Перейти к содержанию

Регулирование Скорости Дпт


Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель постоянного тока с датчиком.

Необходимо реализовать под него контроллер - регулятор скорости.

На выходе необходимо получить устройство, питающееся от постоянного напряжения и удерживающее скорость оборотов двигателя на заданном уровне при переменной нагрузке на валу.

Прошу совета и рекоммендаций, как проще всего это сделать и что для этого необходимо.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для этого нужна САР - система автоматического регулирования. Простота (сложность?) ее будет зависеть от целого ряда факторов, в числе основных из которых - требование к стабильности установленной скорости и диапазон изменения нагрузки на валу. Кстати, а какой двигатель то? Коллекторный?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, двигатель коллекторный, все его параметры известны.

Я понимаю, что необходимо построить систему контуров подчиненного регулирования, что это такое я знаю. Цифровую модель её в среде MATLAB могу построить, подобрать пропорциональные и интегральные составляющие регуляторов тоже. Непонятно как это реализуется в виде железа. Опыта такого совсем нет, может есть какая схема, по примеру которой можно будет разобраться и собрать подобную вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такие устройства давно существуют, называются "Привод двигателя постоянного тока". Также возможно управлять двигателем и с помощью контроллера, но контроллер при этом должен быть достаточно производительный.

Укажи пожалуйста рабочее напряжение двигателя, его мощность, наличие тахогенератора.

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я понимаю, что такие устройства существуют, более того я знаю, что они представляют собой структурно, как выбирать составляющие регуляторов и т.д. Основная проблема - я не знаю, как реализовать это в "железе". С чего начать здесь. Возможно есть какие-то книги по этой тематике, либо хотя бы электрические схемы управляющей системы приводов уже созданных.

По поводу конкретно своего двигателя: это коллекторный микродвигатель Faulhaber 2232 SR под 24 вольта:

http://minimotor.ch/minicatalog/pdf/DCMicr.../M2232SR_EN.pdf

На двигателе установлен датчик IE2-512:

http://minimotor.ch/minicatalog/pdf/Encoders/E512_EN.pdf

Жду Вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую нестабильность по скорости Вам требуется получить?

Какие пределы изменения скорости?

Требуется ли кварцевая стабилизация на каких-нибудь определенных скоростях?

Что является нагрузкой двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы иметь возможность удерживать скорость в диапазоне от 1000 до 7000 оборотов.

Предельно-допустимые колебания скорости: +- 15 об/мин.

Кварцевая стабилизация не требуется.

Нагрузка на валу динамическая: от 3 до 9 мНм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - меняется ли фаза на двигателе или он крутится только в одну сторону? И второе - изменение нагрузки не очень большое, но хотелось бы уточнить - нагрузка ударная или плавная. Несколько лет назад я делал стабилизатор для кинокамеры на 23-ем Faulhaber-е с таким же датчиком. Там очень близко к ударной нагрузке, поэтому были сложности с кварцевой стабилизацией. Если рывков не будет, система настроится довольно легко. В качестве основы была взята CD4046.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реверс хотелось бы реализовать.

Ударных нагрузок нет.

Если можно, расскажите подробно о Вашей системе, как чего делалось, я в этом деле новичок, хочу научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...