Jump to content

Praktic

Members
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Praktic last won the day on July 1 2019

Praktic had the most liked content!

Community Reputation

415 Хороший

About Praktic

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто-мотоспорт, водномоторный спорт, малая авиация, астрофизика.
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Аналоговая техника.
  • Оборудование
    Осцил.С1-112; токарный Ит-1м, фрезерный 676п.

Recent Profile Visitors

3435 profile views
  1. Не такой мудрости и быть не может. С врагами всегда только на "ты" и с hyями, а с незнакомыми или уважаемыми людьми на "вы".
  2. От пользователей попадались жалобы на неравномерный износ электродов и некоторое различие двух сварочных точек при использовании постоянного тока на электродах. На производственных аппаратах конденсаторного типа накопления энергии, они всё-таки разряжались не на прямую, а через импульсный трансформатор, на выходе которого присутствовал ещё и отрицательный ток противоЭДСа.
  3. Есть много разных интерпретаций этих мультиков. По крайней мере я в свое время делал небольшой бустер для увеличения мощности оконечника РС "Лён", питая его повышенным напряжением. Точную схему мультивибратора уже не помню, но была очень похожа на выложенную Falconist-ом, без базовых обмоток и с времязадающими конденсаторами. Я как то не заострял внимание на сквозных токах транзисторов этого бустера, не греется и ладно. Может на низких напряжениях питания эти сквозные токи еще не так заметны, как на высоковольтных преобразователях. Кстати, когда делал преобразователь от 12В питания на SG3525, то совсем замыкал резистор нерабочего времени. Правда импульс всё же оставался, но совсем малоразличимый на экране . Диванный эксперт-теоретик? А я Практик.
  4. Нет, не понимаю, что там происходит и куда чего подключается.
  5. А где этот вход спидометра находится на схеме? - Обьедененный 4 и 5 провод на блоке спидометра? И если к этим двум проводам подключить ДХ, то спидометр работает? Дело в том, что для нормальной работы ДХ, по даташиту, его необходимо подключать на общий провод через нагрузочный резистор 75Ω / 5 W. Если спидометр работает от ДХ, значит этот резистор стоит в спидометре, но тогда этот вход нельзя подключать к Can. Каким образом переключается спидометр для работы с АБС и без него? Где запятую ставить? Где это провод speed info ?
  6. Это двухвыводные ДХ со встроенным магнитом, пдф на датчик выложил выше. В качестве зубчатого колеса используется перфорированный стальной диск толщиной миллиметра 1,5. Я эти датчики раньше ставил на ГРМ, поэтому хорошо знаком с ними. Я лишь не могу понять, какой вход у спидометра, чтобы состыковать по уровню.
  7. Запятые принципиально игнорируешь? Укажи на этой схеме, где вход находится вход спидометра. И покажи, при каком подключении спидометр работал.
  8. Что "есть"? Это схема чего, машины? И для какого датчика рекомендован этот спидометр? По схеме видно, что обведенный датчик индукционного типа. А на машине стоят датчики АБС Холла. Как спидометр мог работать??? Можно более подробно описывать ситуацию, а то сложно догадываться.
  9. Схема спидометра есть? Чтобы дать точную рекомендацию, нужно знать, что стоит на входе этого спидометра. Ну или схему подключения его к датчикам на машине из описания.
  10. Я выложил полную схему. Её не видно? Я скопировал отсюда, с лампочкой на КТ815.
  11. Вот и хорошо, значит и мультивибратор автора тоже будет работать. Что и требовалось доказать.
  12. Без этих маломощных насыщающихся трансформаторов в управлении транзисторов, в насыщение будут входить выходные трансформаторы. Такие схемы мультивибраторов тоже успешно работают.
×
×
  • Create New...