Jump to content

vech

Members
  • Posts

    325
  • Joined

  • Last visited

About vech

  • Birthday 11/30/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    днепропетровск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

vech's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Ten Year In

Recent Badges

21

Reputation

  1. Замерял. Безрезультатно. Видимо течет под напряжением сети. В приборе 3-9 вольт. Конкретные замыкания или обрыв обнаружить не проблема. Но таких агрегатов всего процентов 20.
  2. собрал этот пробник и другой. Оказалось это игрушки. Показывает кз которые в принципе прозваниваются ометром. Это приблизительно 1 якорь из десятка-полтора. Так же и дросель. Проще говоря приборы не обнаруживают КЗ. Но замена якоря на инструменте устраняет проблему. Проблемный инструмент при разборке проверяется на подклинивания и трения о статор. Но бывают и ошибки. Замена якоря не помогает. Приходится менять и статор или только статор. Речь о не видимых проблемах. и опыт и т.д не поможет. Поэтому и нужен прибор для более точной диагностики. Есть ли такие пробники? Или как можно все таки проверить наверняка?
  3. спасибо что откликнулись. Разобрался. подпаял по ошибке минус с16 к выходу диодного моста (получилось параллельно дросселю) насколько критично если минус с16 будет подключен до шунта? Выходной трансформатор с 450 ватного БП без косички греется без нагрузки. Лучше не ставить или так и есть? Пока подключил трансформатор с старинного АТ (совсем маленький) не греется под нагрузкой в 6А.
  4. Собрал вариант Е. Возникла проблема. Плавает напряжение на выходе и с нагрузкой и без. Выставить практически не получается. Пила стабильна. Напряжение на 1 выводе так же плавает. Опорное стабильно. ТL494 проверенная. При вращении подстроечного резистора напряжения практически сразу снижается напряжение от максимального до минимального. и наоборот. Как будто неисправен подстроечный. При подключении к выходу БП другого источника питания напряжение на 1 выводе регулируется нормально от 1 до 5V. Что может быть?
  5. полагаю были и другие факторы не в пользу тиристорных систем. Просто решили-овчинка выделки не стоит. Даж на фоне борьбы за экологию. лично меня мощность движка особо не волнует, это ни о чем. больше волнует крутящий момент. На скольких оборотах двиг достигнет максимальной мощности? 20 -30 Об.мин. от заявленного стоком? В топку.
  6. общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть.
  7. Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.
  8. Прошивка на 69 странице? Возможно править графики? На странице 56 последние наработки под ДХ как я понял. Возможно править графики в них?
  9. По механической части-не проще сделать диск в трамблер на вал. расположить датчик с магнитом (или оптопару) вертикально (снизу-сверху диска) Да и прорезей можно сделать определенное количество по необходимости. Как обычному обывателю понять что отрабатывает программа (таблицы нет, графиков тож, мененжер) Прошивки в Нех? Иначе чем лучше данное устройство аналогичных, размещенных и на этом сайте?
  10. Тема заглохла. Есть прошивка под последнюю разработку чтоб работало и от трамблера? Возможность править график? Наличие ОК?
  11. утерял прошивки. Может кто выложить? По ссылкам не работает
×
×
  • Create New...