodach как всегда, на высоте!

Таким же способом можно определить начало и конец обмоток всего, что как-то прикидывается трансформатором. :rolleyes:

Если лучшее враг хорошего, тогда худшее друг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит пме 222 пускатель трехфазный двиготель подключен.

расказываю згорел четырех жыльный провод входящий собщего автомата ( подводилась фазы и земля) провод заминил поставил 3 фазы без заземление

включил двиготель заработал но вобратном напровление поминял самые крайние провода середину нетрогал дает кароткое.

Четвертый провод землю подключил теперь все каротит что может быть само пме 222! коротит вобщем неразобрал подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как цитировать

return_10 Дата 30.09.2008 - 15:06

При изменении подключения любых двух фаз изменяется направление вращение ротора двигателя. К.З. не будет, но предварительно надо прозвонить обмотки, как на целостность, так и на К.З. на землю.

проблема втом что трехфазник атсутствует провод есть но получится одна и таже фаза будет на троих хотелбы уточнить последствие

(место трехфазника подать одну фазу нафыход трехфазника последствия)

проводов много я могу подключить нете фазы чтоб собрать трехфазник

я зарание извеняюсь незнаю как вырозится более понятным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает при КЗ дуга в пускателе распыляет медь с контактов по крышке и тогда он получается на коротком.Начало и конец определяю так,откручиваю крышку и смотрю откуда провода из обмотки выходят(они по три связаны или направление выхода из обмотки) и всё,заодно и подшипник смажу!

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелбы уточнить схему подключение трехфазника на пме 222

я поминял провод трехфазник общий автомат идет на пме 222 двиготель заработал но вобратном напровление после того как я поминял две фазы местами начило каротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фазы где менял? Надо на самом двигателе (или его кабеле). И вообще, судя по первым постам, у тебя или пускатель или тепловое реле неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...