Перейти к содержанию

Замена Замка Зажигания Мото


Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь за качество фото. За неимением нормального замка зажигания на мотоцикле Днепр МТ-11 применил устройство по вот такой схеме:

post-128638-0-30321500-1354038943_thumb.jpg

Фото кнопки секрета и кнопки выключения:

post-128638-0-05217400-1354039542_thumb.jpg

поставил неизвестно от чего "кнопочного" типа(вставил ключ, повернул-работает, вытянул, положил в карман, нажал на зелёную кнопку-выключил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А чего новую тему открыл? В старой можно было решить проблему.

http://forum.cxem.ne...opic=117160&hl=

Днепр стартёром оснащён?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А чего новую тему открыл?
Это уже относится к его частному применению, не хочу засирать тему. Днепр без стартера.
Первый дождь и кнопка сгорит.
2 сезона дождь, снег и слякоть-хоть бы хны! Кстати на неё не идёт особой нагрузки. К2 служит только для включения, с К1 были проблемы-от вибрации выключалось зажигание на ходу(нормально замкнута).

И если дождь был бы помехой, то только силовому реле, а оно от дождя защищено(находится в верхней точке приборной панели и к тому же герметично! (Тоже фотка не удачная, реле посеридине, за проводами)

post-128638-0-94734300-1354046172_thumb.jpg

Изменено пользователем artirm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех цепей с большим током этот замок должен включать плюс коммутатора зажигания, плюс панели приборов и реле регулятора, плюс клаксона, плюс на реле поворотников и подавать плюс на габаритные огни (через выключатель габаритов). Включение же остальных особо мощных потребителей (ближний и дальний свет) осуществляются каждый через своё реле, свой предохранитель напрямую от АКБ. Через реле замка зажигания идут только ничтожные токи управления катушками этих реле. Стоп сигнал вообще через предохранитель и "лягушку" напрямую от АКБ. Так что, по идее очень больших токов через ЗЗ не течёт.

Такую схему подключения мы сделали моему приятелю на Урал-Волк.

п.с. Стартёр у него тоже питается через своё реле от АКБ, но для включения стартёра обязательно должен быть активен датчик нейтрали и нажат передний или задний тормоз. Это тоже нехитрая схемка на реле...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор и реле регулятор можно соеденить вместе(у меня оно так и сделано) РР жигули классика, электронное. Клаксон, как минимум, на отечественных напрямую от акб. На счёт стоп-сигнала не знал, но вполне логично и закономерно. На зз остаётся панель приборов, реле поворотов и габариты. Так как поворотами не часто пользуются, да и мигают они, ими можно пренебречь.

З.Ы. Это скутерная схема вполне себя оправдывает для исключения увечий от невнимательности. Также из этой области: двигатель не развивает обороты пока боковая ножка не закинута в транспортабельное положение. Но это уже оффтоп. Пожалуйста, либо по теме, либо изменяем название темы на нкшт "примочки к мото"

Изменено пользователем artirm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...