Перейти к содержанию

NGS69

Members
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    всесторонние
  • Город
    Akhtyrka

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    КИП
  • Оборудование
    ц4352
    UT39C

Посетители профиля

2 228 просмотров профиля

Достижения NGS69

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-21

Репутация

  1. b523pc написал:"...ДАД здесь нипричем." Может быть и причем(из своей практики).Просто Вам не попадался такой МИМ(мембранный исполнительный механизм)не попадался со слабой пружиной.Поэтому,нужно проверять(отключив МИМ).Два штуки таких валяется.Настройка:на прогретом двигателе подтятуть или заменить пружину до устранения дерганья.
  2. Я считаю,что для карбовых машин, функция поддержания ХХ ненужна вообще.При исправном карбюраторе и двигателе и с правильными настройками программы под конкретный двигатель. Можно попробовать избавиться от этого правкой проги менеджером,опустив псевдографики(целиком) вниз,поближе к нулю.Распределитель тоже придется доворачивать.
  3. UKA,подобные схемы невозможно настроить без осцилографа.Начни с измерений.А если не найдеш осцила-попробуй собрать двухтактник(например со сх.Гацанюка).И проще и не нужна настройка.
  4. Для midmkl.Если проблемно достать или сделать составной(из 5-10 шт смд) измерительный резистор,попробуй без него(автор предусмотрел).Мож.о нем и не вспомниш больше.
  5. Если можно,пож.,опишите проблему подробней и о какой прошивке речь идет?
  6. Попробуй в менеджере завалить круто после 5000 верхний график вверх или вниз,не влезая в программу. Хотя,врядли это поможет-потеряешь в мощности на всех режимах.
  7. Иго-о-рь!Хватит уже "партизанить" в личке,выходи налюди.А то на эл.п.приходят письма:что происходит?Неужели, то же,что и на МиниФуозе?Почему?просьбы поделиться готовой прошивкой и,даже продать(?).Считают,что у меня,как соавтора(?) тоже должна быть.Конечно,же,нет.И врядли появится,т.к."лидеры"тем со словом ФУОЗ одна слаженная команда. Дорогие форумчане, по-поводу соавторства-не знаю...(#3446 из темы ФУОЗ+ДПКВ) Вернусь к истории о своем участии.Несколько месяцев назад(в2015г),решил помочь IGO61 разобраться с непонятками,кот.его "мучили".Он даже сим-к. приобрел ради этого.Клятв и обещаний никто из нас не давал и не требовал:"Расскажу,что нужно делать с просьбой выложить прогу на форуме для всех.Если нужно-поддержу фин. и мат."IGO61сказал,что коммерцию не желает рассматривать,согласен, делаем,и...поехали.Прогу пришлось писать сизнова.Я направлял,а IGO61делал главное-вел расчеты проги.Выяснилось,что,с правильным подходом сами-собой устранились нек.недостатки,свойствены предидущим прогам.(Все отлично описал Igel в теме про дад). На этой прошивке (с полным диап.ДАД и ровным псевдографиком,как у инжа)IGO61ездит уже несколько месяцев. Я,лишь, могу любезно попросить IGO61 поделиться этой прогой с нами в простейшем исполнении,без наворотов.А потом-будем тестить с удовольствием любые твои разработки ск.угодно. Мое мнение-только некоммерческая версия будет иметь постоянное развитие.А по-поводу упреков:"сам напиши",скажу так.Если все станут программистами,кто же хлеб будет растить,да ваши,же машины ремонтировать?
  8. Вечер добрый.Уважаемые программисты.Так,как IGO61 отсутствует,мож.кто-нибудь сможет исправить пуск в F676rpm_1T_11dec14? В мартовской версии пуск лучше(п.к. искра идет с 1 оборота).В последних версиях (типа 676WGR2 этот дефект устранен)На эти грабли наступали еще давно на "Мини Фуозе".Предполагаю,пока не пойдет сигнал с ДХ никаких действий в программе не должно быть.
  9. Выравнивание даст только ровную тягу(но,псевдографик не правиться вF676_WGR2 и 76DWGR2).Скорее, неполный диапазон ДАД. Хохма была.На подъезде к Воронежу на некрутом подъеме со своим 1.3л двиг.несмог догнать Матиз(за рулем была блондинка).Так что,есть над чем еще поработать.
  10. Добрый вечер.Наконец,то и я протестил программу последнюю.Пройдено более 2000км:ч-зХарьков-Москва-за Воронеж.Пуск нормальный(после замены транзистора в формир.для инд. датчика).Мягко мурлычет двигатель,провалов в диапазоне до 4500 об не обнаружил.Понравилась авто настройка на ДАД.Экономия около 1л/100км, в сравнении с трамблером.Если я правильно понял-обработка ускорения КВ украла порядочно разгонную динамику(имея карб.-не оч.хорошо).Но детонации почти нет.Идет разгон примерно до2700,а далее туповато-как кто-то придерживает,причем с разными настройками угла.Ставиш наклон 130-тянет внизу до 1800,а если 230-вверху тянет,а внизу хуже.Поэтому и не выходит подобрать оптимальный уоз у Gatsanyka и Nikolaidso,в сравнении с трамблером.Прога как бы качается.Вот это и подтверждает то,о чем я говорю с первых сообщений на сайте.Прога почти готова.Должна быть идеально ровная линия псевдографика и для газа и для дизеля с бензином.Со смартфона нич.не клеится,попрошу Letams выложить рисунок.
  11. Здравствуйте.Все ты правильно понимаешь,просто,наверное,торопишься.Начни с главного-изучи datasheet на элементы,кот. собираешься использовать.Быть более внимательным.
×
×
  • Создать...