Перейти к содержанию

Установка Сигнализации На Шевроле Круз


Рекомендуемые сообщения

Добрый!

При установке сигнализации Старлайн А91 на Шевроле Круз (2012 года) возникла загвоздка при подключении концевиков дверей. Они не аналоговые и видимо опрашиваются по КАН шине. Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог её решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

концевики можно выцепить на концевиках дверей (на самих кнопках) если нет кнопок, значит одиг фиг есть контакты в замках. "цифра" так или иначе начинается с банальной кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кнопка есть конечно же и к ней подсоединились через диод, но там идут импульсы - один из них (через 7 секунд) достаточно длинный, его видно мультиметром. Поначалу сделал реле времени, чтоб подсоединить концевик к сигналке после этого импульса, а она все равно орать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При открытии любой двери, обычно загорается плафон или подсветка замка зажигания. Проще оттуда сигнал открытия двери взять, чем двери вскрывать. На плафон проводка идет по левой передней стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый!

Спасибо всем за участие. Проблему все же решили покупкой кан-модуля. Два диода наверное работать будут, но тогда, насколько я понимаю, штатная сигнализация работать не будет, ведь система не сможет опросить концевики. От плафона освещения салона или чего-то еще тоже не получится - нужен автозапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Вы правы, но нам не удалось поставить без кан-модуля с сохранением всех функций штатной сигналки и использовании функции автозапуска. Обидно получилось - купили кан только из-за концевиков. Но это всего вторая установленная сигналка. Первая была на установлена на ланос - там все проще.

Да, еще хотелось бы отметить геморрой с установкой доводчика стекол без кана на этот автомобиль с функцией express down (вроде так называется) - пришлось основательно изнасиловать плату управления, расположенную в подъёмниках передних дверей.

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка вешается на штатный блок комфорта. В салоне, в середине торпеды находится. Все функции штатной сигнализации сохраняются. А автозапуск- на свой вкус, как удобнее, так и подключать.

И еще. Когда ключом закрываете, попробуйте на приоткрытых стеклах, ключ подержать на закрытие секунд 10. Стекла должны закрыться. И доводчик не нужен, сигналка справилась бы.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля?

Можно. Есть другой вариант "имитации концевиков", если их нет в аналоговом виде на BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом по вопросу - можно ли обойтись без КАН модуля?

Можно. Есть другой вариант "имитации концевиков", если их нет в аналоговом виде на BCM.

Они все на ВСМ и висят. выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а можно полюбобытствовать на предмет где же именно на BCM есть сигнал концевиков в аналоговом виде? Если не секрет конечно :D

Когда Вы писали о том, что стекла можно закрыть ключом - имелась ввиду кнопка брелка или поворот ключа в личинке замка?

dikobrazzoff, о какой именно иммитации идет речь? Прошу просветить.

Off: кстати с блоком BCM приключилась интересная история. Машина о которой идет речь принадлежит моему брату (самостоятельная установка сигналки была вызвана естественным желанием съэкономить). Кроме сигналки в этом а/м братом установлен регистратор, питание которого бралось с дополнительно установленного гнезда прикуривателя в недрах под торпедой. Так вот после этой операции по вживлению чужеродного тела, как позже выяснилось, перестал работать... омыватель. Когда обнаружилась неисправность я не смог понять её причину и а/м поехал в сервисный центр на диагностику. Диагностику сделали бесплатно, т.к. а/м на гарантии. Решили менять блок BCM поскольку причину неисправности специалисты сц понять не смолги. Когда пришел новый блок и он был установлен, то... чуда не случилось - омыватель не ожил. В сц пометили провод, который идет с блока на реле омывателя и сказали, что он коротит на массу(на диагностике они этого не заметили), а причина, скорее всего в установленной кем-то сигналке. Однако новый BCM они оставили - со словами: "Подарок от GM". После непродолжительно анализа всего проишедшего и копания в проводке причина замыкания была устранена. Оказалось корпус прикуривателя, притянутый к жгуту стяжками, прорезал изоляцию одного провода... Так к чему я всё это пишу... ааа, вспомнил

1.спасибо GM за новый блок

2.порой самый большой геморрой мы создаём себе сами

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитации там нет нникакой. Все концевики приходят на блок ВСМ. серый провод. при закрытых дверях висит + на любой открытой -. Про закрытие стекол- или кнопка или ключ. Алгоритм одинаковый. Но не на всех машинах (в зависимости от комплектации ) он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имитация" я написал в кавычках. Не понимайте это буквально. А если точнее про концевики, то есть вариант подключения к плафонному свету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброе всем времени суток.На днях производил установку Star Line A-91 на шевроле круз(автомат),столкнулся с проблемой подключения концевиков,решение нашёл в подсветке положения АКПП,но при включеном плафоне освещения на двери.

Автозапуск с плафонным светом не подружеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...