Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Перегруппировать секции вторичных обмоток обеих катушек так, чтобы получилось 2х25В и сделать на основе этого ТС-210-3 ЗУ для заряда авто-АКБ - схем с тиристорным регулятором в сети предостаточно. Не понадобится самому, продай кому-нибудь в гаражах - мужики-автолюбители охотнее берут трансформаторные ЗУ, нежели всякие импульсники.
Те 2 резистора какой мощности должны быль, которые 2*шт 100 Ом ? Тут мяукают, что 0,5 Вт надо. Похоже, что в painteплату рисовали. Это была явно не валерьянка, а какое-то вещество покрепче.
Насчёт радиатора без понятия. По идее как раз из набора nf406, но отдельно продаётся ли не в курсе.
Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый.
Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты.
Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.