Перейти к содержанию

Схема Для Автоматической Блокировки Центрального Замка При Условии


Roman12

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите сделать схему для автомобиля Форд Фокус ІІ 2010 года с системой Keyless Entry (свободные руки). часто выходишь из авто и забываешь поставить на охрану (нажать кнопку на ручке двери снаружи.

Источники сигнала:

4 концевика двери ("+" при открытии, "-" при закрытых);

2 концевика двери багажника ("+" при открытии, "-" при закрытых);

2 полярно меняющих контакта "+","-" от блокировки доп. иммобилайзера;

Блокировка руля (блокируется по САН. Буду делать "+" или "-" еще не выяснил, какой там будет концевик);

Цель схемы: После выключении зажигания и выхода из авто, происходит автоблокировка центрального замка при определённых условиях.

Условие:При

+ появление импульса "+" на блокировки от иммобилайзера ( появляется через 10-20 сек после выключении зажигания и потере метки иммо)

+ заводская блокировка руля ( там "+" и "-" есть всегда, а по импульсу сигналу САН шины происходит закрытие или открытие руля по сигналу от заводской метки. Буду ставить туда концевик, что - бы получить сигнал)

+ после закрытия всех дверей и дверей багажника

Происходит блокировка центрального замка ("-").

Но блокировка не простая, а с задержкой: сначала идет первый "-" импульс на закрытие, потом через 4-5 секунд идёт двойной (два импульса "-" с задержкой 1-1,5 сек), для двойной блокировки.

Дополнительные условие, если появились сигналы от блокировок и в этот момент любая дверь или дверь багажника открыта - блокировка не включится. а будет ЖДАТЬ пока дверь ЗАКРОЕТСЯ ( появится "-").

Моих знаний хватает все это реализовать через реле. Хотелось реализовать максимально БЕЗ реле, а с помощью транзисторного ключа и диодов, так как авто будет ставится на охрану, (допускается реле на момент ПОСТАНОВКИ "на охрану"). Задержку с помощью конденсатора.

Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает буду Очень признателен.

Если не по теме прошу извинить.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И всего-то? Не ТЗ, а задачка для первоклашки - раз плюнуть!

Прошу помощи. Нарисовать схему, посчитать номиналы деталей. Если кто еще её сделает буду Очень признателен.

На халяву, дружок - вряд ли. Тут не "Поле Чудес"

ЗЫ Вот тока мне думется Вам сюды надоть: http://forum.cxem.ne...hp?showforum=15

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

этакий модуль контроля- door control. принцип работы:обход концевиков всех дверей, при всех закрытых дверях после 3 секунд происходит активация цз. вполне реализуемо. коль я правильно понял :). кстати, внедряться в глубь тоже не нужно, трогать иммо не надо. реализация схемы по CAN шине не простая штука. скажем нужно просто создать алгоритм отключения включения цз. скажем педаль тормоза иль ручник и замок зажигания.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На халяву, дружок - вряд ли. Тут не "Поле Чудес"

Вся работа должна оплачиватся. Помогите - отблагодарю. Не вопрос.

Я сам врач-хирург. Хобби - автомобили. Могу двигатель, коробку перебрать, с электрикой на уровне автомобильного релле и диода. Иммобилайзер устанавливал сам ( там дополнительный актуатор замка капота) от него и хочу плясать. Авто было без Keyless. Сам доустановил ( ручки с кнопками и антенами, скелеты с датчиками, другие замки с дополнительным приводом - открыванием, другой модуль, дополнительные антенны.

На какой то уровень знаний хватает, больше сложнение. Вот и прошу помощи. На сервисе электрики не хотят этим заниматся, знакомого надежного электрика нет.

Если так схема проста - нарисуйте, благодарность будет!

модуль контроля- door control. трогать иммо не надо. реализация схемы по CAN шине не простая штука.

В дверях стоят свои модули контроля которые работают по САН шине. Мне нужно просто реализовать алгоритм закрытия центрального замка при условии потери двох меток (иммо + фордовского) и ожиданием закрытия всех дверей с дополнительной задержкой с двойным импульсом. ВСЁ!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь сигналку SherKhan и будет счастье!

это не тот производитель. что можно ставить на свое авто. лучше тогда вообще не закрывать.

Я уважаю других производителей СтарЛайн. Пандора. Эксселент.

Суть в том что в авто уже есть свои примочки. А это дополнительный комфорт, + нестандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализация по CAN шине дело трудоемкое. сами вряд ли осилите. самый простой вариант это это установить активатор, управляемый от скажем данной схемы, которая и будет выполнять эти функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...