Jump to content

alex---1967

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About alex---1967

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Одинцово

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    мультиметр M830; осциллограф UTD2102CEX 100MHz

Recent Profile Visitors

986 profile views
  1. Всем привет! Не кидайтесь табуретками в начинающего... Осваиваю NUCLEO-G431KB (stm32G431). Сразу скажу, что не собираюсь быть крутым программистом, Nucleo приобрел, главным образом, для одной чисто прикладной задачи. Для начала в Arduino IDE попробовал, скачав соответствующие библиотеки, - вроде все работает. Но скорость работы, в частности АЦП, очень низкая - 90мкс/сэмпл. Пробовал установить Keil, IAR, STM32CubeIDE, но они требуют 64 разрядную виндовс... Поставил STM32CubeMX - ругается на 32-разрядную Jawa и не гарантирует нормальной работы, но вроде работает.. Пока делаю так - в STM32CubeMX делаю проект, компилирую, из папки исходников беру main.c и вставляю в Arduino IDE. Эта IDE ругается на #include "main.h" и на кусок кода, я так понимаю, обработчик ошибок. Удаляю эти куски, все работает... Вот вопрос 1 - что с этим делать? Дальше. В частности, сейчас задача - сделать оцифровку входного сигнала с максимсальной частотой. Хочу настроить АЦП для работы в режиме dual Interleaved mode , но работает почему-то только ADC1. Что может быть, как проверить? Новый текстовый документ (2).txt
  2. Аналоговые земли, цифровые, слобосигнальные, силовые.... На них на всех по нулям, значит в одну скрутку их прям и запулям... И плюсовые провода тоже ведь там везде 12 вольт же. Так что для Ардуино - это все едино, думает наш детина - и просто скручивает все воедино. Мораль сей басни такова - простота - похуже воровства.
  3. Я сначала картинки попутал, когда вставлял... Потом исправил. Подозреваю, что наш юный автор , не мудрствуя лукаво, вот так сделал:
  4. Вот вам. Конструкция, конечно кондовая, да. Но работает. pirat_auto_tune_v_1_8_3.ino
  5. Да, это есть. Я поставил шунтирующие диоды к катушкам зажигания, надо еще и шунтирующие резисторы к катушкам зажигания и катушке газового клапана. Начинаю переделку по такой схеме:
  6. В общем, вышеприведенная схема оказалась неработоспособной - очевидно ЭБУ напрямую управляет накоплением энергии в катушках зажигания. Поэтому прикупил еще аналогичную катушку зажигания, решил переделать так:
  7. Вы бы хоть написали, как эта отладочная плата называется... каковы преимущества и недостатки... И на схеме бы надо обозначить...
  8. Проседание клапанов - быстрый, или повышенный износ выпускных клапанов и седел клапанов на автомобилях, работающих на газе. Да, вовсе не у всех такое случается. Но если наш модератор 35 лет ездил на газу, пусть не притворяется, что не слыхал об этом. Что есть тому причиной - вопрос спорный, причин называют много, здесь, мне думается , не место для обсуждения этого явления. Явление это объективно существует, и методы лечения тоже давно разработаны - перепрошивка под газ, двухрежимные прошивки, механическое изменение положения датчиков, увеличение степени сжатия, лубрикаторы, довпрыск бензина,вариаторы изменяющие УОЗ. Может еще чего забыл? - не суть. Суть - у всех этих методов есть свои преимущества и недостатки. Здесь, опять же , не место для их всестороннего обсасывания. Я пробовал несколько разных методов. Когда пробовал ставить вариатор УОЗ (www.60-2.ru) появлялись ошибки по пропускам воспламенения. Ошибки - только когда подключен вариатор УОЗ. И такое не только у меня. И не только с вариатором 60-2. Обсуждать это без знания схемотехники вариаторов УОЗ и знания софта ЭБУ тоже считаю бессмысленным здесь. Что хочу сделать на данный момент - менять только УОЗ, не трогая всего остального. Для этого и разработал вышеприведенную схему и просил рассмотреть ее с технической точки зрения. Предполагается, что этот девайс я могу воткнуть в разрыв между штатной катушкой зажигания и штатной проводкой. При необходимости - за три секунды восстановить штатную электросхему авто. Схема представляет собой: - во-первых, обманку для ЭБУ, имитирующую катушки зажигания. Вот тут я сомневаюсь и прошу совета у людей, понимающих устройство ЭБУ Бош 7,9,7 - прокатит ли такая высокоомная обманка, или же ЭБУ чувствует ток через катушку зажигания? - во-вторых, ключи для непосредственного управления катушками зажигания (транзисторы IGBT с соответствующим драйвером). - в-третьих, часть схемы задействуется в определении скорости вращения коленвала путем считывания сигналов ДПКВ. Эту часть схемы - каюсь - практически целиком содрал где-то на этом форуме. Тут я тоже сомневаюсь - не будет ли сильно шунтировать эта часть сигналы, идущие непосредственно в ЭБУ Бош 7.9.7. ? Может, вообще без этой части обойтись? Но можно ли тогда обеспечить достаточную точность? Во всем рунете нашел только два примера подобного рода устройств и то без подробностей... Напоследок прошу не засорять тему совсем уж не относящимися к делу вещами...
  9. Всем привет! С некоторых пор установил на свое авто газобаллонное оборудование. Все вроде нормально, но проседают выпускные клапана. Пробовал поставить вариатор УОЗ марки 60-2 - не понравилось - довольно часто появляются ошибки по пропускам воспламенения. Вариатор снял. Пришел к выводу, что надо менять сигнал не с ДПКВ, а менять сигнал непосредственно на управление катушкой зажигания. Вот, несколько поразмыслив, набросал такую пока схему: Хочу , чтобы компетентные люди конструктивно критикнули. Детали в наличии имеются. В минимальном варианте можно было бы обойтись и без сигналов с ДПКВ, но, боюсь, точность будет низкая...
  10. Вместо реле поставил вольтметр? Так вольтметр и будет показывать 12 в независимо от того, открыт транзистор или нет...
  11. Это "так задумано" - операции деления заменены на операции умножения, обработка стала быстрее, размер программы меньше.
  12. Разработал новую прошивку для Пират-2МА. Добавлен простой усредняющий фильтр. Попробовал на практике - вроде действительно работает получше. pirat_2ma_ver_002.hex
  13. Существуют еще т.н. интелектуальные ключи, например более-менее подходящий для этой ситуации BTS660.
×
×
  • Create New...