Jump to content

alex---1967

Members
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About alex---1967

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Одинцово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    мультиметр M830; осциллограф UTD2102CEX 100MHz

Recent Profile Visitors

837 profile views
  1. Да, это есть. Я поставил шунтирующие диоды к катушкам зажигания, надо еще и шунтирующие резисторы к катушкам зажигания и катушке газового клапана. Начинаю переделку по такой схеме:
  2. В общем, вышеприведенная схема оказалась неработоспособной - очевидно ЭБУ напрямую управляет накоплением энергии в катушках зажигания. Поэтому прикупил еще аналогичную катушку зажигания, решил переделать так:
  3. Вы бы хоть написали, как эта отладочная плата называется... каковы преимущества и недостатки... И на схеме бы надо обозначить...
  4. Проседание клапанов - быстрый, или повышенный износ выпускных клапанов и седел клапанов на автомобилях, работающих на газе. Да, вовсе не у всех такое случается. Но если наш модератор 35 лет ездил на газу, пусть не притворяется, что не слыхал об этом. Что есть тому причиной - вопрос спорный, причин называют много, здесь, мне думается , не место для обсуждения этого явления. Явление это объективно существует, и методы лечения тоже давно разработаны - перепрошивка под газ, двухрежимные прошивки, механическое изменение положения датчиков, увеличение степени сжатия, лубрикаторы, довпрыск бензина,вариаторы изменяющие УОЗ. Может еще чего забыл? - не суть. Суть - у всех этих методов есть свои преимущества и недостатки. Здесь, опять же , не место для их всестороннего обсасывания. Я пробовал несколько разных методов. Когда пробовал ставить вариатор УОЗ (www.60-2.ru) появлялись ошибки по пропускам воспламенения. Ошибки - только когда подключен вариатор УОЗ. И такое не только у меня. И не только с вариатором 60-2. Обсуждать это без знания схемотехники вариаторов УОЗ и знания софта ЭБУ тоже считаю бессмысленным здесь. Что хочу сделать на данный момент - менять только УОЗ, не трогая всего остального. Для этого и разработал вышеприведенную схему и просил рассмотреть ее с технической точки зрения. Предполагается, что этот девайс я могу воткнуть в разрыв между штатной катушкой зажигания и штатной проводкой. При необходимости - за три секунды восстановить штатную электросхему авто. Схема представляет собой: - во-первых, обманку для ЭБУ, имитирующую катушки зажигания. Вот тут я сомневаюсь и прошу совета у людей, понимающих устройство ЭБУ Бош 7,9,7 - прокатит ли такая высокоомная обманка, или же ЭБУ чувствует ток через катушку зажигания? - во-вторых, ключи для непосредственного управления катушками зажигания (транзисторы IGBT с соответствующим драйвером). - в-третьих, часть схемы задействуется в определении скорости вращения коленвала путем считывания сигналов ДПКВ. Эту часть схемы - каюсь - практически целиком содрал где-то на этом форуме. Тут я тоже сомневаюсь - не будет ли сильно шунтировать эта часть сигналы, идущие непосредственно в ЭБУ Бош 7.9.7. ? Может, вообще без этой части обойтись? Но можно ли тогда обеспечить достаточную точность? Во всем рунете нашел только два примера подобного рода устройств и то без подробностей... Напоследок прошу не засорять тему совсем уж не относящимися к делу вещами...
  5. Всем привет! С некоторых пор установил на свое авто газобаллонное оборудование. Все вроде нормально, но проседают выпускные клапана. Пробовал поставить вариатор УОЗ марки 60-2 - не понравилось - довольно часто появляются ошибки по пропускам воспламенения. Вариатор снял. Пришел к выводу, что надо менять сигнал не с ДПКВ, а менять сигнал непосредственно на управление катушкой зажигания. Вот, несколько поразмыслив, набросал такую пока схему: Хочу , чтобы компетентные люди конструктивно критикнули. Детали в наличии имеются. В минимальном варианте можно было бы обойтись и без сигналов с ДПКВ, но, боюсь, точность будет низкая...
  6. Вместо реле поставил вольтметр? Так вольтметр и будет показывать 12 в независимо от того, открыт транзистор или нет...
  7. Это "так задумано" - операции деления заменены на операции умножения, обработка стала быстрее, размер программы меньше.
  8. Разработал новую прошивку для Пират-2МА. Добавлен простой усредняющий фильтр. Попробовал на практике - вроде действительно работает получше. pirat_2ma_ver_002.hex
  9. Существуют еще т.н. интелектуальные ключи, например более-менее подходящий для этой ситуации BTS660.
  10. 1. 60 mA ????? 2. германиевые диоды разные бывают.... и быстрые импульсные и не очень... 3. на схеме опечатка ? ОУ с ПОС?
  11. А почему не годится, нельзя ли немножечко пояснить...плизз...
  12. Тогда весь узел обработки сигнала переделывать придется... Можно посоветовать еще заменить транзистор n-канальный на р-канальный. Далее по тексту - выбросить драйвер, не морочить голову... Расчет, конечно, сильно упрошенный и результат сильно завышенный, но мысль понятна. Спасибо, будем чесать репу дальше.
  13. Поисковая катушка металлодетектора. Шунтировать ее нельзя. М.б. между Vs и L1 диод ?
  14. А если диод добавить, будет работоспособно ? Вот так: Одна м/с IR2125 еще есть в наличии...
  15. Спасибо за подсказку. Но. Из даташита - 18V - это максимальное рекомендованное напряжение. А максимальное вроде как 25V. Или вы имеете в виду выбросы напряжения при закрытии транзистора? Индуктивность L1 - 0.5mh, сопротивление 3 Ома.
×
×
  • Create New...