Jump to content

Nikolaj69389

Members
  • Content Count

    1743
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Nikolaj69389 last won the day on June 13 2016

Nikolaj69389 had the most liked content!

Community Reputation

504 Очень хороший

About Nikolaj69389

  • Rank
    Живу я тут
  • Birthday 10/14/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Новочебоксарск,Чувашская республика

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Звукотехника

Recent Profile Visitors

9268 profile views
  1. Если данный усилитель работает в режиме АВ, то нагрев будет ощутим, тем более если будете валить по полной. Если режим работы В, то нагрев будет меньше. В классе Д нагрев будет самый наименьший. Суть любого усилителя в чём, чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше его нагрев, тем более хотите снимать с него хорошую мощность при такой нагрузке. Я так понимаю акустика у Вас эстрада и Вам хочется чтобы было всё очень громко? В таком случае смотрите в сторону усилителей класса Д. У них КПД достаточно высокий, нагрев наименьший.
  2. Всем привет! Кому ещё интересно про звук в авто. Хотелось бы дополнить немного. Не давно решился на покупку усилителя на авито, EOS 4100.1 LE. Как только забрал его с почты, сразу же поставил его, вместо своих двух. Короче говоря, от звука я просто офигел. Он стал более благороднее, собраннее, точнее. Одним словом просто супер)))
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить его к 2-х омной нагрузке с одной парой в ВК и при каком питание это будет безопасно для уся? Мощность в таком режиме нужна максимум, ватт 80, а то и 60.
  4. Когда начал строить блоки питания в своих усилителях по такой схеме, как изобразил Сержант, в АС стала полнейшая тишина с первого включения. Такое решение мне подсказал один форумчанин, Хакас, если не ошибаюсь). И ни каких танцев с бубном после такого нет. Собрал по такому принципу уже три усилителя и результат везде один, абсолютная тишина.
  5. Спасибо. Из готового есть пару вариантов, правда цены там, даже на бу почти 20к, а новый такой за 30к переваливает. Подумаю ещё, может сам собирать буду. Вся проблема в том, что импульсные ни разу не собирал.
  6. Внесу и я свои 5 копеек про фон. Как-то собирал ЭА2012 и использовал там тор тоже с Ростова, но на том торе было всего две силовые обмотки, плюс сервисная, так как я не крутил его, чего только не пробовал, полностью от фона я так и не избавился. До него собирал V2012pro, всё с тем же(точнее сам бублик был другой) Ростовским тором, но на торе том было 4 вторичные силовые обмотки, когда в самый первый раз я их запараллелил и собрал, то от фона тоже не смог избавиться, а когда потом собрал в новом корпусе и поставил 4 диодных моста, то в АС была полная тишина. Сейчас стоят в двух усях так же ростовские бублики, с 4 вторичными силовыми обмотками, сателлиты с высокой чуйкой, так в ас полнейшая тишина, даже намека нету на фон. Так что делайте выводы господа
  7. Отказался я от идеи Натали пытаться собрать в авто. Как ни странно повлияло то, что размеры получаются просто мега огромные. На рассмотрении несколько других вариантов туда, возможно даже пойду в магазин за усилителем.
  8. Динамики уже стоят. К сожалению то, что понравилось как играет, было только 2-х омное. В описаниях к ним, при измерениях, нагрузка там не падает ниже 2-х ом Это динамики фронта, СЧ и отдельная ВЧ https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=165 RX
  9. В теории он не должен уйти в перегруз от такой нагрузки, там единственное, надо будет защёлку подкорректировать. При снижении нагрузки, тут необходимо будет снизить немного питание.
  10. Если посадить на хороший радиатор, дать питание в пределах +/-40...45В, и на всякий случай посадить ещё кулер, который будет срабатывать от температуры, то думаю будет очень даже. То что получится монстр, в плане размера и веса, это я понимаю, но в результате будет качество звука ого-ого какое. Это в теории конечно. На практике в плане звука, надеюсь будет так же. Дома стоит ЭА2014 на пассивном охлаждении, так что бы нагреть его, надо не знаю что сделать. В плане мощности мне надо от него ватт 50 получить, край 70 и то, думаю что меньше. Единственное тут но, так это то, что нагрузка 2-х омная...
  11. Не понял, а что тут не так?
  12. Всем привет! Народ, возник такой вопрос. Хочу в авто усилитель для фронтальной акустики. Встал вопрос, собирать самому или взять готовый вариант. Вот что приглянулось E.O.S. AE-4100, E.O.S. AE-4100.1 SE, Challenger ERGO II ER-90.4. Вот тут есть подробное описание одного из них http://magnitola.org/vysshii-pilotazh/298024-challenger-ergo-ii-er-90-4-kto-i-chto-2.html . Вот тут хороший обзор другого https://www.drive2.ru/c/503427067891679929/ . Вот тут ещё обзор первого https://carmus.ru/content/284 . Альтернативу вижу вместо этих всех усилителей, это собрать 4-х канальник на базе ЭА2014. Запитав их двумя ПН, каждую пару своим ПН. Кто что скажет, у кого какие мысли будут? Ну а на саб, как вариант думаю пустить Ланзар, думаю он справится там отлично.
  13. Что касаемо веса, у меня только корпус, без кишок вышел на 20кг))) Ну плюс туда тор и кишки, вес вышел 25кг с небольшим)))
  14. В тортранс в Ростов напишите. Я крайние пару торов у них заказывал. правда для трёшки, но суть такова, по вашим параметрам сделают. Ценник мне показался нормальным, да и сроки вполне.
  15. Всем добрый день!!! Всех с праздником, смех благ всем!!! Вчера установил в своё авто пару усилителей, один для саба, в мост его, другой для фронта, заменил передние колонки, на двух компанентные, родной кроссовер убрал, в магнитоле есть хороший трёх полосный кроссовер, динамики в задних дверях отключил. Настройки пока начальные, надо будет ещё со временем поднастроить. А так в целом звук получился просто супер. По подключению получилось так, 4х канальный усилитель на фронт, каждому динамику свой канал, на саб мост. ГУ с процессором и развитым кроссовером, это очень классная штука. Вчера в гараже на это всё ушло более 15 часов времени.
×
×
  • Create New...