Перейти к содержанию

Разработка Стенда Для Проверки Эбу


Рекомендуемые сообщения

Господа, приходится по роду занятий ремонтировать ЭБУ. Поскольку - это не основной вид деятельности и своей СТО не имею, приходится заниматься ремонтом на столе - дома. А потом установка и испытания на авто. Порой бывает эта процедура повторяется неоднократно... Этот стенд нужен, по крайней мере для: 1. Индикации того, что эбу жив. 2. Индикации реакции на изменение параметров датчиков. 3. Возможности оперативного внесения изменений в прошивку эбу. Принципиально, что это нужно для работы "на столе", без автомобиля. Вполне возможно, что я ломлюсь в открытые двери - "велосипед" уже давно изобретен, но побродив по инету, кроме направлений для решения проблемы, готового схемного решения не нашел. Каждый автолюбитель варится в своем соку, создавая простейшие "примочки" и либо не хотят делиться информацией, либо в силу других причин. Мне кажется, что наверняка у нас на сайте есть прекрасные специалисты, которым под силу подобная разработка. Можно систематизировать материал, "нарытый" в сети, в виде примитивного технического задания. Если не там открыл тему - прошу перенаправить.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что ж, придется вариться в собственном соку...

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

так непонятно же о каких конкретно эбу идёт речь, и если с эмуляцией термодатчиков и расходомера всё вроде бы должно быть ясно, то что бы эмулировать различные существующие варианты ДПКВ и ДПРВ - проще на микроконтроллере сделать. вариантов же интерфейсов эбу-компьютер и протоколов обмена - тыщи. уточните что конкретно имеется в виду и что именно нужно. неохото как то в общие рассуждения ударяться

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Задача уж очень сложная. Нужно сымитировать все входные сигналы и снять параметры и наличие соответствующих выходных. Для этого нужно знать, какие они в исправном состоянии для каждого конкретного ЭБУ и еще кучу информации...

Устройство диагностики, если оно хорошее, получается посложнее того, что оно контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен абсолютно. И насчет сложности - тоже. Поскольку нужно сэмулировать работающий на разных режимах автомобиль. И чтобы вот к этому симбиозу можно было подключить, например сканматик и "продиагностировать".

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

разрабатывать тебе придется некоторое устройство эмулятор автомобиля, во как сказал! что б оно цеплялось к компу а там уже через программу можно было подаваемые сигналы менять, смотреть на реакцию блока и прочее. Делать его придется с целой кучей различных разьемов переходников ,потому как этих блоков развелось превеликое множество или под каждый блок свой стенд собирать .

Работы весьма не меряно.

Под какой-то конкретный блок можно датчики и без компа сьэмулировать, но не будет универсальности.

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже не актуальна. Много времени прошло. И задача опытным путем разделилась на две - восстановление ЭБУ и затем проверка его работы. "На столе" это делать нет надобности.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...