Перейти к содержанию

Изменение Частоты Приемника На Частоту 40 Мгц


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Нужно переделать приемник радиоавто с частой 27,145 мгц на частоту 40,685 мгц под чужой пуль.

Предыстория такая, отдали радиоуправляемую машину без аккумалятора и пульта в разбитом состоянии механнику починил электроника работает. Пульт от другой машины с частотой 40,685 мгц (определил по кварцу), но он подходит, если антены соединить друг с другом то машина реагирует полностью, крутит колесами в обе стороны, рулевые калеса поворачивают в обе стороны.

Схема машины приблизительно такая, разница только в блоке управления поворотом (схема взята из даташита на микросхему). Частота приемника указана на схеме 27,145 мгц.

post-171171-0-27051900-1367512643_thumb.gif

Сначала, я подумал что частоты у них одинаковы, раз пульт работает в 5 см от машины и пытался подстроить катушку в контуре, но ничего не вышло, а когда разобрал пульт и увидел что кварц на 40,685 мгц, понял что надо переделывать.

Схемы пульта нет, есть только фотки платы. Прикрепляю на всякий как говорится случай.

post-171171-0-62990200-1367513486_thumb.jpgpost-171171-0-39238000-1367513492_thumb.jpg

Подскажите, что на схеме нужно заменить для изменения частоты?

Из инструментов есть только китайский мультиметр и аналоговый асциллограф на 5мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

фото передатчика не нужно

Ну это вопрос. Если на приёмнике не найдёте кварца, то меняйте на передатчике (как вариант) на 27 МГц

Наличие той или иной детали не освобождает вас от поиска на неё описания.

Не используйте жёлтый цвет и непонятный шрифт, они делают текст неразличимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну чтож так сразу минус-то ставить :( . Объясните, дураку, что не так?

Наличие той или иной детали не освобождает вас от поиска на неё описания.

Не используйте жёлтый цвет и непонятный шрифт, они делают текст неразличимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто провоцируешь ненужную полемику... фото передатчика не нужно потому что и так ежу понятно что в нём стоит кварц на 40 МГц...

а вот приёмник непонятно какой, наиболее вероятно что сверхрегенератор, но надо убедиться...

схему приемника видишь в первом посту? в ней нет кварца, а на 40 МГц перестраивается аж бегом... потому что сверхрегенераторы ВСЕГДА без кварца, а по твоему раскладу следует в передатчике кварц перепаивать... Нафига спрашивается? если не понимашь - спроси, за это не минусуют.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда если схема верна, то надо будет пересчитать rc-цепь подключённую к OSCI и OSCO на 40 МГц. Так?

Я лучше помолчу и буду ждать продолжения

Изменено пользователем Батоныч

Наличие той или иной детали не освобождает вас от поиска на неё описания.

Не используйте жёлтый цвет и непонятный шрифт, они делают текст неразличимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос снимается, разобрался.

Для тех кому интересна тема, в контуре по схеме заменил конденсатор и настроил катушку (катушку не менял), на данной схеме конденсатор 15 пф, на моей плате стоял 47 пф, его заменил 10 пф и настроил катушку. До настройки катушки радиус действия пульта был 10 см, после стал пять метров через кирпичную стену. На время настройки вместо привода впаял светодиод.

Схема в начале поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток,

подскажите, плиз

Понимаю, что ответ тут где-то рядом описан, но все-таки.

Прикупили машинку ребенку (вернуть обратно нет возможности), по странному случаю авто на 40МГц, а пульт на 27МГц

соответственно, машинка едет, если антенны соприкасаются

схема внутри машины очень похожа но данную

post-181024-0-84174500-1399395607_thumb.png

фото самой платы

post-181024-0-52052200-1399395654_thumb.jpg

post-181024-0-20300100-1399395661_thumb.jpg

собственно вопрос-просьба как сделать так, чтобы машина управлялась

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем доброго утра. Вопрос, радиоуправляемая машина перевёртыш, реагирует на одну команду из четырёх. Что делать? Как починить? Есть ли кто из Ульяновска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...