Перейти к содержанию

Сигналка Шалит По Чудному


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .

Вобщем произошло сегодня событие которому не могу дать обьяснеие.

Значит прибегает ко мне водитель .Говорит : машина не открывается с брелка, а он с обеда пошел запускать машину (волга марку не помню вобщем с 409 двигуном из новых относительно)

Я подошел потыкал брелком , ни каких движений машина закрыта светодиод не горит вобщем глухо . Я взял линейку открыл передную пассажирскую, ни каких эмоций со стороны сигналки не было, только поднял кнопку запирания двери сразу сработали активаторы .

Вставил ключ в замок повернул зажигание она как заорет вобщем с брелка отключил завел все пучком заглушил поставил с брелка на охрану вобщем, три раза проделал это все нормално .

у меня вопрос, могла ли данная ситуация произойти если активатору передней двери не хватило мощей ,был привышен ток и блок сигналки просто ушел в защиту на улице -12 градусов сейчас. Это одна из версий, или может где контакт плохой по питанию ? сам еще не смотрел чувак на линиино ремонт не загорами, одним словом просто у меня такого в практике небыло с чего начать?

спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну было и было, чего тут рассуждать? гадать? темболее водитель левый тип (подбежал) вопервых марку надо указывать сигнализации, в подавляющем большинстве сигналок центрозамок управляется релюхами никакие токи незамеряются, единтсвенная защита- это предохранители. если центрозамок реагирует на "шпильку" водительской двери на центрозамок вероятно стоит отдельный блочек, а значит системы можно разделить.

Из описанной ситуации я бы сделал вывод что это вероятно глюк сигнализации, а "разбудило" сигнализацию включение зажигания (а не дергание центрозамка), после которого опять таки все стало работать "как надо"

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я бы сделал вывод что это вероятно глюк сигнализации, а "разбудило" сигнализацию включение зажигания (а не дергание центрозамка), после которого опять таки все стало работать "как надо"

да извените что не указал марку сигналки потому что нет ее вот и не указал, что на брелоке ,что на остальных причендалах нет ни каких опозновательных знаков.

спасибо за отклик, вобщем причину я нашел в блочке на выходе штырьков на переферрию отошли контакты от дорожек они как бы не окисли, но олово которое служило фиксацией просто осыпалось вобщем сделал ,пропоял дороги установил все пашет спасибо еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...