Перейти к содержанию

Спортивные Шкалы На Приборы


Рекомендуемые сообщения

В этой теме выкладываем шаблоны спортивных шкал на приборную доску. В настоящее время вы можете скачать следующие шаблоны:

2110_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 1. Формат Corel Draw.

2110_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 2. Формат Corel Draw.

2110_3.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 3. Формат Corel Draw.

2110_4.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 4. Формат Corel Draw.

2107_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2107 Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

2106_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106 Версия 1. Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам. Стояло когда-то на моей шохе.

2106_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106/2103 Версия 2. Формат Corel Draw.

2101_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2101 или ОКА Лист 15.2x21.6. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

Шкалы для Daewoo Matiz

Скачать все вышеприведенные шаблоны можно здесь (1.5 МБ): http://cxem.ifolder.ru/4885565 или на нашем FTP-сервере

Там же можно и свои шаблоны выложить. Для это используйте файлообменник: http://cxem.ifolder.ru

Изменено пользователем admin
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 7 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 7 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите а как это дело все реализовать?

На бумажке не распечатывать ведь.

тем более подсветка изнутри и горят только шкалы и стрелки

кстати кто поможет найти или нарисовать панель?

че для этого нужно?

машина pontiac firebird 4 поколения

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шкала 2_CIMG6769_1.jpg

Вот подробнее: http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=997

А вот по ценам http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1391

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно делать оптитрон на стрелки... А шкалы светятся сами по себе. Электролюминисцент.

Лампочки вчерашний день. Только светодиоды. Но можно и электолюминисцент

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Хочу приборку в стиле старых американских мускулов 60-х. Там где цифры не горизонтально а по окружности и продолговатые.

В милях. А ближе к центру стрелки маленькими цифрами в километрах, только чтоб светились еле заметно.

У меня шкала до 260 км/ч но можно и больше нарисовать. Вроде есть куда еще.

Не знаю только как показать свою панель...

Вот примерно такая

http://camaro-car.narod.ru/photos/Chevrolet_int_05.jpg

Да и самое интересное. Можно как-нибудь обыграть, чтобы приборы хотя бы спидометра и тахометра были круглыми.

Короче полностью переделать панель.

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приборка на 95 процентов такая же как в ссылке выше.

идеал-ща выложу фотку.

можно хоть че-нибудь сделать? хотя я и понимаю, что общего нет ниче

а рисовать я к сожелюхе не умею

post-79807-1236887125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Запущена в продажу новая электронная панель для самары (выс.панель).

Ссылки на демо-видео:

http://via-elec.narod.ru/files/na_hodu.avi - демонстрация работы 90% возможностей панели, размер 9.3Мб

http://via-elec.narod.ru/files/signals.avi - демонстрация работы контрольных индикаторов (поворота, бл./дал. света, руч.тормоза, давл.масла), размер 4.5Мб

Видео было снято на цифровой фотоаппарат, потом формат mov конвертирован в avi

Тех.характеристики и возможности панели подробнее по запросу.

Стоимость для реализаторов 4600 (закупка от 10 изделий/мес.). В розницу - 5200

Ведется работа по разработке панелей для прочих отеч.авто. Следующий проект 110, ориентировочный выход июль-август 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка в стиле наскар.

Приборка в стиле сама собой, ориентира в дизайне не было

Слишком много голубого.

Цветовая гамма может быть любой без удорожания. Свой дизайн +1300 и +месяц времени

А вообще затонируй стекло

Стекло затонировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярко сильно...

В этой панели предусмотрен режим регулирования яркости (помимо остальных режимов). 4 уровня яркости, яркость регулируется скважностью в подпрограмме динамической индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
    • А слушать ты  предлагаешь тоже через симулятор? Симулятор, дружок, не инструмент и даже не прибор для измерения чего-либо. Симулятор - это всего лишь помощник при/для выявлении кривизны схем, при расчёте их параметров и предположительных желаемых характеристик, и только. Окончательный результат, как и вывод - удачной ли получилась схема, можно сделать только после прослушивания в сравнении с референсным изделием, а также при изучении реально полученных при измерении по приборам характеристик исследуемого прибора.  Кстати, по поводу ОУ.на одном из аудио-сайтов некто Бока, многим известный Александр Бокарёв, дал определение оперу 4558, как слега улучшенной версии небезызвестного LM358. Что он этим хотел сказать утверждать не могу, не берусь, так как сам эти два опера в лоб не сравнивал не отслушивал. Однако учитывая то , что у 358-го ВК работает в режиме, близком к В-классу, могу предположить, что при усилении слабых сигналов и у 4558 будет повышенный уровень гармоник. В общем, как мне думается, нужно всё собранное измерять и отслушивать.  
    • Какой нормальный коэффициент усиления считается для 2sc5200? В даташите почему то 2 строки даны, не понял на что ориентироваться  
×
×
  • Создать...