Jump to content

dmitry287

Members
  • Content Count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Обычный

1 Follower

About dmitry287

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 07/28/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Евпатория

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подправил авторскую ПП,подходит под оба варианта защиты. DA_Power_IR2153_Защита-М.lay6
  2. Триггерную защиту можно сделать проще,далее 2 варианта на двух транзисторах и тиристоре,что по большому счету одно и тоже. Отключение по 3й ноге ИРки,остановка генератора,светодиодная индикация,кнопка сброса защиты,если надо.
  3. Почему сразу негатив? Рабочая дискуссия и предложения по улучшению,чтобы народ поменьше бахов ловил.))
  4. Контроллеры самые разные,какие применялись с90х и применяются по сей день,драйвера тоже,транзисторы,ТГР,смешанные(верхний ключ ТГР,нижний транзисторы),из аналогичных по принципу управления ключами ИР2110. Вот цитата из рекомендаций по применению последней: Полностью применимо к ИР21хх , управление такое же,только тяжелые затворы тягать не могут.
  5. Напиши в личку,чтобы тут не офтопить,в какой схеме будут работать 20n60,у меня они много где стоят и драйвера разные.
  6. Я не говорил,что видел миллионы,десяток-два-это разные схемные решения и топологии,каждая их которых выпускается миллионными тиражами... Общая деталь у этих всех ИИП это ключ(и) и обвязка.
  7. А по чем еще судить? Промышленных изделий много,разных и их точно спецы проектировали и делали. Основное требование к этим дросселям,при сравнительно большом токе,чтобы сердечник не влетал в насыщение,это или бублик из распылёнки или феррит с зазором.
  8. Мало.Даташиты пишут для специалистов.А эти самые специалисты,выпускающие ИИП миллионными тиражами почему то ставят эти резисторы,а могли бы сэкономить...
  9. Только этот ноль драйвер должен успеть выставить,а если на ключах уже имеется достаточно высокое напряжение,а драйвер еще не полностью запустился,то на выходах может быть быть хз что от шальных импульсов до промежуточных уровней. Во всяком случае подавляющее большинство бахов у народа в момент включения,это не только к данной схеме относится.
  10. Был уже спор в другой теме похожего БП о полезности резисторов З-И...Там как аргумент в пользу этих резисторов я приводил факт,что ни разу не видел в промышленных БП на полевиках,чтобы не было этих резисторов.Даже китайские суперэкономисты их ставят... В вышеобсуждаемой статье приводится еще один аргумент-в момент включения это единственные элементы,которые держат полевики в закрытом состоянии.Выходы драйверов в момент включения могут иметь хз какой уровень.
  11. Что то совсем хилая тема по этой вертушке на этом форуме... Достался мне недавно такой аппарат, 1987г.р.,состояние можно оценить на твердую 5,аппарат был под пломбами,до меня никто не вскрывал,но не работал... Как мне сказали стоял на комоде у бабули,а она с него только пыль вытирала... Пока привел в порядок электронику,немного доработал оконечники,разобрал АС,снял динамики,проверил и измерил. С ЭПУ была единственная проблема,до безобразия окислился предохранитель.Все закрутилось,скорость держит. Доработки УНЧ на схеме.В симуляторе значительно снижался КНИ при уменьшении R4 до 200 Ом,но это с моделями буржуйских транзисторов, КТ315 там нет. В темброблоке заменил все конденсаторы МБМ на пленку,у МБМ есть паршивое свойство,со временем значительно увеличивают свою ёмкость. Отдельные экземпляры имели ёмкость в 2 и более раза больше номинала.
  12. Между движком рег.напряжения и 2й ножкой обязательно нужен последовательный резистор,возможно в этом проблема.
  13. Это потому,что в инете каждый дурак может написать все что угодно... Без дросселей в схемах ШИМ стабилизация работать не будет,от слова совсем.
×
×
  • Create New...