Jump to content

ALCHEMIS

Members
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

ALCHEMIS last won the day on September 11 2020

ALCHEMIS had the most liked content!

Community Reputation

821 Очень хороший

1 Follower

About ALCHEMIS

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 08/29/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Аудиотехника
  • Город
    Восход

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Электроаккустика

Recent Profile Visitors

4180 profile views
  1. Попробуй эту схему. Может работать вклассе А, Р=25 Вт/4 Ом. Переключателем можно переключать ОС с токовой на ОС понапряжению и оперативно сравнивать звучание усилителя.
  2. За прошедшие полгода полностью поменял весь аудиотракт. Сейчас он состоит из источника Electrocompaniet EMP 1, предварительного Audio Note Zero Pre , моноблоков Marantz MA500, aкустика Ruark Solstice. С целью улучшения характеристик и собственно звучания усилители и акустика были доработаны. В предваре заменены сигнальные конденсаторы : пленочные Еro MKT ( скорее пригодные для шунтирования электролитов в питании) заменил на Аudio Note signal capacitor Alu- Foil/ Silver paper in oil ( сигнальный конденсатор из алюминевой фольги с бумажным диэлектриком в масле и выводами из серебра). В мощниках Маrantz заменил банки фильтра питания , переложил проводку монтажа (сетевые провода убрал подальше от сигнальных цепей) , заземлил корпус, заменил сетевые провода с 2×0.75мм на 3×1мм. Данная переделка позволила улучшить соотнош.сигнал/шум и убрать слабый фон. Звуком пока доволен, но поиск намерен продолжить!
  3. Несколько фотографий по конструктиву. Корпус: верхняя и нижняя панели из алюм.4мм, боковые панели из уголка 40×40×2 мм, передняя панель алюм.12мм, задняя 4 мм. На сборку деталей ушло 150 винтов! Каждый винтик обрезан по размеру и отполирован, нет ни одной гаечки, нарезалась резьба. Монтаж сделал на стеклоэпоксидной плате (так делает Audio Note и Sony в моделях ЕS). От обычного текстолита отличается высокой прочностью и улучшеными свойствами. Кроме того на печатном монтаже с грамотной разводкой можно получить соотнош.сигнал/шум 120 dB,в отличии от 85 dB при монтаже навесом. Детали все новые (покупал в Аудиомании). ТВЗ на железе L86, H71, Ш29×40, Sсеч.11 кв.см., зазор 0,1 мм. Rа=3400 Ом, R1=190 Om, I=80 mA. Намотка в 9 секций. Для изготовления силовых трансов использованы оригинальные трансы от Audio Note, перемотаны под свои напряжения. Мощность 70 Watt.
  4. Выложу и я свой долгострой. Моноблоки WE300B. Мощность 9,6 Watt, фиксированное смещение -70V, анодная нагрузка 3,4 кОм. ТВЗ клон Audio Note от фирмы APPLuase AUDIO. Все остальное изготавливалось руками. Драйвер на лампе WE6SL7 по схеме SRPP, банки фильтра JJ Electronic 500uf (в прошлом Тesla), межкаскадные конденсаторы МКР Mundorf 0,33uf, в катодах 6sl7 поставил Rubicon 330uf, в катодах 300В стоят Nichicon 4700uf, разьеммы RCA Neutrik,сетевые разьемы Furutec. Для задержки анодного применил кенотрон 5ц4с. Себестоимость проекта вышла ок.800$. Срок изготовления 5 мес.
  5. Напряжения питания УМ +/- 35 V. Преда: +/-15V. Напряжение вторички тр-ра 33-0-33 V. Мощность тр-ра (долговременная) 400 W, кратковременная (в импульсе) может и 1000 W. Провод вторички 1.3 мм. Схему УМ я начал срисавывать с монтажной, как причешу ее, то выложу сюда. Пока вижу схожесть с Lanzar. Да есть ТОС. По звуку оч даже не дурно для китайского ширпотребпрома.
  6. Такой же ВВК покупал на Авито за 5т.но рабочий без пульта.Пред с процесором выбросил, а мощник с 6 каналами переселил в самодельный корпус, переделаю в 3 канала, но балансных. В родной корпус окончательно не решил что поселить, возможностей тут много, включая ламповый УНЧ, высота внутри 15.5 см. Главное не торопиться с принятием решения. А так как конструктор очень хороший вариант. Если подвернется возьму еще один.
  7. Здравствуйте! На фото вижу маранц 7600 вроде. Сам слушаю двд-а 5.1. В кратце сравнение аудиокомпонент с маранцем- ваше мнение. Заранее благодарю.

  8. Усилитель купил человек из Москвы за 80 т. Деньги сразу же ушли в покупку нового источника Electrocompaniet. Перехожу на новый формат аудио SACD 5.1. Мультиформатный проигрыватель имеет 6 выходов ХLR и теперь предстоит трудная задача подобрать или изготовить усилитель с 6 каналами в балансной схемотехнике. После Алхимика слушаю Musical Fidelity X-A200, но звук уже тот живой как у Алхимика. Выложенная схема оригинальная и без ошибок в номиналах. Добавлю, что платы паяны вручную, есть следы канифоли. Серийный номер: 0806 говорит о малотиражном выпуске. Для любителей улучшать чужие творения не советую изменять схемотехнику. Он и так звучит зашибись. И не нодо писать всякую чушь. Паравичини не новичок в мире аудио. Советую ознакомиться с его биографией.
  9. Прощание с британцем Alchemist Forseti APD-15, творение знаменитого гуру Тim de Paravicini, созданный в конце 90-х, когда Паравичини сотрудничал с английской фирмой Аlchemist. 20 октября этому инженеру дизайнеру исполнилось 75 лет, но он продолжает еще работать. Этот усилитель 15 лет восхищал меня своим звучанием и продолжит радовать нового владельца. Я предлагаю радиолюбителям создать клон этого усилителя, чтобы убедиться самому . Схема очень простая, как видете и не содержит дорогих деталей. Несколько фоток с оригинала
  10. Молодец Алексей! Очень хорошая работа. Шелковые пищалки и купольные среднечастотники это лучшее в динамических громкоговорителях. Лучше них звучат только электростаты. У меня к сожалению не хватило терпения самому делать акустику, слишком это сложная задача, поэтому я решил купить готовую Ruark Solstice с купольным СЧ и также звуком доволен.
  11. Сергей НАКАS прослушал несколько дней MF X-A50 в связке с моим предом и решил изменить свое мнение, насчет сборки клона МF X-A50. Звучит замечательно, как на средней, так и на большой громкости. Ранее я слушал его с родным предом MF X- PRE и звук был слегка приглушен в ВЧ диапозоне а середина явно выпирала, что слегка нервировало при прослушивании. При подключении преда МF X-PRE к другим моноблокам МF X-A200, также ощущалась нехватка ВЧ. С другим предом этого не наблюдалось и звучали моноблоки тембрально ровно. На основе этого я рекомендую тебе собрать клона MF X-A50 и послушать самому, тем более, что у тебя есть уже платки клона МF. А если тебе не понравится, то я готов их выкупить у тебя после сборки и настройки. Если можешь скинь фото и размеры этих плат сюда, у меня есть уже корпуса для них
  12. Простой и недорогой корпус сделан за один день, включая покраску и сушку. За основу взят корпус от спутникового рес-ра. Ножки из акрила, можно сделать светодиодную подсветку. Теперь думаю, что в него запихнуть?
  13. Аrtik я бы сделал так, в стиле Паравичине: центр из полированного алюминия, экраны дисплеев зеркальная тонировка, боковины-черный тонированный акрил. Включатели РOWER поворотного типа. Регуляторы VOLUME и SELECT энкодеры. Четыре ручки-цилиндры и ножки под золото
  14. Прощание с германцами. Завтра уезжают в Подмосковье к новому владельцу. Учитывая повышенный спрос на рынке аудио на германиевые усилители, есть смысл разработать приличную схемку с 2-мя парами ГТ 806 (желательно с ромбиками, как наилучше звучащие триоды) на выходе, дифференциалом на входе, мощностью 50 Watt/4 Om. По запасам германиевых транзисторов мы впереди всех, нужно грамотно это утилизовать. Я это предлагаю для наших форумчан-схемотехников. Я же постараюсь воплотить вашу схему в металле, с гравировкой вашего имени на лицевой панели. И напоследок о звуке: реально звучат как то просто не напрягают уши, можно часами слушать, с прогревом звук только улучшается.
  15. К.U.E. в этой схеме лампы работают при пониженном анодном напряжении +70V (-35-+35), поэтому не перегреваются, внутренний обьем корпуса достаточен. После 2-х часов работы , корпус слегка теплый. Советские 6Н23П работали в очень жестких условиях годами. Вспомним ПТК-11 в ч.б.телевизорах , где лампы наглухо завинчивались колпачками, а тут им очень вольготно!
×
×
  • Create New...