9 сообщений в этой теме

ADMIRAL    0

Нужна печатная плата для этой схемы усилителя на TEA2025B.

post-134057-0-63389400-1300538177_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
IIIytNIK    393

самому нарисовать слабо? Там же деталей десяток

Поделиться сообщением

MiSol62    3 526
http://www.audiofaidate.org/forum/viewtopic.php?t=5841 - гугль, что ль не работает у людей, не пойму...иль привыкли уже все на розовом блюдечки...Вон меня как, в моей теме УНЧТВ - носом об асфальт: "...юзай поиск!"

Поделиться сообщением

ADMIRAL    0

нихрена в гугле нету,и я попросил помощи о печатке по конкретной схеме,что дана в начале темы!И извините пожалуйста что не могу нарисовать печатку так как я только начинающий!Вот и прошу помощи!

Поделиться сообщением

Не похоже, что тема очень популярна (что странно, учитывая распространенность сабжа), но мне не жалко поделиться. Представляю аналог схемы комповых колонок ценой 300-500р. с функциями "Tone" и "3D". Схема-гибрид Microlab B53 и B58.

6878740m.gif 6849062m.gif

Обращаю внимание на то, что схема рисована в расчете на сильный источник сигнала (комп), предприняты меры к ослаблению входного сигнала делителями R1R2 соотношением 2:1 и снижению усиления микрухи резисторами ОС R5 в обоих каналах. Это может стать причиной нераскачки усилка от выхода слабых устройств (плееры, мобильники), так что в обоих каналах может понадобиться уменьшать R1 и/или R5.

6829654m.jpg 6879852m.jpg