Перейти к содержанию

Регулятор Напряжения Для Мопеда


Рекомендуемые сообщения

У меня есть мопед Альфа, и там возможно сгорел регулятор напряжения, тот который с генератора преобразует в постоянный ток с напряжением 14,5В. Возможно ли вместо него использовать диодный мост и стабилитрон по мощней? Или же лучше сделать регулятор напряжения или купить, если новый дешевле будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Просто стабилитрон он не видержит такой ток и схема очень будет давать погрешности а вот на LM-мке навверно можно попробовать но если там нет обмотки возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стабилитрон он не видержит такой ток и схема очень будет давать погрешности а вот на LM-мке навверно можно попробовать но если там нет обмотки возбуждения.

На счет микрух, понятно что запилить можно, но вот вы говорите погрешности, там не такая уж высокоточная электроника стоит, а на счет тока, то он там максимальный наверно несколько ампер может быть, думаю такие найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор напряжения есть 100%, так как есть книжка по мопеду. А про генератор все что знаю, это что статор это 2 катушки, а ротор постоянный магнит.

Изменено пользователем Promwuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятора нет, а так работало. Вообще дело в чем, был аккумулятор так разрядился, наверно не заряжался, и свет еле работает. Система зажигания CDI.

Изменено пользователем Promwuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверно просто коммутатор-стабилизатор. Зажигание то работает?

зажигание там от отдельных обмоток. по принципу советких зажиганий мотоциклов минск-восход, или мопедов карпаты-дельта. конденсаторно-тиристорное.аккумулятор до зажигания не касаеться

генератор отдельная котуха из отводом. выходят два напряжения:

-питание лампы фары

-зарядка аккумулятора.

реле-регулятор работает по принципу замыкание лишней напруги на масу с помощью тиристора.

мое ИМХО Отдать 30 грн и купить новый)))

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Григорий

Ребята, сам пытаюсь сейчас найти решение такой проблемы, у меня правда не ремонт нужен стабилизатора, а принципиально новый создать для высоких нагрузок. Но он подойдёт в итоге к абсолютно любому мопеду как с родным так и с переделанным генератором. Мысль следующая, сделать его не шунтирующим (это для меня вообще дико)), а ШИМ с парой irfz44n на выходе к примеру, вопрос только какую микруху применить, чтобы она выходила на рабочий режим где-то вольт с 6-7? Господа профессионалы, может поможете со схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Григорий

Я так понимаю, про крен5 и ШИМ это шутка? я б и так сделал, но учитывая что с генератора разбег дикий 6-40 вольт, биполярники думаю плохо себя будут чувствовать когда им дадут 40, с них возьмут 13, и ещё ток ампер 15-20)) Да и зачем вообще тратить бензин на нагрев деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка это:захидит конь в бар и говорит бармену....

Нет импульсный на КРЕН успешно работал с 18в АКБ шуруповёрта,давая 7,2 вольта 2 ампера для видеокамеры,(транзистор выносной).

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Григорий

ой, прошу прощения, это не то что я хотел скинуть)) но впрочем кто знает, тот поймёт, микруха включена как в даташите, единственное в чём я сомневаюсь, это будут ли полевики работать при таком включении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

всем привет. у меня на мопеде альфа очень слабая зарядка не могу понять в чем причина. может реле регулятора. думал аккумулятор. поставил новый всё ровно к концу дня аккумулятор сел. свет еле светит. свечка ярче светит. подскажите пожалуйста что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. у меня на мопеде альфа очень слабая зарядка не могу понять в чем причина. может реле регулятора. думал аккумулятор. поставил новый всё ровно к концу дня аккумулятор сел. свет еле светит. свечка ярче светит. подскажите пожалуйста что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. у меня на мопеде альфа очень слабая зарядка не могу понять в чем причина. может реле регулятора. думал аккумулятор. поставил новый всё ровно к концу дня аккумулятор сел. свет еле светит. свечка ярче светит. подскажите пожалуйста что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ помогите мне тоже пожалуйста. Проблема такая-же мопед альфа, сгорел стаб напряжения ( точнее как он там называется регулятор напряжения.) Проверил оказалось что реальная схема подключения от схемы на рисунке отличается тем, что вместо того, чтобы запитать фары от гена они питаются от стаба. Соотв. стаб из за этого работает в перегрузке. В принципе мне хочется чтобы фары питались от стаба поэтому решил собрать свой на ШИМ контроллере схему уже придумал и печатку развел в лэйауте но потом у меня случился ступор не могу никак разобраться с принципом работы штатного стаба зачем там используется 2 обмотки гена а не одна силовая. Там происходит подмагничивание или они таким образом переменку тоже стабилизируют не пойму. Помогите пожалуйста фотки ниже кину.

Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg

http://www.moto.com....to/150469_2.jpg

Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией.

Изменено пользователем dim165

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...