Перейти к содержанию

Прерывистая Работа Дворников


Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Очень нужна помощь :( имеется вот такая схема стеклоочистителя.... wiper.jpg

имеется реле прерывистой работы, которое дает импульсы через определенный промежуток времени.... Его надо как-нибудь приколхозить к этой схеме :blink: Помогите плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго время ! Может стоит указать к какому авто принадлежит схема? И будет легче решить вопрос!!! В нете куча информации по паузе дворникам!!! Помоему есть и на этом сайте!!!!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Авто - 24 Волга...

И распиновка к схеме:

1 - переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 - электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - биметаллический предохранитель; 5 - выключатель зажигания; 6 - амперметр; 7 -стеклоочиститель; 8 - биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 - сериесная обмотка электродвигателя; 10 - якорь; 11 - шунтовая обмотка электродвигателя; 12 - концевой выключатель; 13 - резистор; 14 -штеккерный разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько а помню Волги - стеклочиститель управляется через минус -Попробуйте отсоеденить минус от схемы мотора и приспособить реле времени которое у Вас имеется. Для начала можно просто попробовать все зделать в ручнубю -а потом уж электронным путем.

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моторчик управляется по минусу, но задумка такова, чтобы вся конструкция осталась в своем состоянии, а всего лишь добавился один провод, только вот к какому из всех проводов подключить, я не пойму :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, выход реле, тот, который -, надо подключить к точке 14 на схеме. Кроме того, нужно перебросить контакт с ч-кор на ч-г и отключить б от г. Это можно реализовать с помошью доп. реле. Нам потребуется кнопка или что-то типа того :) К ней подключаем наши реле. Только вот, наверное прийдется при использовании такой схемы, разбирать штатный селектор и перерезать все дорожки на 0 скорости. При откл. питании "задержки" этот режим будет реализован и так.

См схему.

post-19544-1263768855_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но очень похоже, что будет большой БУМ!!!

Работать не будет точно :)

Я думал сегодня еще раз над этим делом, понял, что правильно вам вчера написал: нужно разобрать штатный переключатель и сделать так, чтобы в положении 0 никакие провода между собой не замыкались. Затем прикрепить предложенную выше схему к нужным проводам. Реле будет работать при положении переключателя в 0 и замкнутой кнопке. При положении штатной ручки в 1,2 или 3 дворники будут махать в том режиме, который задан этим рег-ром даже при включенном реле.

P.S. Rel2 єто реле прерывистой работы дворников, Rel1 - дополнительное реле, которое нужно установить. И лучше поключать + не к аакумулятору напрямую, а к замку зажигания, где появл. + при включенном зажигании, чтобы не маслали на стоянке.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • я кучу разных комповых БП с таким рисунком под электролитами видел.
    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
×
×
  • Создать...