koss85 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вообще проблема в следующем-приобрел машину для работы (чтобы подешевле и не жалко было) с карбюратором. Но постоянно напрягает дергать подсос (туда-суда). Нашел в инете много приблуд - но все дорого и на машину за 20 т.р. ставить не охота. Зато есть куча свободного времени и радиодеталей, чтобы самому собрать. Но я так понимаю без микроконтроллера не обойтись, а связался я с ними совсем не давно (но уже очень они мне понравились) и писать программ еще не умею. Нужна программа на микроконтроллер: 1. При включении зажигания отслеживается температура двигателя, и если она ниже скажем +20 С, подается питание на "моторчик" - который плавно выдергивает подсос до конца. 2. Заводим дальше стартер, и контроллер отслеживает обороты двигателя и поддерживает их скажем 1500 об/мин. По мере увеличения оборотов "моторчик" начинает задвигать подсос (если возможно, то при резком скачке оборотов на "моторчик" можно подавать повышенное напряжение, а при малом увеличении оборотов двигателя - пониженное напряжение, для плавного хода "моторчика" ). 3. И при достижении температуры двигателя +50 С, подсос вообще закрывается и бездействует до глушения двигателя. Ну как то так Предложения и пожелания принимаются, а вот разговоры о том что купить дешевле оставьте при себе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Механику с моторчиком сначала сделайте. Параметры моторчика потом представите публике. Ибо программу написать - не вопрос, а вот реализовать все в железе - проблема. Когда сделаете электромеханику, не забудьте оттестировать просто подачей напряжения питания на моторчик. 3 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Владимир Рудаков Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Предложения и пожелания принимаются, а вот разговоры о том что купить дешевле оставьте при себе. Если есть ещё желание собрать управление, то можно посмотреть здесь, http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-152-37, готовое рабочее устройство, с платами, прошивкой и менеджером настройки, я сам делал, всё работает, стояло на ВАЗ 21099. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
pvlad Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) ...писать программ еще не умею. ... ...а вот разговоры о том что купить дешевле оставьте при себе. М-да! Захотел, и тут же в очередь все выстроились писать персональную программу? И, желательно, на халяву! Может сначала надо погуглить (в том числе и яндекс), посмотреть что сделано, понять насколько сложно, сколько будет стоить, а уже затем решить: стоит-ли на машину за 20т.руб. это делать, или нет. А самое простое, если "еще не умею" - повторить готовую конструкцию. http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm http://silich.ru/lite.html Изменено 15 августа, 2012 пользователем pvlad 0 Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ScorPiOn=- Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Я думаю себе сделать на основе потрахов отопителя ваз2110, мотор редуктор и датчик температуры от него же. Програмировать не надо. Паять почти нечего. Благо железо есть необходимое 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.