Перейти к содержанию

Электрический Тормоз Из Асинхронного Двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! :thank_you2:

У меня такая задача: для предприятия по ремонту грузового транспорта нужно спроектировать стенд для испытаний КПП. Схема стенда такова: (эл.двигатель)---[КПП]---(тормоз).

с двигателем все понятно, мы взяли асинхронник на 22кВт. Вопрос с нагрузкой(тормозом). Я предлагаю 2 варианта:

1. Взять асинхронник 15-22 кВт и подать на статор постоянный ток. Тут мне интересно мнение специалистов сколько может проработать двигатель в таком режиме? время обкатки ну минимум час должно быть. Не получиться ли так что движки будут гореть? Стоит ли услилить охлаждение? если да то каким способом?

2. Тот же асинхронник (15-22кВт) подключить в режиме генератора. Тут два вопроса: каково будет тормозное усилие при подобном включении? Если реализовывать данный вариант торможения, то нужно утилизировать вырабатываемую энергию. В заводских стендах это решается методом рекуперации, т.е. энергия с генератора-тормоза идет в приводной двигатель+энергия из сети (например в одном из стендов при обкатке без торможения потребление энергии 30кВт, а с торможением 11кВт! т.ее 19кВт рекуперируется). Как реализивать такую схему рекуперации? Я так понимаю необходимо как то суммировать энергию от тормоза и из сети, если я правильно выражаюсь.

3. Ну и последнее, может кто посоветовать электронные счётчики оборотов и таймеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1. движок протянет весьма не долго. Скорее всего перегреется ротор и выплавится алюминий..

Точно не скажу - но я не стал бы так делать.

2. в качестве генератора лучше использовать двигатель постоянного тока. с независимым возбуждением.

у асинхронников в качестве генератора - есть критическая частота минимальных оборотов, потом они просто перестают работать.

рекуперацию сделать можно - но стенд золотой получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Заводской стенд сделан так: Двигатель внутреннего сгорания - коробка - генератор 100кВт - нагрузка.(в качестве нагрузки стоит гальваническая ванна с солевым раствором и туда механически опускаются пластины). От глубины погружения пластин зависит потребляемый ток и соответственно нагрузка, которую смотрят по показаниям амперметра, отградуированного в кВт.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ванна - жидкостный реостат есть, но в весьма убитом состоянии,хотя можно её и восстановить, и генератор тоже есть, все это от древнего стенда обкатки ДВС. Не хотелось просто с этим заморачиваться, но если не будет других вариантов то придется. А что с подачей постоянного тока на обмотку асинхронника совсем никак? даже если, допустим на 50% мощности? Как то это вообще рассчитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А прикинь, если даже половина номинальной мощности, выделится ВНУТРИ двигателя, что с ним будет?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электродвигатель не пойдет. Или восстанавливать старый стенд(благо он есть) или читайте и выбирайте http://www.findpatent.ru/catalog/6/95/543/5649/

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно , ) был не прав всем спасибо, решено нагрузку делать гидравлическую. Древний стенд пока побережём, ещё пригодиться - движки обкатывать тоже нужно будет :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для спасиба кнопочка есть......

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел было предложить Вам использовать гидравлику. Так, навскидку, применить на выходе коробки передач повышающий редуктор(мультипликатор). На выход масляный насос, например, НШ-50 (не знаю требуется ли реверс). Насос нагрузить неким устройством (дросселем). При дросселировании минеральное масло нагревается (требуется система охлаждения) Путем регулировки расхода и контролируя частоту вращения (давления) можно эффективно и просто регулировать тормозной момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел стенд где аналогичная коробка стыкуется в кольцо с проверяемой валами,только с одной стороны между коробками стоит муфта с мощной пружиной,которая натягивается,получается включаешь одинаковые скорости,муфтой стягиваешь люфты до нужной нагрузки и просто крутишь обе коробки небольшим мотором.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хм.. в стятях про частотники упоминалось о сокращении выбега якоря АД методом динамического торможения и разсеивания полученой енергии на бльшом проволочным резисторе, но упоминалось только о выбеге а вот о долгосрочной работе ни слова хотя там было несколько слов и про рекуперацию, жаль документик потерялся.

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резьбонарезных станках тормозят АД в мёртвых точках именно постоянным током.Но это выбег инерции устранить,а не нагрузку создавать.

При дросселировании минеральное масло нагревается (требуется система охлаждения)
По любому.Киловатты отводить куда-то надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому.Киловатты отводить куда-то надо.

Ето понятно, закон сбереженияенергии еще не отменили.

Я о другом, когда двигатель работает в режиме генератора и мощность разсеивает не в себе а на внешней нагрузке.

У меня немного другие потребности, мне надо чтоб двигатель работал и нагрузкой и приводом и по возможности с рекуперацией а для чистого торможения хорошо себя зарекомендовала гидравлика ее давно применяют в мощностных стендах высокого уровня

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощность разсеивает не в себе а на внешней нагрузке.
Я в теме.

Я за асинхронник в качестве генератора. Он в оборотах сильно ограничен.Уже писали.

Мощности не хилые-вот беда.Вам самостоятельно рекурперировать переменную трёхфазку обратно в сеть-"проект бюджета предприятия на коленке". Частоту с сетью синхронизировать придётся.На разных оборотах- эта проблема для НИИ.

рекуперацию сделать можно - но стенд золотой получится.

Тоже уже было.

Поэтому задвиньте на асинхронник.Как тормоза,так и генератора.

При рекурперации нормальный генератор применять надо.

Преобразователь после генератора,устройства контроля....

Потому и пошли другими путями. :)

Так что название темы можно сменить.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Асинхронный движок с фазным ротором взять для тормоза:

-подбором тока статора и сопротивлений в роторе можно шире регулировать торможение.

-заметная часть тепла идёт в сопротивления ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Асинхронный движок с фазным ротором взять для тормоза:

-подбором тока статора и сопротивлений в роторе можно шире регулировать торможение.

-заметная часть тепла идёт в сопротивления ротора.

++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У меня на производстве однажды был заменён двигатель (один из двух) на движок с бОльшим числом полюсов (то есть на мЕньшую скорость вращения).

Целый год мощный агрегат работал, пока не заметили, что один двигатель горячее другого.

Оказалось:вместо полных 100А один движок потреблял 140А и вращал, а другой - вырабатывал 40А и возвращал в сеть.

Полное потребление было 100А! И при этом мощный механизм выполнял свою мощную работу!!!

Посему двигатель с фазным ротором. вращаемый "быстрее" его синхронной частоты будет вырабатывать ток и тормозить, а сопротивления БОЛЬШИЕ И ГОРЯЧИЕ в фазном роторе позволят регулировать тормозной момент- энергия будет частично возвращаться в сеть. Раз Вы испытываете коробку передач, которая понижает обороты... придётся вращать её с выхода на вход В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, чтобы обеспечить высшую частоту вращения тормозящего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все эти Дэшники явно не для дома и себя любимого...  
    • Отзывы я читал, просто в эти деньги ничего больше не купить. Там и кроме шумов есть на что жалуются. У Brzhifi пишут со временем отваливаются каналы, видимо из за того, что радиатор на чипах 3116 слишком маленький. Ну и еще когда я использовал усилитель Aiyima с колонками от акустики AVE C-160 шумы были приемлемы, еле слышны. Затем я собрал акустику на 16 динамиках и рупорах, так вот рупора сильно шумят. Радиатор на Brzhifi я доработаю, прикручу к его бокам дополнительные через термопасту и отвалов каналов быть не должно. С шумами тоже буду разбираться. Главное что по качеству звука Brzhifi меня устраивает, Aiyima звучит лучше, чем заводской в AVE C-160, а Brzhifi звучит лучше Aiyima. Звуковуха стоит Creative SB 0886. Да и покупая различные железки, их почти все приходистя дорабатывать. К примеру если собирать комп на Xeon, то биос приходится прошивать, чтобы появилась возможность настраивать тайминги памяти и разгон был до 2133 мгц, на родном только 1866 мгц. Радиатор VRM также стоит слабоватый, приходится покупать от матерей Х99 и переделывать под Х79. Видеокарты греются как твари, модифицируешь биос, понижая напряжение и частоты, прошиваешь и вуаля, карта работает как часы. Не проблема доработать и улучшить что то, проблема разобраться как оно работает. Особенно без схемы.
    • @Vaszhov  собирай на этой платке, коль уже купил. Но учти одно - для того чтобы TIP41 не сдохли хотя бы через час, по стокой схеме схеме JLH-69, т.е. при однополярных 18В,  радиаторы для них, для каждого, должны быть размером с пол кирпича.
    • @Rede RED Как минимум с "сумочкой" для инструмента - наеобман, таскает он ее полупустую, из-за направления приложения сил...
    • Мне вот тоже интересно, а для чего это? Что-то типа катушки Тесла или индукционный нагреватель?  Посмотрел видеоролик, хочу сделать маленькую поправочку - эти резисторы нежелательно применять в качестве ВЧ нагрузки,  поскольку они имеют индуктивность. Нужно применять безиндукционные резисторы. 
    • @Vaszhov , @VIT13 в общих чертах верно задал вектор твоим мыслям. Но в дальнейшем тебе следовало бы покритичнее относиться к его мессагам, т.к. он сам недавно только-только научился тыкать кнопики в симуляторах(при чём совершенно бестолково) и ничего толкового сам ещё не собрал в силу своего возраста школоты. .@VIT13 , можешь мне ещё один дизлайк поставить, мне не это насрать. Но я-то точно знаю кто ты, и что из себя представляешь, поэтому лучше не спорь со мной. Я последний, кто с тобой ещё нянчится. @VIT13  ,не обессудь, малышь, и не обижайся за последний мой дизлайк. Просто тебя слишком много в темах, в которых ты нахватался верхушек, проскакав по ним , как блоха по яйцам псины.
×
×
  • Создать...