Перейти к содержанию

Какая Магнитная Проницаемость Шкива Кв?


Рекомендуемые сообщения

Делаю себе шкивы для двигателя под поликлин. Ну и реперный диск будет ессно на валу.

проблема в том, что если точить из стали, то возникает минимум 2 проблемы:

- Хромировка (чтобы не ржавел)

- Вес.

Стандартный шкив КВ весит 400г, если выточить под поликлин, вес около 1100г - это много. Т.е. хочу уменьшить вес шкива и сделать его из нержавеющего материала.

Думал, думал, пришел к выводу, что можно попробовать из медицинской нержавейки: крепкая и магнитится. Но мне бы узнать, хоть примерно, какой должна быть магнитная проницаемость, чтобы ДПКВ мог нормально работать. ДПКВ планирую использовать от ВАЗ 2108. Может быть есть чувствительные датчики, чтобы можно было использовать какой-нибудь аллюминиевый сплав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Конкретно хромом?Хром,даже больше 5 микрон сотрётся и очень быстро,тем более ремнём.Из нержа вариант.Не знаю какая цель,но конечно она тяжёлая.По поводу датчика я думаю особо можешь не париться.В конце концов посмотришь осциллом и подправишь цифровым транзистором,или простым.Скорее всего это и не понадобится.Тот датчик на эффф.Холла.

А какая вообще цель?Поликлин и всё?Я знаю поликлин вкорячивают на тюнинге когда ставят компрессор для турбины.Типа турбонагнетателя,но от ременной передачи.Там всё хитро рассчитывается,типа отбор мощности двс и кпд.

P.S Хром на сплавы алюминия класть как-то бредово.Отвалится он,даже если перед этим омеднить.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

P.S Хром на сплавы алюминия класть как-то бредово.Отвалится он,даже если перед этим омеднить.

Отож. Можно, но сложно. Просто мне не понятно как дат. Холла будет работать с аллюминием. Аллюминий - парамегнетик, т.е. магнитная проницаемость близка к 1. А 1 это маг. проницаемость воздуха, т.е. датчик может не отличить момента прохождения зуба от момента окна.

По поводу тюнинга и всего остального угадали + у поликлина есть достоинства в плане того, что его можно изгибать в обратную сторону, т.е. поставить сного потребителей на 1 ремень и КПД у него около 95%, в отличиии от клинового - около 70% :)

только вот там, где будет ремень по барабану есть хром или нет - главное, чтобы он был на торцах и они не окислялись, а то вида никакого)))

P.S.

Типа турбонагнетателя,но от ременной передачи

Это, как правило, называется чарджер. Это будет, но потом, сначала распределенныйй впрыск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми кусок алюмяшки и датчик,проведи опыт дома,осциллом я думаю всё видно будет.Моё мнение,что работать будет,после фильтрации и усиления.Знаешь,ещё на старых япошках,дпкв был оптическим и стоял в соединении кпп и двс,читал положение с маховика.Я считал,что это туповато как-то.Там-же пыль от диска итд.Но ничего работал-же.А ещё на шкив-же можно приклепать магнитик,а с другой стороны шкива отсверлиться для баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но, похоже, работать не будет :(

Читал про то, как он работает. Он со сталью то работает с расстояния 1мм до пластины. Думаю аллюминий вообще не увидит...

Осцилографа нет.

ИМХО оптика это прошлый век, т.к. очень не надежно.

А ещё на шкив-же можно приклепать магнитик,а с другой стороны шкива отсверлиться для баланса.

А зачем мне тогда репер, если все так просто? :)))

ДПКВ должен работать со ШКИВОМ.

P.S.

Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока.

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Итог темы - шкив выточен из Д16Т, венец не делал, но думаю, как его долепить либо сделать, чтобы система работала с отсчетами зубьев венца маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...