Перейти к содержанию

Не Понятки С Искрой


Рекомендуемые сообщения

Имеем автомобиль Опель Вектра А 1992 г.в.,двигатель C18NZ, система зажигания Multec, вид проблемы следующий...

пытаюсь завести машину,схватывает и не заводится,выкручиваю свечи,2 залиты 2 сухие,проверяем искру от центрального провода...есть хорошая.Смотрим

крышку распределителя и бегунок - все целое без пробитостей и влаги(новые),проверяем сопротивление высоковольтников: в пределах нормы,меняем КЗ на заведомо исправную ничего не меняется,все импулься и провода целые,прозваниваются,замыканий нет, остается единственный элемент...коммутатор.Возможно ли что это он?раньше то заводилась то нет,потом слетел патрубок с радиатора и все залило антифризом...просушил,все проверил и заводиться перестала,кроме одного раза...кто чем сможет помогите советами)))

post-129964-0-94709600-1290342930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какие именно цилиндры залиты?

Попробуйте отсоединить одну из свечей и запустить её провод на массу через разрядник с промежутком 0,8 мм. (Разрядник придется изготовить из подручных средств). После этого попытайтесь завести и покрутите секунд пять. Остановите. Теперь вынимайте свечи и смотрите, какая из них залита. Та же что и прежде? Та, провод от которой отсоединен?

А также рекомендую найти схему электрическую принципиальную от вашего А/М и выложить здесь.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

все элементы стоят новые кроме комутатора,бензин поступает нормально,искра начиная с лева от ремня грм 1-слабая,2-есть,3-слабая,4-есть...прилагаю схему.

post-129964-0-78050000-1290344048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А у вас провода правильно стоят?

Выставите правильно провода, убедитесь на 100% в соответствии коммутации зажигания согласно последовательности работы цилиндров.

Изменено пользователем lc433

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каие именно?проводку снимал,напрвил всю,заменил некоторые провода на новые(то же сечение),а высоковольтники не перепутаны,машина на них же и работала без перебоев

вся беда начилась после заливания антифризом,все просушил,мог коммутатор коротнуть?после антифриза машина сначала начала тупить,потом троила и заглохла,после востановления проводки завелась,а на следующий день снова беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хорошая искра на центральном проводе то коммутатор не при чем.Попробуй вымыть крышку распределителя хорошим растворителем,и посмотри в каком состоянии уголек на крышке.Вытяни его с гнезда и почисть место его посадки.А искра плохая стабильно на двух свечах или хаотично.Я имею ввиду допустим 1-3 а на следующий осмотр скажем 2-3.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искара стабильная плохая на 1-3,крышка новая,уголук и контакты в норме,бегунок новый контакт прозванивается,такое ощущение что бегунок по ходу движения искру передает на 2-4(какраз по порядку контактов в крышке),а до 1-3 доходит не полностью,мозг ошибки не выдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставите зажигание по дефолту. Там должна быть заводская метка. У вас на трамблёре контактный прерыватель или датчик, идущий на блок?

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectra5939 съезди на СТО,пусть проверят <мозги> на предмет ошибок и на стабильную работу коммутатора.Тогда уже проще будет делать выводы.

Изменено пользователем VINTAG68

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, нужно поправиться насчет зажигания.

post-35482-0-74712700-1290358236_thumb.jpg

Изменено пользователем lc433

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полнейшей темноте поглядите не заводку двигателя, не светится ли где?

пометьте свечи по номерам как были и пробуйте их переставить. если проблема пропуска зажиг. переместится вместе со свечкой то нужно их менять.

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К автомобилю 92 года,например у нас на работе уже не какой сканер не цепляется.Старая.Vectra5939 вы территориально,где живёте?Свечи может заливать и они не будут работать,ещё и по причине форсунок(если это инжекторный авто).Допустим они постоянно открыты.Ещё проверьте датчик температуры который на мозг.Если он допустим в минусе 50,машина будет лить.На более сильных свечах,будет сгорание,а на остальных нет.Вот такая котовасия и будет,пых-пых и нихрена.Если есть хоть какая-то искра при таких температурах она должна завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...